Валерий Леонтьев: "На своем творческом вечере в Сочи я буду поющим ведущим"

- Валерий Яковлевич, сегодня в начале концерта Вы говорите, что у Вас всегда есть повод для радости – это зрители. Всегда ли встреча со зрителями для Вас радость и праздник?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Как правило, да. За исключением тех случаев, когда программа находится в стадии становления, для меня это всегда очень проблематично. Начало концертов - это всегда самое страшное время, самое энергоёмкое, неспокойное, тревожное, мучительное, неприятное. И это состояние трудно назвать праздником. А уже когда концерт катит, наработан, сделан, всё проходит без сучка и задоринки, тогда я получаю от этого огромное удовольствие, и, как мне кажется, зрители тоже.

- Сегодня Ваши программы изменились, по сравнению с теми же 90-ми, когда Вы практически с чистого листа делали такие шоу, как «Полнолуние», «По дороге в Голливуд», «Фотограф сновидений». Они на 70 процентов состояли из новых песен. А сегодня расклад изменился и процент новых песен в программах мал. Почему?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Сегодняшние требования таковы, что у известного артиста не может быть кардинально новой программы. Публика не даст просто. Если я сделаю программу только из одних новых песен, то зрители уйдут разобиженные, скажут - а где же «Дельтаплан»? Где «Исчезли солнечные дни»? Где все то, ради чего они пришли? А если я буду петь только старые песни, другая часть скажет - "Ну и опять это старьё! А где же поиск? Где новые формы?" Понимаете? И я вынужден крутиться, чтобы хорошо было всем, и чтобы при этом мне самому было бы не скучно. И составлять программу так, чтобы соблюсти должные пропорции и старых, и новых песен. Поэтому у меня и ремейки, и новое, я пытаюсь всегда найти разумный баланс. А это нелегко.

В 90-е я проводил такой эксперимент, когда в год записывал около тридцати новых песен. И, как говорится, отправлял их в свободное плавание. Авось что-нибудь да удержится. Удерживалось порядка 3-5 песен. Понимаете, когда нового материала много, песни начинают поедать друг друга, поглощать - и в итоге не остаётся ничего. Поэтому сегодня я не бросаюсь сразу в студию записывать новый материал и действую по принципу - "лучше меньше, да лучше". К тому же, положа руку на сердце, хочу сказать, что качество предлагаемых сегодня песен гораздо хуже, по сравнению даже с теми же 90-ми. Авторы лепят на компьютере некий музыкальный продукт, несут его исполнителю и выясняется, что певцу не взять дыхание, что это не поётся. Но с точки зрения авторов - это мелочи. Поэтому трудно найти что-то достойное, что хотелось бы петь.

-У Вас сегодня две новые песни "Ангел во плоти" и "Моё оружие - любовь". И в связи с ними такой вопрос - Скажите, Вам лично не поднадоело петь вот эти слова и рифмы - "вновь-любовь-кровь"?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Морковь. ( Смеётся) Нет, ну эти слова и эти рифмы, наверное, будут кочевать ещё всю жизнь по песням. Потому что любовь - это пожалуй, самое крепкое, самое сильное, самое опрокидывающее чувство, которое питает любого человека, а творческую личность – в особенности. И я не исключение.

-Но сегодня с этим, как мне кажется, перебор. Чем больше певцы поют про любовь, тем меньше им веришь.

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Знаете, когда говоришь в первый раз -"Я вас люблю" оно звучит наверное искренней, чем в 125-ый. И это очень важный момент для певца - суметь передать искренность настоящего достоверного чувства, живого, возникшего сию же секунду. Кто-то умеет это делать, кто-то нет. Я всегда стараюсь найти какие-то новые интонации, новые оттенки, новую окраску, которые придали бы песне на эту, как вы говорите, поднадоевшую тему, свежесть и новизну.

- Вам это удаётся.

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Спасибо.

