*Аида*
Марина спасибо вам, порадовали! Столько интересных фото и их можно назвать "маленькие рассказы" о Великом Артисте Валерии Леонтьеве. Очень порадовали! Спасибо!
Дата:2016-04-25 13:29:25
1987. Трое в песне не считая аплодисментов - Не покину тебя
Наталия-стр.
О да, "щемящий нерв"... За это и люблю.
Дата:2016-04-25 13:24:26
*Аида*
Танечка спасибо вам за такие прекрасные фото с концерта в г. Тула. Валерий бесподобен... красив очень. Подмечены такие удивительные моменты его сценической "жизни" в которых артист удивляет по-новому и ,конечно, радует своими эмоциями, переживаниями. Валерий и его сценический герой сопереживают вместе все страсти, высокие чувства и проживают вместе одну настоящую жизнь. Каждая песня в исполнении артиста, это рассказ о человеческих отношениях, о чистой и возвышенной любви двух влюбленных, любящих друг друга людей. Хочется пожелать самого хорошего всем героям маленького рассказа-спектакля, представленного на сцене Артистом Валерием Леонтьевым. Браво! Спасибо вам Валерий! Вы гениальный артист наших, сегодняшних, дней.
Дата:2016-04-25 12:54:39
Марта К.
Здравствуйте!Дай бог памяти как там у Михаила Афанасьевича,что за публикацию такого фанфика многие журналы дали бы недурные деньги..Очень приятно и лестно такое посвящение,отличающееся от остальных.Спасибо,читала,читала и перечитывала с удовольствием.
Дата:2016-04-25 12:44:51
точно
Огромное спасибо за классный фоторепортаж Татьяне!Фото говорит за себя, слов не надо...Но всё-таки не удержусь и скажу:"Валерий просто неотразим!"
Дата:2016-04-25 12:41:31
Марта К.
Счастливые зрители на концерте Валерия Леонтьева в Туле 23 апреля!Спасибо Марине за красивые фото!Очень нравится!!
Дата:2016-04-25 11:56:43
Елена Г.
Есть удивительные фотографии. Спасибо, Татьяна!
Дата:2016-04-25 11:23:40
Елена Г.
Спасибо, Марина . Нашла новую деталь костюма....
Дата:2016-04-25 11:14:40
Марта К.
Радостно и приятно смотреть фото,сделанные с любовью к Артисту!А цилиндр-заморочка,мираж просто огонь и очень к лицу Валерию! Спасибо,Татьяна!
Дата:2016-04-25 11:12:38
Татьяна Ь
Большое спасибо, приятно смотреть, яркий позитив!
И как же мне нравится этот фигурно-скелетный цилиндр на Валере! Очень идет ему такой мираж с головным убором: форма есть, а шляпы нет!
Дата:2016-04-25 09:15:58
Таня Т
Марина, большое спасибо! Замечательные фото, так хорошо передают атмосферу концерта в Туле!!!
Дата:2016-04-25 07:06:30
1987. Трое в песне не считая аплодисментов - Не покину тебя
МК
Песня ,,Не покину тебя,, звучит, как призыв, обращение ко всем быть верными своему выбору - сберечь свою веру несмотря ни на какие преграды ! Может даже клятвенное обещание слышится ,,Никогда не оставлю тебя, никогда. Верность в душе берегу!,, Авторы и певец демонстрируют единство .
Дата:2016-04-24 19:58:41
Фотограф сновидений
Здравствуйте
Притащила фанфик. Это же тоже может быть посвящением, да? Готовила ко Дню Рождения Валерия Яковлевича, но взялась переделывать и не успела, так что без повода.
(или надо было помещать в раздел "стихи"?)
В общем, вот
***************************************************************************
Сказки для Старого Вильнюса
***************************************************************************
Фэндом: Фрай Макс «Сказки старого Вильнюса»,Валерий Леонтьев(кроссовер)
Персонажи: Валерий Леонтьев, Фрида, Нёхиси и его друг и другие жители Старого Вильнюса
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Флафф, Фэнтези, AU, Songfic
Размер: Мини, 8 страниц
Статус: закончен
Описание:
Когда Волшебник приезжает на гастроли в волшебный город - как это бывает?
Попыталась представить.
Посвящение:
Валерию Леонтьеву.
