Мое оружие - любовь, 2015

В.Евзеров - В.

Комментарии читателей:

Наталия (Омск)

Спасибо!!! Песня бесподобна, чудесна!!!

Дата:2016-03-08 00:57:42

Цитата Ответить

Мария Москва

Красивая песня! Наконец то я увидела ее на сцене!!!

Дата:2015-05-19 23:17:16

Цитата Ответить

Соня

Вообще-то мы вместе были :-) Песня мне тоже понравилась!

Дата:2015-05-19 23:22:42

Цитата

Мария Москва

Красивая песня! Наконец то я увидела ее на сцене!!!

Дата:2015-05-19 23:17:16

Цитата Ответить

пробегая мимо

Здравствуйте,

Дата:2015-05-19 17:45:46

Цитата Ответить

Здравствуйте. Очень рада, что "пробегая мимо", не забыли и обо мне.:D Все мои ответы на прежнем месте... :D До встречи!

Дата:2015-05-20 16:57:44

Цитата

ВАЛЕНТ

Спасибо, ВАЛЕР

Дата:2015-04-17 13:00:31

Цитата Ответить

Елена

Отличная песня!

Дата:2015-04-19 11:25:09

Цитата

Света111

Как говорит Валерий Яковлевич ...Большое...человеческое СПАС

Дата:2015-04-17 12:21:27

Цитата Ответить

Света111

Как говорит Валерий Яковлевич ...Большое...человеческое СПАС

Дата:2015-04-17 12:21:27

Цитата Ответить

инна

Дата:2015-04-16 21:22:04

Цитата Ответить

инна

песня не так хороша, желала лучшего и сильного, динамичного. раньше песни были интереснее и музыка тоже. прям таки в ушах стояли целый день. будем надеяться что в будущем будет круче.

Дата:2015-04-16 21:18:17

Цитата Ответить

Рината

да Леонтьев лет 7 назад был симпатичнее и оригинальнее, мне он нравился гораздо больше. ну не такой, другой затмил всех на то время. ну а сопли, слюни, поцелуи, безответная любовь это раздражает. ну написали раз, ну два, но чтобы каждый день это капец какой-то.

Дата:2015-04-14 17:18:41

Цитата Ответить

Кэтrin

Прорвало, знаете ли...)) Особенно некоторых (это я про себя)
Мне так приятно "говорить" о нем хорошие вещи. При том что они полностью соответствуют действительности.
Но я уже закругляюсь. Не потому, что сказать больше нечего, а потому, что, наверное, не стоит)) Пока так точно)

Дата:2015-04-14 22:15:16

Цитата

... из вечности...

Да! Я тоже считаю, что самое ВАЖНОЕ и ГЛАВНОЕ уже сказано.

Дата:2015-04-15 11:35:45

Цитата

Кэтrin

Нет, мне не 70. Но, надеюсь - доживу)) По поводу странности, все иногда, наверное, могут быть странными. Как говорят: "У каждого человека есть странности. Если у тебя нет странностей, ты - странный". В этом есть доля правды.
Леонтьев - всегда яркая вспышка, звезда на небосводе времени. Не подчиняющаяся ему,а задающая ему лучший тон. По-моему, он ощущает, чувствует и настоящее и будущее как никто другой.

Дата:2015-04-14 08:14:09

Цитата Ответить

ДАША

Песня нормальная, хочу круче но нет, ладно...буду слушать другие более старые мотивы (замусоленные) в его исполнении.

Дата:2015-04-14 01:07:23

Цитата Ответить

кто-то

Кэтrin

любите на здоровье)))

Дата:2015-04-13 20:38:07

Цитата Ответить

Кэтrin

:)

Дата:2015-04-13 21:13:53

Цитата

кто-то

критика нужна как не вращайся. хотя В.Я. тут врят ли сидит агенты его в основном читают.

Дата:2015-04-13 13:52:35

Цитата Ответить

ДАША

согласна с вами без критики невозможно даже в чартах занять первое место!

Дата:2015-04-14 01:11:23

Цитата

Кэтrin

Такой разговор... странный немножко. Попробую вмешаться. Валерий Яковлевич может и пытается где-то ответить веяниям времени... Но,.. это тот же самый Леонтьев! Его творчество настолько же уникально как и раньше! Оно более ителлектуально, более интересно. Каждая песня - маленькая история, маленькая жизнь. Он проигрывает каждую песню в свойственной ему неподражаемой манере.
Наша молодежь, привыкшая мыслить более простыми категориями, может где-то что-то и не допонимает, но и среди нее есть вполне достойные экземпляры. :)

Дата:2015-04-13 07:16:48

Цитата Ответить

Полностью Вас поддерживаю!