- Сейчас появилась такая модная тенденция, перепевать мировые хиты в русском переводе. Как Вы относитесь к подобным каверам?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Я к ним не отношусь. Мировые хиты - это произведения, в которых произошло настолько удачное, красивое и органичное сочетание и попадание звука и слова ,что изменять это звучание, на мой взгляд, просто глупо. Не так давно, какой-то телевизионный канал предлагал мне нечто подобное - перепеть Фредди Меркьюри "The Show Must Go On»". На русском языке. Представляете? (Поёт)" Шоу должно продолжаться, шоу должно продолжаться...." Я отказался. Подобная задача оказалась мне не по силам. (Смеётся)

- А когда другие певцы пытаются перепеть Ваши песни, какие чувства Вы испытываете?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Любопытство. Мне всегда чрезвычайно интересно, как зазвучит моя песня, которую я так долго пою, что сам уже с трудом нахожу в ней что-то новое, как она зазвучит у другого исполнителя, который работает, допустим, в совсем другой манере, у которого другие интонации, другая стилистика, другой способ подачи звука и даже другой тембр. Это всегда очень интересно и я думаю - а вдруг этот мой уважаемый коллега найдёт такие краски и такое звучание, о котором я даже не подозревал!

- А Вы знаете, существует такое выражение - Леонтьева не поют, его слушают. И наверное это связано с тем, что песни, которые Вы поёте уже стали частью Вас, ассоциируются с Вами и представить их в другом исполнении трудно. Вот что Вы можете сказать по этому поводу.

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Я могу сказать, что это и хорошо, и плохо. Хорошо артисту, про которого сложилось такое мнение, потому что это свидетельствует об его яркой индивидуальности, неповторимости, непохожести, и не побоюсь этого слова, талантливости. А плохо тем исполнителям, которые всё же решились на такой эксперимент, потому что задача у них сложная. Спеть песню, так, чтобы она стала твоей  всегда нелегко, а спеть чужую известную песню, так чтобы сломать стереотип восприятия и привнести в неё что-то своё - вдвойне сложно. Но, тем не менее, попадаются интересные трактовки.

- Думаю, в скором времени у Вас будет возможность ещё раз оценить способности Ваших коллег, ведь на "Новой волне" будет Ваш творческий вечер?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Да. И проходить он будет как раз в таком формате – в этот вечер соберутся многие звезды, мои уважаемые коллеги, и будут петь мои песни. А я ... я буду слушать!

-Только слушать? И ничего не споёте?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Нет, спою, конечно – готовлю несколько песен. Я же ещё ведущим буду. Поющим ведущим!

-Ну, слава богу! Значит , Вас на сцене мы всё же увидим! А кто из звёзд будет?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Практически все! От Нюши и Билана до Аллегровой и Киркорова. Я затрудняюсь всех перечислить...

- Это необычно. Ведь Вы не раз говорили, что подобные мероприятия не для Вас. И Вы любите быть единственным героем в своих шоу.

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Ну, надо попробовать. Пора уже. Надеюсь, это будет интересно. И зрителям, и мне.

-  Есть ещё выражение, что лучше всех песни Леонтьева перепевает сам Леонтьев. И особенно радостно для поклонников, когда Вы вспоминаете свои очень старые песни. Я говорю об "Озере Чад". Вы её  спели в Питере, и все зрители были просто в восторге! Но больше Вы нигде её не исполняли. Почему?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Нет, где-то на маршруте, по-моему в Германии, я один раз её спел. И... ничего. Вежливо похлопали, с некоторой долей недоумения. Я до сих пор не уверен, что правильно поступил, вернувшись к "Озеру Чад". Потому что с этой песней, как мне кажется, будет повторяться та же история что и с "Фотографом сновидений", когда у меня был целый блок красивых, прекрасных песен на стихи поэтов серебряного века. Когда начинаешь петь настоящую поэзию, зрителю приходится тяжеловато - слушать надо, понимаете, и музыку надо слушать, и в стих надо вникать, и ещё надо на артиста посмотреть. И получается перенагрузка, перебор информации. Поэтому, как мне кажется, у "Озера Чад" мало шансов на долгую жизнь. В Кремле спою. А там посмотрим.