Примечания автора:
Предупреждаю:
- треклист концерта не соответствует концертной программе В. Леонтьева в данный момент - выбрала любимые песни разных лет, которые подходили к атмосфере и ситуации, ну, захотелось так!Дримтреклист.
-есть одно оригинальное допущение по поводу Фриды из рассказа "Какого цвета Ваши танцы?" М. Фрая и сюжета романа "Мастер и Маргарита" М. Булгакова. Осенило, так сказать. В остальном - эмоции, эмоции, как от питерского концерта В. Леонтьева, так и от 4-го тома "Сказок " М. Фрая. Надо же было их куда -то девать...
Дисклеймер: ничего из упоминаемого, как главного, так и фоном, присвоить не пытаюсь. Брэнд "Валерий Леонтьев" принадлежит В.Я. Леонтьеву, цикл "Сказки Старого Вильнюса" - М. Фраю, все прочие упомянутые произведения принадлежат своим авторам, а реальные лица - сами себе. Ситуация вымышлена, совпадения случайны.
СКАЗКИ ДЛЯ СТАРОГО ВИЛЬНЮСА.
Он в мир смотрел,
И тысячи загадок, снов и дней сплетались в нем…
А. Косинский, О. Ровная.
Исполняет В. Леонтьев.
-Завтра он будет здесь, — говорит Нехиси с ухмылкой, то ли довольной, то ли недовольной, — не разберешь.
Я не уточняю, кто этот он и хорошо это или плохо, что завтра он явится — так интереснее. Вместо этого спрашиваю деловито:
— Что будем делать?
— Как — что? Встречать!
— Хлебом- солью или в штыки?
— На месте разберемся.
Мне становится любопытно.
— Он что, так опасен?
— Как любая стихия. И создает, и разрушает, и все — на пределе мощности.
— Ух ты…Да кто ж он, наконец?
— Художник…Как ты да я.
*************
-Дети мои, — говорит Фрида, — у меня для вас новость. Хорошая. Завтра мы отправляемся на экскурсию.
— Какую?! — хором осведомляются «дети».
— Да, пожалуй… Кругосветную…
— Рюкзаки? Палатки? Надувные лодки? М-м-м… Лыжи? Сноуборды? Акваланги? — серьезно уточняет Феликс, обнимая за талию Люси.
— Самые любимые бальные платья и туфли. Лучшие смокинги. Шикарные прически и макияж… Мальчикам макияж не нужен…
— Точно? — строго переспрашивает Арам.
— Ну, если тебе очень хочется, можешь, конечно, сделать…- великодушно разрешает Фрида, и все дружно начинают хохотать.
— Завтра в город приезжает один мой очень хороший знакомый. Он дает здесь концерт. И мы все приглашены. Вот пригласительные билеты.
— Кажется, я знаю фамилию твоего знакомого… — задумчиво говорит Люси.
******************
Князь Гедеминас довольно улыбается во сне. Сны — вещь непредсказуемая, обычно не знаешь, что увидишь в следующий момент. Может, что — то смешное и интересное, ну, а вдруг — наоборот, неприятное или вовсе кошмар? Поэтому радует, когда точно знаешь, что будешь видеть в определенный промежуток времени, скажем, завтра, с семи до десяти вечера. И это будут захватывающие истории о дальних странах, о романтических чувствах, о мастерах и мастерстве, рассказанные мастерски…
*****************************
Он неторопливо спустился по трапу, внимательно оглядываясь по сторонам — среднего роста, очень стройный человек, похожий на героев Фенимора Купера, с пристальными глазами цвета хризолита, одетый одновременно стильно и неброско, с явной целью привлекать к себе как можно меньше внимания.
Ага, его здесь уже ждут — так и думал.
У входа в здание аэропорта — двое. Невысокий, с хищным профилем и волосами цвета прошлогодней травы, в черном пальто, и большой, плечистый, стриженый под машинку, с пронзительно — зелеными глазами, в выцветшей добела джинсовке. Заметная парочка, даже если закрыть глаза на то, что небо над их головами поделено точно на две половины: над скуластым и растрепанным выстроились стеной, плечом к плечу, иссиня-черные снеговые тучи, а над зеленоглазым увальнем небо чистое, прозрачно — ясное, чуть позолоченное неярким закатом.
