Сибирские морозы 2008

... за 2 месяца до концертов

Оооо... В Сибирь пришла весна! Да еще в конце декабря!
За последние десять лет мой город впервые настолько... цветущий! яркий! красочный!
Что случилось? Да просто на каждом столбе, на каждом рекламном стенде висят яркие афиши извещающие о приезде Валерия Леонтьева в Новосибирск. С ума сойти! Это за 2 с лишним месяца!
Вторым обмороком было известие о начале продажи билетов.
Не стал дожидаться третьего - поехал в кассы брать первый ряд.
...И вот, мои билеты дома (ах, да - забыл сказать - ВЛ приезжает с 2-мя концертами!) - осталось совсем немного - подождать...

Аэропорт Толмачево, 18 февраля. Ранне утро.

Разведка донесла, что самолет "Москва-Новосибирск" вылетает из столицы ровно... вечером.

Мдя... Ну да ладно, и не в такие шагали дали - раз вылетают из Москвы вечером, значит у нас будут рано утром.
Позвонил в аэропорт - на "раннее утро" 4 рейса - 4-50, 5-30, 5-40 и 6-00 - значит один из них...

Эх, давненько я не встречал ВЛ в родном аэропорту. Последний раз это было летом 99-го, мы с организаторами проехали на взлетное поле и встречали команду прямо у трапа. В этот раз знакомых не было, придется действовать самостоятельно.

Приехал к 4 утра в аэропорт, дал "круг почета" вокруг здания, нашел VIP-выход, через который, по моим предположениям, должен был выходить ВЛ, и - немного успокоенный - пошел отовариваться цветами. Взял как обычно - самые морозоустойчивые - хризантемы.

В 4-40 приземлился первый из четырех рейсов, но поскольку у вип-а не было даже самой завалящейся машинки, я пошел греться в здание.

Пока пил кофе, подошло время следующего рейса. У выхода уже стояли 2 представительские машины. Но и на этот раз мне не повезло - встречали каких-то дипломатов...

Третий рейс должен был приземлиться через 10 минут - возвращаться в здание не было смысла и я остался ждать. На 20-градусном морозе. Хорошо хоть без снега. Зато какой здесь ветер!

Внезапно потеплело - рядом с випом припарковался черный мерс и тойота. Из последней вышел мужчина с букетом и пошел в здание. Так вот кто будет встречать ВЛ у трапа! Ну ничего, а я здесь. Холодно вот только, бр-р-р!

10 минут длились целую вечность, уже приземлился рейс на 5-40, а из дверей все никто не выходил. Хризантемами можно было уже колоть орехи. Неужели ВЛ летит следующим рейсом?! Еще 20 минут... Сбегать погреться в аэропорт? А вдруг не успею...

Решился зайти в вип. Выгонят - так выгонят. Выгонять было некому. Вахта была через две двери, а между ними небольшой коридор с двумя креслами. Пустыми креслами... теплыми... И автомат для чистки обуви.

Пока ждал прилета - отгрелись - и я и цветочки. В ожидания развлекался с автоматом - почистил себе туфли, отполировал.. Как будто в уличной темноте на них кто-то будет смотреть!

Но вот за дверями раздались голоса. Но никто так и не вышел. Когда пробило 6 я решил вернуться на улицу.

Мерс отъехал к выездным воротам метров на 30 от випа - странно, площадка пустая, какой смысл - ВЛ придется идти по холоду... Ну да ладно, тем более из дверей показался организатор...

А далее все как в убыстренной съемке - за организатором вышел Сережа с чемоданом, за ним Света с кофрами, а за ней показался букет и капюшон - Валера!

- Доброе утро, Валерий Яковлевич! - с улыбкой протягиваю ему свои несчастные хризантемы, пережившие за эти 2 часа ледниковый период и глобальное потепление. ВЛ улыбается в ответ:
- Ничего себе доброе! - кутается в куртку - такой холод!
Но для меня оно в любом случае доброе - я встретил любимого артиста, несмотря на холод и отсутствие точной информации.

Идем до машины. Порадовал Валеру тем, что его ждут два переполненных зала, тк почти уже неделю в кассе нет билетов - еще бы - он так давно у нас не был! Положив сумки в багажник, ВЛ собирался сесть в машину, но в последний момент обернулся и поблагодарил за встречу и цветы (так приятно! ;-))

Мерс тронулся и поехал, мигая фарами. А я пошел к основному выходу, здороваться с командой. Пройдя контроль досмотра, я оказался у пункта выдачи багажа, где и увидел знакомые лица - балетных и группу. Вдоволь наобнимавшись и наболтавшись - выдачу чемоданов задержали минут на 15 - мы тронулись к автобусу.

По ходу узнавал последние новости - вчера ребята вернулись из Киева, где ВЛ выступал с "Маргаритой" на юбилее украинского артиста Яна Табачника, что в скором времени творческому вечеру Резника нас ждет новый ремикс на одну из любимых всеми песен...

Выйдя на улицу, поболтав о погоде, народ стал загружаться и автобус поехал в гостиницу.

А я дождался первую маршрутку и поехал домой отсыпаться и готовиться к вечернему концерту, складывать подарки.. Но это уже совсем другая история....