- А по каким критериям Вы определяете, пошла песня или нет? Удачно прошёл концерт или не очень?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Ну, конечно самый главный критерий для человека, стоящего на сцене - это лица , глаза зрителей. Но большинство площадок устроено так, что огромное количество света, которое бьёт артисту в глаза, лишает его возможности видеть зал - поёшь ночью в поле, как правило, не видя кому - это очень мешает. И поэтому ориентируешься в основном на ответ, который приходит к тебе в качестве аплодисментов и цветов. Хотя есть некоторые залы, где видно лица, например в БКЗ "Октябрьский" в Питере видишь,  кому поёшь и можно послать какую-то эмоцию или мысль, спеть конкретную строчку конкретному человеку. А если лишён этой возможности, то слушай аплодисменты. Если они есть.

-Ну, у Вас то они есть всегда!

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Да, а в последнее время я нашёл ещё один критерий, индикатор, по которому проверяю зал - в конце программы на песне "Американо" мы с балетом провоцируем публику, чтобы она танцевала.

И потом, когда ты уже не первый день на сцене, то знаешь, что есть ещё некое шестое, восьмое или десятое чувство , которое возникает у тебя по ходу концерта - на 10, 20 или 40 минуте, когда ты понял, что "лёд тронулся", ты попал и находишься с залом на одной эмоциональной информационной волне. Это потрясающее чувство и если оно появляется, значит, всё удалось.

- В Питере 19 марта у Вас была возможность увидеть не только глаза зрителей. Я говорю о подарке, который Вам подготовили поклонники, о флеш-мобе, когда в зале на песнях зажигали красные фонарики в виде сердца. Вам понравилось?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Это было потрясающе! В первый момент у меня  дыхание перехватило. Удивительно красиво! И их было так много! Я был и восхищён, и изумлён, и опрокинут, и тронут. Спасибо всем!

-Ну и последнее, что бы Вы хотели сказать сейчас Вашим поклонникам?

ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ: Я вас люблю, скучаю и, как всегда, жду! До встречи!

 

Подготовила М.Климова, 2015

 

Комментарии читателей:

Лера

Как здорово что будет творческий вечер. Это самое лучшее событие на новой волне.

Дата:2015-10-04 20:34:00

Цитата Ответить

Мария * Пловдив *

Да,Валерий!Согласна,что надо попробовать!
Пора уже!

Дата:2015-07-31 15:14:40

Цитата Ответить

Елена Влади

Дата:2015-07-21 21:47:10

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Конечно. Обязательно! )

Дата:2015-07-21 22:41:29

Цитата

Ольга

Спасибо за долгожданную встречу! Уже более тридцати лет очень люблю этого Артиста! Валерий, здоровья Вам, творческих успехов, оставайтесь таким, какой Вы есть!

Дата:2015-07-19 02:08:42

Цитата Ответить

Ворчу бурчу

[quote][/quote
Сны безЗаботные- чёртов т9, будь он неладен...

Дата:2015-07-17 12:57:47

Цитата Ответить

Момент

Вспомнила!Один уважаемый человек проводил перед своим творческим вечером кастинг среди артистов.Были новые лица и не все желающие поучаствовать попали.Хорошая практика.Дело вкуса:)

Дата:2015-07-17 14:20:37

Цитата

Грусть

Позвольте поинтересоваться, что хорошего в Нюше???

Дата:2015-07-17 12:56:22

Цитата Ответить

)

Не знаю!Вот и пишу,что споёт что-то:)Пусть хором поют!;)

Дата:2015-07-17 13:38:14

Цитата

R.S

Песн штампованных у Леонтьева просто нет!Всем хорошего отдыха!Лето!Улетаю!Ещё раз спасибо за статью!:)