— Добрый вечер, господа.
— И Вам того же, сударь. Как добрались? С чем прибыли в наши края?
— Благодарю, долетел нормально. А насчет второго вопроса… Может быть, пройдем в помещение? А то вдруг, не ровен час, вопреки всем привычкам современных людей, кто-нибудь взглянет на небо? Встревожится, запаникует, чего доброго? .. А если свяжут происходящее с нашими скромными персонами — нездоровый ажиотаж может начаться…
Все трое быстро взглядывают вверх. На границе между тучами и ясным небом возникает спиральный водоворот, медленно раскручивается, расширяется и ускоряется.
Внутри, в кафе, все трое присаживаются, берут фирменный лимонад — розовый, несладкий, пряно — кисловатый и терпкий.
— Я прибыл с миром, — улыбаясь белозубо, но ничуть не агрессивно, говорит прибывший. — И привез много историй. И много эмоций. Которые намерен раздавать направо и налево.
— Положительные или…?
— Разные, врать не буду. Любовь. Безысходность. Ностальгия. Кураж.Вдохновение. Тоска. И еще много чего. В разных сочетаниях. Считаю, что не только позитив важен. Одно могу сказать совершенно однозначно: все — настоящие. Неподдельные. Итак, господа? Таможня дает добро? Или нужны еще аргументы?
Встречающие переглянулись.
— Посмотрим?
-Посмотрим. Только вот билетов, конечно, не раздобыть… А по поддельным проходить как-то неудобно…
— Не проблема, господа. Я сейчас выпишу вам контрамарки. Публики много не бывает вообще. А такая, как вы, еще и не каждый день объявляется…Публика которая делает погоду, шутка ли… Прошу…
****************************************
Пока ехали до отеля, он убедился, что организаторы выполнили все пункты райдера, но город -в своем репертуаре, и с этим не поделаешь ничего.
Его изображения на афишах вовсю жили своей собственной, и очень бурной, жизнью.
На разных афишных тумбах он видел себя: обменивающимся энергичным рукопожатием с хмурым и вопиюще блондинистым Воландом из питерского мюзикла, который также приехал на гастроли, и одновременно галантно подносящим к губам руку тут же стоящей Маргариты; серьезно беседующим о чем — то с клоуном с афиши цирка Гии Эрадзе, с удавом на шее, как в клипе «Заклинательница Змей», и в обнимку с леопардом; приятельски прогуливающимся вместе с Бьорк по какому — то фламандскому пейзажу с афиши заезжей картинной галереи, ненавязчиво приобнимая ее за плечи…
Он не удивился бы, узнав, что его изображение из рекламного видеоролика уже успело дать десяток интервью на местных телеканалах.
«Радио Гедеминас», звучавшее в машине, проигрывало его песни, в том числе последнюю, «Это любовь», еще не существующую в студийном варианте, а также многие, никогда не существовавшие даже в записи. Рассеянно думал: попросить бы на станции «Малютку Мэри», у самого ведь нету ни в каком виде… А комментарии к ним были наподобие:
-ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Приближается Стихия! Всем быть готовыми к сильным впечатлениям! Не потеряйте себя! Есть также большая вероятность внезапно себя найти! Вы можете обнаружить, что изменились! Или что изменился Ваш мир! Не теряйтесь!
В небе над головой, занимая уже почти все небо, медленно раскручивалась гигантская спираль с иссиня — черными и прозрачными зеленовато — золотистыми лопастями. Сверкала прозрачно — серебристыми блестками: местные птицы, криптиды, с красивым труднозапоминаемым названием, прозрачные, как байкальская рыбешка голомянка, оживились и забеспокоились и реяли в высоте десятками, негромко вскрикивая. Люди внизу слышали эти непривычно звучащие голоса, задумывались, что бы это могло быть, но не догадывались сделать самое простое: поднять голову и взглянуть.
И хорошо, что не догадывались: могли испугаться атмосферного беспредела. А ему было с этим хорошо, привычно, уютно. Спираль напоминала купол старинного шапито. От ее вида, как в детстве, захватывало дух и сладко кружилась голова.