Дата:2015-04-13 09:16:51

Цитата

кто-то

Кэтrin, не забудьте себе счастья то пожелать ыыы

пысы: В.Л. уже счастлив)))

Дата:2015-04-13 12:33:30

Цитата

Кэтrin

Уважаемый "Кто-то"! :) Спасибо за замечание!
Кого любишь, тому и желаешь. А счастья много, насколько я знаю, не бывает))
Себя, кстати, я тоже люблю.)

Дата:2015-04-13 19:13:32

Цитата

ДАША

вы странная сегодняшний В.Л. нравится больше?? тогда в прошлом он был моложе и круче на сцене в 1000 раз, что щас сравнивать. странная вы, может вам 70 и вы ровняетесь на возраст.;);););););)насмешили

Дата:2015-04-14 01:12:11

Цитата

ДАША

Кэтrin вы странная сегодняшний В.Л. нравится больше?? тогда в прошлом он был моложе и круче на сцене в 1000 раз, что щас сравнивать. странная вы, может вам 70 и вы ровняетесь на возраст.;);););););)насмешили

Дата:2015-04-14 01:14:20

Цитата

...из вечности...

Валерий Яковлевич - это уникальное явление Природы!
Космический человек, который каким-то чудом оказался
на нашей земле! Большинство людей его просто любят.
Обычной человеческой любовью. Это хорошо! Т.к. максимум, что можно сделать, это показать свою Любовь к Нему!
А вот по-настоящему понять Его, как Человека, как Артиста, как творческую Личность дано, к сожалению, единицам. Это человек, пришедший к нам из Вечности, дарящий людям добро, красоту, любовь и частичку себя просто так, ничего не прося взамен.Это человек без возраста! Такие люди не имеют возраст, они всегда впереди остальных на несколько поколений, и, в то же время, могут донести до современных людей те ценности, которые идут из глубины веков...
Я желаю Валерию Яковлевичу Счастья, любви, крепкого здоровья и желания и дальше дарить людям радость! Все будет хорошо!

Дата:2015-04-14 03:11:31

Цитата

Сколько нас - столько и мнений. Спорить тут бесполезно. Для тех, кто приходит на этот сайт, для каждого свой Леонтьев. Мы все воспринимаем его через призму собственной субъективности. Поэтому я не напишу никогда своего мнения о книгах и статьях, где рассказывается об Артисте, потому как на них лежит печать того же субъективного, а часто даже и очень личного, отношения. А Валерий к нам пришел действительно из вечности. Время над ним не властно, он уникален и таким останется. и это большое счастье - жить в одно время с гением, говорить с ним на одном языке и иметь возможность видеть его творчество, чувствовать его. Леонтьев состоялся как явление, и давно. Поэтому никакие "оценки" типа: был такой, а стал другой - надо ему возвращаться в прежнее - не имеют смысла. Жизнь идет только вперед.

Дата:2015-04-14 08:44:05

Цитата

Мила

Глафира
я и от гениального фигуриста А.Ягудина в которого была безумно влюблена в 2000-х много хотела увидеть жаль не получилось, жаль что все так вышло увы. да плакала, что ушел из спорта так рано такой талант нереальный. тарасова его просто другим спортсменом вылепила. наверное это судьба. наверное и у Леонтьева тоже есть своя судьба.

Дата:2015-04-13 01:43:38

Цитата Ответить

Мила

Глафира
да великолепные слова : Метался, искал, стремился, горел. согласна с вами он как искорка. вспоминаю 2000года когда он выходил я так заинтриговано на него смотрела. думала надо же какие образы, какие песни. он кричал всем видом смотрите я не такой как все я другой.вот за что любили. на сцене был индивидуальный все, как все, а он ну другой был другой. я вспоминаю как отец говорил ревностно опять своего Леонтьева смотришь. замечал что мало ему времени уделяла. щас конечно все не так)))

Дата:2015-04-13 01:33:22

Цитата Ответить

Глафира

"Фотограф" был ещё хорош очень... А дальше всё как-то по накатанной. А сейчас - и вовсе на потребу толпы. Как блины с лопаты.

Дата:2015-04-13 02:13:45

Цитата

Мила

Глафира
да он был просто великолепен какие декорации. какие песни. я обожаю время его перемен с 90-х по 2006 ах просто восхищаюсь его песнями. А помните 2004 год Журавли он исполнил. ах жаль что забыл на 9 мая не мешало бы услышать. все таки 70 лет победы. да Леонтьев был другой по мышлению по песням по духу.

Дата:2015-04-13 00:48:06

Цитата Ответить

Вика

[quote]

Дата:2015-04-12 22:05:15

Цитата Ответить

Вика

А мне нравятся все песни 90-х они супер!!эх вернуть бы это время, как сейчас помню ждала каждую новую песню такие незабываемые чувства.))

Дата:2015-04-12 22:01:22

Цитата Ответить

Анастасия Карбаева

А мне понравилась песня.

Дата:2015-04-12 07:53:27

Цитата Ответить

Глафира

Отлично исполнено. Да. Но такое чувство, что отдельные отрывки, интонации - всё это уже было раньше.