Дата:2015-07-17 13:40:42

Цитата

Правда

D.I,соглашусь с Вами.Я тоже петь люблю,но меня моя котейка жалеет(думает,что я плачу и при весёлом репертуаре;))Я уже стараюсь не петь.Нельзя мучить и зрителей.Артисты сами должны это понимать.Много сейчас милых девочек со спонсорами!Клипы сделать и эфиры купить сейчас не проблема.Почему опять никто не слушают зрителей?Я бы тоже с удовольствием послушала только Леонтьева.Почему он не может быть режиссёром своего творческого вечера?Он же дружит с Крутым.Мне тоже грустно стало:(

Дата:2015-07-18 15:21:46

Цитата

Ворчу бурчу

Дата:2015-07-17 12:36:52

Цитата Ответить

Не все так идеально.:) Ворчать-бурчать тоже умею, даже частенько случается. А вот творческий вечер Леонтьева очень радует, независимо от сопровождающих обстоятельств. Обсуждать других артистов бессмысленно, у них есть свои поклонники. Каждой Нюше- своя ниша.( не хочу обидеть эту милую девушку, просто к слову пришлось).
Конечно, не каждого хочется видеть и слышать. А в идеале хочется наслаждаться только Валерием Яковлевичем.:) Но если я ничего не могу изменить, то с радостью приму то, что есть! Согласитесь, это все же лучше, чем полная тишина.;)
Всем хорошего дня!

Дата:2015-07-17 14:08:38

Цитата

Елена

Тоже не приемлю,когда кто-то исполняет песни Леонтьева, просто не воспринимаю и раздражает очень

Дата:2015-08-16 00:27:16

Цитата

anna

Как же Валерий Яковлевич прав!"Качество предлагаемых сегодня песен гораздо хуже ... трудно найти что-то достойное, что хотелось бы петь."
А с "разумным балансом" старых и новых песен у Валерия всё в полнейшей норме!)
Спасибо большое за интересную статью с классными фотками - прочитала с огромным наслаждением!!!)

Дата:2015-07-17 01:37:18

Цитата Ответить

Грусть

А мне этот творческий вечер как серпом по одному месту будет, уж простите за выражение. Вообще не хочу видеть никаких Нюш и Киркоровых даже близко с творчеством Леонтьева. Что это будет за "концерт", думаю, и "козе понятно"(с)))

Дата:2015-07-17 00:51:52

Цитата Ответить

Позитив

Да нормально!Пусть растормашит коллег.А то кое-кто без перьев жить не может.Они же тяжёлые!Пусть Киркоров "Анжелу" споёт :D в стильном прикиде.Я думаю,что Леонтьев сделает классное шоу!Он же режессёр!Всё будет хорошо!Надеюсь его задействуют в постановке или сюрприз сделают!:)Артисты больше переживают.

Дата:2015-07-17 03:33:33

Цитата

Позитив

Да нормально!Пусть растормашит коллег.А то кое-кто без перьев жить не может.Они же тяжёлые!Пусть Киркоров "Анжелу" споёт :D в стильном прикиде.Я думаю,что Леонтьев сделает классное шоу!Он же режессёр!Всё будет хорошо!Надеюсь его задействуют в постановке или сюрприз сделают!:)Артисты больше переживают.

Дата:2015-07-17 03:33:33

Цитата

Позитив, как Вы правы!
Есть ещё один важный момент. Каков бы ни был формат, главное, что мы сможем вновь лицезреть нашего любимого артиста! Телевидение будет показывать. Это же прекрасно! А как это нужно и приятно тем, кто не столь дружен с интернетом.
Все будет хорошо!

Дата:2015-07-17 03:52:50

Цитата

Почему на "Новую волну" никогда не приглашают

Дата:2015-07-17 12:35:44

Цитата

D.I.

А у меня убеждение, что песни Леонтьева кроме него самого никто петь не может. Конечно, и споют, и станцуют, но как...( немного страшновато- что там натворят наши певцы) Что поделать - надо, значит, надо.

Дата:2015-07-17 15:18:11

Цитата

Света111

СПАС

Дата:2015-07-15 00:12:09

Цитата Ответить

Н-стр.