*********************
В гостинице (на Базилиону, у Святых Ворот, неподалеку от Остробрамской часовни) проверил, как устроилась команда, заказал обед в номер, сопроводив его пятьюдесятью граммами прекрасного и загадочного, как философский камень, местного грушевого коньяка и чашечкой гениального, как все простое, «беличьего кофе», латте с ореховым сиропом. Все остальное время читал «Семихрамье» Милоша Урбана, хоть и чувствовал себя при этом преступником: вокруг столько волшебства — и по доброй воле не принимать в нем участия, за порог не шагнуть, к окошку не подойти?! И понимал: ничего не поделаешь, волшебство- везде и всегда. На самом — то деле эклектичная, подростковая, трогательно — непосредственная, как уличный вокал и граффити, вильнюсская сказочность имеет столько же прав на зрителя, как мрачно — задумчивая, средневеково — экстатическая пражская. Тебе же нужен зритель? Вот и Городу тоже. Но искусство жить, не умереть от восторга перед красотой мира, в том и состоит, чтобы ее дозировать, чередовать, принимать в наиболее подходящей к моменту форме. Например, после долгого авиаперелета лучше не отправляться бродить по улицам, а прилечь и почитать про улицы, а также крепости, соборы и мостовые…
*****************************
Сам же поступил совершенно вопреки этим правильным мыслям о благоразумии и своевременности: зачитался безбожно и заснул в пятом часу. Проспал, соответственно, до тех самых пор, когда о прогулке по городу можно благополучно забыть, потому что времени остается только на душ, завтрак на скорую руку (а если честно — черный кофе, проглоченный залпом…) и чтобы добраться до концертной площадки…
*******************************
Он добрался до места и нырнул в служебный вход задолго до того, как к остановке на углу улицы, выходящей на противоположную сторону площади, причалил огромный, как «Титаник», автобус, и из него вышли, парами, как детсадовцы на прогулке, женщины в бальных платьях и мужчины в смокингах, в таком количестве, что автобус сразу опустел.
Девочка Дайва в бирюзовом с Золотым Арамом, Принцесса Анна в жемчужно — сером шелке с Деткой Яном, Счастливчик Феликс с Ангелом Люси в синем бархатном, Мальчик Стас с Солнышком Витой в красном, Восхитительная Соня в зеленом с Милым Юргисом, и еще… и еще… А впереди всех, одна, без пары, скользит демонически прекрасная Фрида в сиреневом и серебристых босоножках на невысоком каблучке, с золотым от загара лицом, серебряными волосами и сияющими фиалковыми глазами. И вся эта процессия скрывается в фойе.
*********************************
-Ну, братцы… Поехали!
-Опять одна… Ты опять одна, ты ждешь звонка, дрожа слегка, твой телефон смотрит сладкий сон, а ты — одна, совсем одна… И ты глядишь по ночам в окно, а ночью так за окном темно… Ты устала, устала ждать…, а ведь когда — то умела летать, МАРГАРИТА! ..
В первом ряду сидит Фрида, великолепная, как всегда, и улыбается, но ее глаза, похожие на волшебные сумерки, полны слез, и она смотрит сейчас не на него, не на сцену, а сквозь него, как будто он — внезапно распахнувшееся окно в далекое прошлое, где звучит вальс Штрауса, безумствует полнолуние, темное лицо Хозяина Бала со светящимся в полутьме глазом равнодушно — внимательно, но бледное лицо Хозяйки вздрагивает от сострадания, зеленые глаза потемнели, и ее глубокий, чуть хрипловатый голос зовет: «Фрида! Фрида, ты прощена…» В этот день, почти сто лет назад, началась ее жизнь. А не за двадцать лет до того, в день, когда она родилась на свет…
Это она… — подумал, панически глядя на нее, от неожиданного осознания чуть не прекратил петь, спохватился, стараясь ничем себя не выдать. — Это та самая Фрида, Фрида, ФРИДА… Которая… А я и не знал… И не узнал бы, не надумай петь сегодня «Маргариту»! Сколько же я еще не знаю о своих зрителях?! Фрида не подходит, просто сидит, смотрит, улыбается, и этот взгляд — самый драгоценный подарок, какой может сделать зритель артисту… Подходят двое, типичная «непара», какие всегда особенно счастливы в браке, долговязая брюнетка со взъерошенной стрижкой, в немыслимом сарафане и невысокий кареглазый блондин, корректно одетый, несут сверхэкстравагантные букеты — сами составляли, что ли? Спасибо!
Начал «Жила бы любовь», сбросив плащ на руки «Опасным», оставшись в кожаном, похожем на мотоциклетное, с волчьей мордой на фасаде безрукавки. Первый блок — ностальгический, самый спокойный. Лица зрителей принимают растроганное выражение: они слышат мелодии своей молодости, а кто — то — детства, и воспоминания у них соответствующие. «По вечному кругу, по кругу природы проходят года. И, стало быть, юность — она неизбежно воротится вновь, светила бы вера, цвела бы надежда, звала бы любовь. Любовь! ..» Соединить два ощущения — детское, когда вдруг чувствуешь, как весь мир, все его бесконечные пути открыты перед тобою, будто географическая карта расстилается под ногами до самого горизонта; и ощущение, когда, будучи взрослым, вспоминаешь эти моменты, рассматриваешь свои детские рисунки с парусными кораблями, аэропланами, вагончиками на рельсах, и спрашиваешь себя, а стал ли я тем, чем тогда мечтал? А если нет — что мешает?! Почему дети так любят играть в далекие путешествия? ..
«Суфлер». Веселая грусть. Неужели все — таки не сбылось? И, даже если занять в жизни какое — нибудь очень причудливое положение, — на сцене спиной к зрителям, шепотом диктуя актерам их монологи и диалоги, страдания и восторги, все равно будешь подвластен каким — то тягостным ограничениям?
«Куда уехал цирк?» Да нет же, есть в жизни счастье! Не может не быть! Дети знают об этом, отправляясь в бесконечное путешествие на карусели, отправляя в путь бумажные самолетики, отпуская кораблики в весенние ручьи… И если, став взрослым, не забыть, что знал тогда… Тогда…
«Премьера». «Ее величество Премьера! Добро пожаловать на сцену! Сегодня мы узнаем цену своих сомнений и тревог…» Тогда ты найдешь свой путь и будешь идти, совершая открытия, попадая в приключения, и неважно, что будет для тебя дверью, за которой этот путь начнется: пустая дощатая сцена, чистый лист бумаги, отрез ткани, монитор компьютера или буквальная дверь квартиры, а за ней асфальт дороги, убегающей в бесконечность… На голых досках ты проживешь сотни жизней, будешь королем и шутом, святым и злодеем, первооткрывателем и пророком… В складках и вырезах ткани сможешь выразить любовь, ненависть, насмешку, раздумье… Все будет…
«Эммануэль». И боль тоже будет. Но она тоже нужна… И важна… Испытывать ее не менее важно, чем любить или ненавидеть. Это песенка не из прошлого, а о прошлом. О женщине, которая хотела осчастливить всех и позабыла о себе. Какая огромная, непоправимая ошибка и какая прекрасная! Какая драгоценная боль… Боль, которой можно посвятить жизнь! Стигматы, которых надо быть достойным…
«Уполномочена небом». Но можно вырваться из плена, если быть в нем — не твое! Тогда найдется выход — только ищи! Придет помощь — только жди! Изо всех сил. Не иди на компромиссы и сделки с совестью, не соглашайся на паллиативы и половинчатые решения, не соглашайся играть против разума, кто бы это ни велел, особенно если и сердце протестует против этого…
«ЭТО БЫЛИ ПЕСНИ О ЖИЗНИ…» — думал, убегая переодеваться в кардиган с цепями, пока «Опасные» в черном и белом «прикрывали отступление».
Мистический блок. Самый энергетически насыщенный. Самый выматывающий. И самый волшебный. Недаром прологом к нему «В пещере Горного Короля», которую виртуозно выдает Валера Долгин.
«Танго разбитых сердец». Фрида внезапно встает. Вслед за ней, совершенно синхронно, как один — все ее питомцы. Пары равномерно распределяются по проходам под вступительные пассажи. Фрида стоит и ждет, а он уже спешит к ней. Подхватывает, поднимает ее, невесомую, на вытянутых руках, как трофей, причем она победно раскидывает руки, словно взлетая. Вносит ее на сцену.
— Танго, танго, это — танго, танго! Вот и я, Фрида!