Вспомнила, как Носков перепел "Дельтаплан". Какая-то пошлая у него получилась песня. Очень любопытно будет послушать других артистов. Почему-то кажется, что Билан споет "

Дата:2015-07-14 08:31:42

Цитата Ответить

nastroichik

я думаю, Киркоров споет "Если ты уйдешь". Хорошо бы напомнить об этой прекрасной песне.

Дата:2015-07-14 17:52:25

Цитата

Ой

Есть песни,которые можно слушать только в исполнении Леонтьева.Не стоит эти песни петь другим артистам. Показали бы вечер из новых песен Леонтьва.Он всегда от всех отличался.Почему творческие вечера должны быть похожи один на другой.Спеть то можно с Леонтьевского репертуара,но...:)Может споют то,что вырезали часто.Было бы здорово!Поющий ведущий-отличная идея!Все бы ведущие такие были!:D

Дата:2015-07-15 15:18:03

Цитата

Заинтриговали!

Киркоров отлично знает репертуар Леонтьева в отличие от телевизионных деятелей!Думаю,что будет оригинальный выбор.Слушать он точно никого не будет с выбором песни(только Леонтьева).Может из альбома " По дороге в Голливуд".

Дата:2015-07-15 22:03:01

Цитата

Спасибо за приятные новости,красивые фотографии... и С ДНЕМ РОЖДЕН

Дата:2015-07-13 22:16:43

Цитата Ответить

Z.

Спасибо за интервью! Прочитала на одном дыхании! Фото - супер!!!
Очень интересно увидеть поющего ведущего!
Подборка сегодняшних песен,как и раньше, сильно эмоционально захватывает! Просматривается определенная линия, имеющая свой смысл, содержание, где продумано все так, чтобы зрителю было интересно.

Дата:2015-07-13 20:04:13

Цитата Ответить

МК

Дата:2015-07-13 19:10:47

Цитата Ответить

МК, однажды в интервью Валерию Яковлевичу задали такой вопрос. Он ответил " Золушка". Не могу знать, может быть, это было первое, что пришло ему на ум. Более того,если я правильно поняла, он не о детстве говорил, точно не помню.А Ваш вопрос интересный!:D

Дата:2015-07-14 02:03:20

Цитата

Tanius

Недавно прочла следующие строки (неважно, что это было за произведение), которые, на мой взгляд, созвучны с реакцией зрителя на "Озеро Чад"..

"Тишина звенела от возникшего перед нами великолепного видения. Нас объединяло одно чувство, усиливая возбуждение душ. Это был миг, когда можно поверить во все..
Каждый сохранил в душе жар этого рассказа, его пламя, которое каждый будет поддерживать в себе, защищая от злых ветров.
Только безмолвие могло полностью выразить то, что мы чувствовали.

Дата:2015-07-13 18:03:02

Цитата Ответить

Почитав сегодняшнюю ленту комментариев можно сказать лишь то, что у каждого из нас свое мнение и свое восприятие Артиста. У Валерия много философских, глубоких песен, гораздо глубже, на мой взгляд, чем "Озеро Чад". Только он сам может решать - нужна ему сейчас эта песня в репертуаре, или он вернется к ней позже, когда почувствует.

Дата:2015-07-13 16:55:14

Цитата Ответить

Н-стр.

Конечно, Валерий, зрителям будет интересно посмотреть-послушать, как перепевают Леонтьева. В очередной раз убедиться, что лучше Леонтьева может быть только Леонтьев) Лично я терпеть не могу, когда поют Ваши песни, но любопытство возьмет верх и я мужественно посмотрю этот концерт) Прямо представляю, как буду слушать и критиковать всех. Вот такая я вредная. Всегда люблю, Валерий! Я почему-то думала, что Вам, наоборот, интереснее, когда программу новую только начинаете. Считала, что одно и тоже петь притомляет. Не понимаю ажиотажа вокруг "Жирафа". Мне кажется, что эта песня не для концерта. Она - штучный товар. Она - для поклонников Леонтьва. Валерий, а режиссером творческого вечера тоже Вы будете или только ведущим? Одного боюсь: покажут ли этот вечер по ТВ? Пожалуйста, сделайте так, чтобы можно было увидеть этот концерт. Не всем же посчасливится присутсвовать на нем. Спасибо.