— Наконец- то, сорванец, вспомнил меня, старуху! Ну и задам тебе сейчас жару! Лет девять с тобой не виделись! А ты совсем не меняешься…
-Жди… К одинокой луне облака возвращаются издалека, и я знаю как долог их путь… Во — первых, не смейте называть себя старухой! Во- вторых, кто мешал вам, прекрасная ветреница, в любой день и час сесть в самолет и явиться ко мне в гости, чай пить? Отвечайте!
— Будто сам не знаешь! Ученики мои и ученицы!
— Жди… И, дождавшись, поймешь наконец, что зашло в приоткрытую дверь только танго разбитых сердец… Ну вот! А мне — зрители и зрительницы! Но наконец мы снова вместе, и вам не скрыться, коварная! Кстати, Вы как раз сильно изменились…
-Да? ..
— Жизнь пронеслась, как сверкающий бал, только я на него не попал… Ты же знаешь, как я тебя ждал…Да! Все хорошеете и хорошеете! Это преступление — быть такой красивой!
-Ах ты, льстец…
— Но смыли волны песчаный дворец и звучит на пустом берегу только танго разбитых сердец! Нисколько, Фрида, нисколько…
Тем временем «Опасные» в черно — красном идут к краю сцены, причем вид у них и впрямь опасный, мрачно — решительный, — и спрыгивают в зал, и меняются партнерами со «школярами» Фриды. Дайва с Сашей, Арам с Ирой, Анна с Димой, Ян с Леной, Стас с Машей, Вита со Славой, Соня с Олегом, Юргис с Аленой, и только Счастливчик Феликс по — прежнему с Ангелом Люси, ну, они молодожены, им можно… Да еще Таня Бланко, красавица — бэк — вокалистка, остается на своем месте, у микрофонной стойки. А осветитель вдруг, интуитивно, наверное, выключает весь свет, и тогда становится видно, что танцующие пары светятся, каждая своим цветом, как учила их наставница, вспыхивают и мерцают в ритме музыки. И только пара на сцене меняет цвет каждое мгновение, и в этих изменениях есть какая — то скрытая логика…
И вот, финал. Опустился на одно колено перед своей дамой. А Фрида, наклонившись, шепнула тихонько:
— Я знаю, что ты знаешь. Спасибо, мой дорогой, за возможность вспомнить…
«Шамбала». Что достижимо — то невечно! Но то, что достигнуто, уже не исчезает никогда. Оно навсегда с тобой. Оно было, было, было. Белый лотос в росе и птица, исчезающая в жемчужных облаках, как твой разум в чувствах.
«Дежа вю». Как причудливо тасуются карты… Даже самый непринужденный, забавно — несуразный роман вдруг обрывается на трагически — печальной ноте, надрывной, как финальный аккорд гитары в конце песни, и ты снова стоишь перед вечными вопросами: о смысле жизни, о судьбе, о своем деле… И внезапно оказывается, что лучший способ их воспринимать — иронически, с улыбкой… Круг замыкается, но уже на новом уровне, потому что это не круг, а спираль — символ бесконечности… Оказывается, твой путь идет по серпантину, вверх… И заканчивается на вершине? Увидим!
«Пересмешник». Вот и ответ, Суфлер! Однажды, и лучше раньше, чем позже, ты должен понять, что жизнь не безоговорочно сильнее тебя. Может быть, вы равны, а может быть, ты гораздо сильнее и можешь вырваться из паутины условностей. Пробуй, пытайся, и все получится…
«Вставай и иди». Потому что на полных сто процентов талант состоит из труда! А под лежачий камень, как известно, вода не течет…
«Я уже там был». Главное — удержаться в пределах возможного… А то, не подумавши, не разобравшись еще в земных возможностях, рванешь к небесам… А потом и за их пределы, вон из атмосферы… А потом за пределы галактики… А потом за пределы Вселенной! А возвращаться каждый раз неохота, я уже там был… Оно то, конечно, бесконечность бесконечна, но так и себя потерять недолго, значит, надо удержаться ногами на земле. Или чтобы тебя удержали. А для этого есть хорошее средство, настоящий якорь для беспокойного парусника —
«Любовь — капкан». Ты знаешь, она на земле бывает — такая любовь, что не отпускает… Не отпускает…
«Снайпер — любовь» Вот поэтому. Потому что однажды… Вышел на охоту, делая свою работу, белый ангел, снайпер- любовь! Что, страшно? Да ладно! Любовью убит- значит, снова живой! Эй! Быстрый незаметный взгляд на галерку, где расположились два «гения места». Очень вильнюсская песенка, только сейчас заметил. Интересно, как им? Вид заинтересованный… Ну-ну!