Дата:2015-07-13 15:00:06

Цитата Ответить

nastroichik

Спасибо за интервью!

Ангел, Озеро Чад - это пекрасные, фантастические вещи. Новые окраски, новые интонации и т.д. - просто уму непостижимо как в 66 лет
(уж извиняюсь за напоминание, но это не большой секрет) можно так петь, так глубоко, так искренне, так прочувствовано. На этих прекрасных
новинках нет печати возраста, так можно было спеть и в 30 и в 20 - гениально (то, что неподвластно времени не может не быть гениальным).

Но вопрос шоу, которому уделена добрая половина этого интервью это очень любопытно.. Шоу это форма и содержание. Про содержание артист сам неоднократно говорил и объяснял что к чему, а вот вопрос формы почему
то обходит стороной. А между тем она не меняется с 2004 года!

Дата:2015-07-13 14:49:40

Цитата Ответить

Карина

Ппкс!

Дата:2015-07-15 14:39:41

Цитата

Нина ВильманЕсли

Спасибо большое за такое прекрасное интервью, очень приятно читать слова, произнесенные любимым артистом, как я рада что Валера снова полон энергии и сил, мне вот всегда думалось за что я люблю именно этого артиста, в первую очередь за то, что он просто настоящий интересный соббеседник, ну и конечно интригующий артист на нашей сцене, всегда приятно лицезреть его образ и тем более слушать его прекрасные песни, для меня лично его песни -это настоящие любимые хиты, и если они тебе по нраву на протяжении 33 лет, то как можно их забыть и не любить, да никогда в жизни этого не случится, я имею в виду себя, спасибо Вам Валера за Ваше замечательное творчество, которое мне помогает в моей жизни всю мою сознательную жизнь, я желаю Вам многие лета радовать своих преданных поклонников, например, как меня, многие лета, обожаю и боготворю Вас Валера!!!)))))

Дата:2015-07-13 12:07:18

Цитата Ответить

Мнение

Эх! Валерий Яковлевич! Как же огорчает и разочаровывает Ваша сегодняшняя позиция! Кто Вам сказал, что Вы должны крутиться и подстраиваться под публику, чтобы всем было хорошо! Зачем Вам это! Вы же и стали Валерием Леонтьевым потому что никогда ни под кого не подстраивались,слушали только своё сердце и интуицию! Вы не боялись быть собой тогда, когда это действительно могло иметь последствия, чего же Вы боитесь сегодня?! У Вас есть имя, статус живой легенды, место, которое только Ваше! Вы никогда не опускались до непритязательных вкусов публики, наоборот, Вы всегда поднимали публику до своего уровня! А сегодня Вы боитесь сделать новую программу, боитесь спеть песню "Озеро Чад"! Что с Вами случилось? Вернитесь к самому себе! Хватит потакать всем! Всем не угодишь! Делайте только то, чего хотите сами!

Дата:2015-07-13 11:00:46

Цитата Ответить

Мнению

Как-то смешно уже выглядит навязывание песни "Озеро Чад" Валерию Яковлевичу и всем остальным на сайте! Он ее исполняет так же, как и другие. А почему под разными именами клянчится именно эта песня? Сколько других красивых песен сейчас не исполняется, хотя они были ещё недавно! "Принцесса на горошине", "Змея", "Роза на льду", "Художник" и многие другие! О них никто не вспоминает. Хотя они тоже достойны внимания публики. Вот именно! Вы правильно написали: Артист руководствуется исключительно своими, известными ему принципами. А вызов "на слабо", типа "боитесь спеть песню Озеро Чад" попахивает шантажом...
Естественно, мой коммент админы удалят, как и все, что неугодно бывает кому-то.

А теперь не "Мнению".
Спасибо за интервью! Очень интересно! Желаем Валерию Яковлевичу творческих успехов и благодарных зрителей!

Поздравляем сайт с Днем Рождения! Задумка хорошая!

Дата:2015-07-13 11:47:13

Цитата

ещё мнение:

Сколько людей - столько и мнений!А Валерий Леонтьев - Artist! Птица, которая не касается земли, всегда в свободном полёте!Для простых смертных важна форма, для мудрых то, что глазами не увидать.

Дата:2015-07-13 11:55:43

Цитата

Светлана

Хорошо, что ВЛ еще прямым текстом не говорит, что у него свое "производство" и оно должно быть рентабельным. А для этого просто необходимо идти на поводу у публики, которая требует зрелища, праздника.

Дата:2015-07-13 12:53:54

Цитата

Нет, друзья мои. Не совсем вы правы. Что значит рентабельность в данном случае? Не забывайте, что в действе существуют (непременно!)две стороны: Артист и Публика. Так как же артист может себе позволить исполнять то, что не принимает публика? Это у себя дома мы можем распевать то, что душе угодно и под настроение. А ведь ему, независимо от состояния души и физического состояния, приходится каждый день исполнять определённую подборку песен( простите за немного грубоватое определение, не смогла сразу другое подобрать), не каждая из которых ежедневно соответствует эмоциональному настрою артиста. Значит, нужны силы, чтобы настроиться. А если зритель не принимает,не сопереживает? Тогда как быть? Ему же видно все. Учитывая специфику профессии, он не может навязывать своё мнение, своё в

Дата:2015-07-13 14:34:34

Цитата

Анна

Со всем согласна.

Дата:2015-07-15 14:41:08

Цитата

Анна

Со всем согласна.

Дата:2015-07-15 14:41:08

Цитата

ALLA555

Большое спасибо за интересное интервью!С Днём рождения,любимый сайт!

Дата:2015-07-13 03:20:55

Цитата Ответить

Санта-барбара_ОК

С Днем Рождения, любимый сайт! Спасибо за все приятности, которые как лучики солнца!

Дата:2015-07-12 22:59:03

Цитата Ответить

Elena_33480

Спасибо большое за интересное интервью и чудесные фотографии!

Дата:2015-07-12 18:22:39

Цитата Ответить

Светлана

А мне очень понравилась заключительная строчка: "Подготовила Марина Климова, 2015 год".

Дата:2015-07-12 18:14:12

Цитата Ответить

В.В

Не каждый журналист или писатель любит себя афишировать.Почему вы решили личный "интервьюер"?Почему вам Мария должна отчитываться о своей проф.деятельности?Спасибо огромное ей за интераью.Всегда с интересом читаю её публикации.С Днём Рождения,любимый сайт!:)

Дата:2015-07-12 20:56:20

Цитата

В.В

Кому-то приходится брать псевдоним исключительно из соображений безопасности, кто-то считает, что добиться славы можно только с коротким или оригинальным псевдонимом, а некоторые меняют свою фамилию или имя просто так, в надежде, что от этого изменится их жизнь.

Дата:2015-07-12 21:10:15

Цитата

ГА

Спасибо большое за теплое, душевное интервью и очень красивые фото. Спасибо Валерию Леонтьеву за прекрасные песни! Всегда любим , скучаем и ждем ! :)

Дата:2015-07-12 18:00:39

Цитата Ответить

Дарья

Отличное, нужное интервью.

Как уже здесь писали ранее: если великие, проникновенные песни порой не вызывают бурных аплодисментов и возгласов, именно по причине их глубочайшего эмоционального воздействия на зрителя. Очень не хотелось бы, чтобы артист трактовал такую реакцию подобным образом.
Надеюсь, "Жираф" еще долго продержится в программе.

Дата:2015-07-12 17:21:42

Цитата Ответить

Татьяна Ь

Спасибо огромное за подаренную встречу, уважаемые дельтаплановцы, мастера сюрпризов! :) Обрадовали и удивили, очень уж внезапной она оказалась, эта красивая публикация к годовщине вашего сайта, - без анонсов, без намеков... :) Здорово!)
С Днем рождения и спасибо еще раз!