«ЭТО БЫЛИ ПЕСНИ О СУДЬБЕ…» — с этой мыслью, пока ребята отжигали «Тэп», ускользнул переодеваться в полосато — клетчатое «американовское».
Танцевальный блок. Карнавал — подходящее начало. От Любви — Судьбы к любви, которая просто любовь. Две стороны одной медали — и обе золотые! «Музыка Кубы». «Что за песни приносит нам ветер? В них гитара и сонный прибой…Кто придумал мелодии эти и зачем подарил нам с тобой? ..»
-Ай-яй-яй, такой огромный зал — и всего двести пар здоровых ног? Ладно, с танцами больше приставать не буду… На следующей песне можно не дышать, не моргать… Но руки-то ваши где?!
«Это любовь». А с этой песенкой сам еще не освоился… А она, пожалуй, в блоке центральная. Ответ на все вопросы, безапелляционная такая! Как сама весна. Потому что весна — это тоже Судьба, но переодетая легкомысленной веснушчатой девчонкой в ярком пальтишке, с легким роком в наушниках…
«Назови меня». Будет весело! «Заиграл, как хрусталик в брошке, солнца луч на твоем окошке и поют под окном коты. У меня день рожденья скоро, на окне золотые шторы, за окном притаилась ты…»
«Сексуальные сны». И страшно тоже будет. Тьма заглянет тебе в глаза и ухмыльнется, и ее ухмылками будут темные твари, которым тебе придется противостоять. Но ты справишься. Где не поможет сила — поможет хитрость, умение вовремя промолчать, притвориться незаметным, стать тенью; , а где и это не поможет — спасет терпение, которое, как сказала Королева Кошке у Трэверс, сильнее всего на свете и побеждает все. Просто держись, и он сгинет, этот коммивояжер, у которого и имени-то нету, а только лимонный лимузин да зеркальный фрак, и неотразим он разве что потому, что в зеркале не отражается. Устанет навязывать свой сомнительный товар…
«Случайный танец». В крайнем случае всегда можно сбежать куда — нибудь к людям. Где угодно может найтись совсем незнакомый, случайный человек, который мимоходом подарит улыбку, взгляд, пару слов, которые надолго прогонят кошмары. Только и ты не жадничай, подари что — нибудь взамен — ту же самую пару слов или случайный танец. Это будет справедливо…
«ЭТО БЫЛИ ПЕСНИ О ЛЮБВИ…»
«Люди не птицы». Поделись силами с тем, кто поделился ими с тобой, и никто не останется в убытке. А в самом крайнем случае надо помнить, что как бы ты ни запутался в лабиринте городских улиц, достаточно поднять голову, и ты увидишь над собой небо. Цель, к которой надо стремиться, самое настоящее, что есть на свете, и самое непостижимое. И ты вспомнишь, что чудеса бывают, потому что вот оно, перед твоими глазами, точнее, над твоей головой.
«До свиданья, Килиманджаро» Снова оно, это ощущение распахнутости мира, но он уже не игрушечный. Он прекрасен и опасен, и оттого еще более привлекателен. «В этой жизни, знаешь, я верю в то, что есть райский сад, где часы стоят и не умрет никто!» Детские мечты были правильны, даже если исполнять их порой трудно и больно… До свиданья, Килиманджаро, пустыня Сахара, Лондон, Конго, Стамбул! До свиданья, Монте — Видео и остров Борнео, где я ловил акул! До свиданья, а не прощайте, потому что мы еще увидимся! Я обещаю вам… Отзвуки львиного рыка, гула прибоя, барабанов, в которые бьют пигмеи, наполняют зал и заставляют всех замереть, будто каждый в этом зале принимает в душе какое — то важное решение.
«Вот и все, »- подумал, принимая из рук «Опасных» черный плащ, с которого все начиналось.