Какое изумительное тонкое оформление - прочь цвет! Крупным портретом какую-нибудь студию украшать...

Дата:2015-07-12 16:26:07

Цитата Ответить

Наталья, Москва

Дата:2015-07-12 15:00:05

Цитата Ответить

Admin

Не благодарите меня за чужие заслуги, автор указан под материалом.:)

Дата:2015-07-12 14:06:54

Цитата Ответить

элен

С Днём рождения любимый сайт!
Так держать "Дельтаплан"!
Спасибо, что ты есть!

Дата:2015-07-12 15:10:50

Цитата

Максим,

спасибо за интервью, и на сей раз очень недурно получилось.

Дата:2015-07-12 13:42:08

Цитата Ответить

Надежда

Спасибо за интересное интервью!
Будем ждать творческий вечер!

Дата:2015-07-12 13:39:12

Цитата Ответить

Евгения

Ах как душевно! Вопросы, на которые хотелось получить ответы. А "Озеро Чад"-это шедевр и так хочется надеяться, что он еще вернется в программу..Спасибо:)

Дата:2015-07-12 12:34:06

Цитата Ответить

элен

Песня, которую выбирает певец, всего лишь форма;Валерий Леонтьев вкладывает в нее душу и она становится его живым творением,- единственной и неповторимой.
Валерий Леонтьев, спасибо Вам за Ваши прекрасные песни!

Дата:2015-07-12 11:01:00

Цитата Ответить

Татьяна А

Хорошее,интересное интервью!Спасибо большое!

Дата:2015-07-12 06:56:58

Цитата Ответить

Марина KZ

Спасибо! Отличное интервью! Очень нужные вопросы были заданы, и ответы на уровне.

Дата:2015-07-12 05:20:04

Цитата Ответить

Спасибо большое за интервью! Необыкновенное, трогательное, похоже на спокойную, неспешную беседу тихим вечером у камина.
Очень хочется немного порассуждать на тему возвращения "Жирафа".
Мне кажется, что не всегда молчание есть отражение неприятия, непонимания.

Дата:2015-07-12 03:27:49

Цитата Ответить

Юрий Керчь

В этом году рассчитываю увидеть и услышать любимого Артиста в Симферополе 21 июля и буду одним из тех, кто в качестве доказательства успеха маэстро, будет стоять в очереди к нему с цветами! 22 июля улетаю в отпуск как здорово совпало..

Дата:2015-07-12 03:00:27

Цитата Ответить

Tanius

Всякая случайность есть лишь непознанная закономерность.(с):)

Дата:2015-07-12 15:37:48

Цитата

вопрос

А кто такая журналистка Климова? Кое-что чувствуется от Леонтьева но... не его стиль ответов... не верю что это было интервью...по-моему интерпритация автора... в принципе - то что приятно читать.

Дата:2015-07-12 00:52:40

Цитата Ответить

ответ

Маруся Климова уже часто писала о ВЛ, к примеру о "Достоянии Республики", о концертах в Самаре и Казани:
http://newsmuz.com/news/2013/valeriy-leontev-stal-dostoyaniem-respubliki-29610
http://samaratoday.ru/news/150171
http://www.tatpressa.ru/news/12655.html
http://www.internovosti.ru/text/?id=82100
Написано все это на хорошем профессиональном уровне, с уважением к Артисту и к зрителям.
За новую статью - огромное спасибо!

Дата:2015-07-12 01:59:52

Цитата

АленаС Сафонова

Очень хорошая, интересная беседа получилась и фотографии замечательные. Спасибо большое!

Дата:2015-07-11 23:59:57

Цитата Ответить

Наталья

Большое спасибо! Валера как будто не с журналисткой М.Климовой, а с нами в "Нашей гостиной" поговорил. На мой взгляд, получилось очень искренне.

Дата:2015-07-11 23:20:30

Цитата Ответить

Оставить комментарий
Имя:*
E-mail:
Комментарий:*