«Художник». Вот и все. Остановись, мгновенье. Пусть ты будешь всегда, оправленное в раму картины, как самоцвет в золото. Это звездно — беззвездное, полосами, небо снаружи, его ускоряющася круговерть. Этот пьянящий коктейль из разноцветного света прожекторов. Эти лица в зале, такие прекрасные, потому что настоящие, человек всегда становится настоящим, когда смотрит в лицо вечности. Ты, этот момент, — мой главный талисман. На все случаи жизни. Поклоны. Перечисление команды по именам. «Они сделали для вас этот вечер. И немножко –я…» Выход на «бис». Знак «Виктори» пальцами, обведенными светящейся краской. Конфетти сыплется с потолка. Вот и все? .. Уже? …
Наверное, потому что цветы. Цветочный потоп. Цветы и улыбки. Фрида. И ее подопечные. И Нехиси со своим другом — необычные букеты у них, из чего сделаны? Один из… закатов, по — моему? ..Из осенних закатов… А второй из праздничных фейерверков? ..Прямо сейчас собрали. Вот это мастерство! Впрочем, самому приходилось на ходу менять программу концерта, плавали, знаем…
— Итак, ребята? Одобряете?
— Одобряем. Милости просим к нам, как только душа попросится.
— Извините за недоверие.
— Да ладно, мужики! Представляю, как хлопотно, когда у тебя фиксированная территория…
— А мы как раз обсуждали, как хлопотно мотаться с гастролями по всему миру …
— Может, продолжим разговор где — нибудь в уютной обстановке? Интересная дискуссия намечается! Здесь есть одно невидимое кафе… И можно сыграть в нарды…
— Ох, ребята, рад бы душевно, да не могу, лететь надо! Завтра вечером я должен быть в Витебске! Публика ждет!
— Ну, тут крыть нечем… Давайте хоть проводим вас до аэродрома…
На улицу вышли всей гурьбой. По привычке задрал голову к небу и расхохотался. Небесная круговерть разрешилась ливнем, серебристым, волшебно мерцающим в светлых весенних сумерках, неразрывно соединяющим несчетным числом серебряных нитей небо и землю. Как всегда.
Все как всегда. Снова пора отправляться навстречу новым городам и их сказкам, и серпантин этого пути, наверное, не закончится даже за пределами Вселенной.
*************************
Конец.
Дата:2016-04-24 08:59:04
Марта К.
Взгляни!...Здесь-созданный тобой твой труд,твоей мечтой когда-то бывший,А ныне свет звезды любой своим сиянием затмивший.В тиши продуман до конца,созданье разума и воли,твой дивный труд не оттого ли людские покорил сердца,Что мощно выразил он своего творца?...Увы,земной недолог путь.И все ж-во власти человека, великое творя, шагнуть за рамки собственного века...Принадлежит векам всецело,и слово доброе,и доблестное дело,твое,творец! 23 апреля 2016год Пожалуйста,администраторы,будьте великодушны и снисходительны к пишущим Валерию Леонтьеву!!
Дата:2016-04-24 08:34:59
1987. Трое в песне не считая аплодисментов - Не покину тебя
Анастасия Zh
Спасибо!!!
Дата:2016-04-23 20:34:57
1987. Трое в песне не считая аплодисментов - Не покину тебя
Татьяна Ь
Просто-таки провидчески высказалась великая творческой пары о Валерии Леонтьеве: и про драматический талант, и про неуспокоенность в творческом поиске, и про щемящий нерв... А ведь тогда еще даже "Джордано" не было!
Дата:2016-04-23 19:14:50
1987. Трое в песне не считая аплодисментов - Не покину тебя
Марта К.
Ну невозможно не отозваться,не откликнуться...Такие искренние.душевные слова великих А Пахмутовой и Н.Добронравова,да,чтобы так выйти и петь,надо ЖИТЬ...А песни становятся все лучше,когда каждое слово,движение,мотив несет смысловую нагрузку...Преданная МартаК.
Дата:2016-04-23 16:20:09
Ирина Орел
Сегодня День рождения Шекспира! Автора, волнующего сердца людей, говорящих на разных языках. Трудно сказать прекраснее, чем говорил ОН!
**
Ты не меняешься с теченьем лет...
...А над тобой не властвуют стихии.
На циферблате, указав нам час,
Покинув цифру, стрелка золотая
Чуть движется невидимо для глаз,
Так на тебе я лет не замечаю.
И если уж закат необходим, -
Он был перед РОЖДЕНИЕМ твоим!
Дата:2016-04-23 15:47:02