Дата:2015-04-11 00:30:09

Цитата Ответить

Вика

Глафира
да не прежний Леонтьев а жаль(((

Дата:2015-04-12 22:09:10

Цитата

Элеонора из 80-х

Спасибо всем за ваше неравнодушие!

Дата:2015-04-04 15:28:25

Цитата Ответить

!!!

!!!

Дата:2015-04-06 11:18:37

Цитата

******

люблю бесконечно просто люблю и чувствую всей душой эту песню....словно открываю для себя всё заново покоряя гору Эверест остается лишь 300 м без страховки и только тот кто этого достоин способен её покорить.....

Дата:2015-04-04 07:43:14

Цитата Ответить

любовь творит чудеса

Страховка есть! Надежная! Это любовь!

Дата:2015-04-04 08:27:32

Цитата

птицелов

..."Её покорять.."?! Не ловите эту Птицу.а то она вас - сама поймает......,,

Дата:2015-04-04 12:11:42

Цитата

**

Люблю! Люблю! Люблю!!!!!!
МЫ выдержали! Свет победил тьму!

Дата:2015-04-12 12:28:23

Цитата

А Вы посмели сомневаться в этом? :)

Дата:2015-04-12 23:13:25

Цитата

А-л **

Как отличить любовь от влюбленности? Только с помощью времени. Настоящая Любовь со временем становится сильнее и крепче. Это то, что сохраняется годами. Происходят разные события, но только трудности на пути доказывают истинность чувств. Если, несмотря на препятствия, неприятности и трудности чувство не исчезло, а только с каждым днем становится сильнее, то это и есть та самая настоящая Любовь! Принимающая другого таким, какой он есть, в то же время меняясь внутренне, доставляя радость от осознания того, что Любимый рядом.

Дата:2015-04-14 03:34:50

Цитата

Здравствуйте, А-л**. Вижу, Вас тоже одолевают бессонные ночи. Однако,видимо,они привели к появлению столь красивых комментариев к песне. Конечно, тишина ночи позволяет наконец- то расслышать голос своего сердца.

Дата:2015-04-15 03:12:04

Цитата

О любви

Теоретически про любовь написано все правильно. А практически.. Жизнь обычно шире этих рамок.

Дата:2015-04-15 09:42:42

Цитата

для "о любви"

1. НАСТОЯЩЕЕ, истинное НЕ может казаться.
2. Читайте второй абзац в комментарии А-л*** о разнице между влюбленностью и любовью.
3. Напрашивается вывод: то, о чем Вы говорите - влюбленность. Возможно, и сильная. Но не любовь!

Дата:2015-04-15 18:35:18

Цитата

О любви

Вообще-то каждому виднее, его любовь посетила или влюбленность. Не стоит ставить диагнозов чужим людям, ведь вы их не знаете..)

Дата:2015-04-16 00:40:03

Цитата

для " О любви"

Ни в коем случае диагнозы здесь не ставятся. Каждая судьба уникальна.
Когда появляются "кажется" "если" "...но..." и пр. - это все сомнения. Настоящая любовь безусловная, безоговорочная, воспринимая как что-то естественное, свое. Когда появляются мысли, что есть препятствия, обстоятельства, результаты взаимодействия и т.д. - это наз. "поиск причины и оправданий своим действиям". А значит, это не настоящая любовь! Настоящая любовь сильнее всяких преград и обстоятельств! Все это просто не имеет силы перед ней! Она воспринимается, как данность (это та же частичка человека, как его тело, душа). С ней просто живут. При этом чувстве отсутствуют такие понятия, как ревность, недоверие, неуверенность. Отсутствует время, расстояния (люди могут находиться в разлуке, но при этом стойко ее переносить, т.к. связь другая).Только с теми, кого мы действительно любим, мы можем быть самими собой, настоящими. Не боясь, что нас не поймут, не примут и т.д.
Это немного сложно для понимания на бытовом уровне. Попробую объяснить проще. Да. То, о чем Вы говорите - тоже любовь. Земная. Проходящая со временем, переходящая в привычку, безразличие или еще что-то. Она, в отличие от влюбленности и страсти, остается, переходя в другую форму существования. Она сильнее влюбленности. Земная любовь - это совершенно другое, нежели Любовь, о которой я говорю. У меня нет цели раскрывать содержание Настоящей Любви, даруемой Небом единицам людей. Люди потому и говорят, что это теория, идеализация любви и пр., что она как дар дается единицам! Откуда всем остальным знать о ней?
Вы правы:"жизнь значительно шире этих рамок". В этой песне, да и во многих других,из репертуара Валерия Яковлевича поется именно о той Любви, о которой сейчас говорю я. Но у него же есть песни и о любви, о которой говорите Вы.
Так что Настоящая Любовь вне препятствий и обстоятельств! Она сильна так же, как и Жизнь. Пока есть Жизнь, живет и Любовь этих двоих людей!

Дата:2015-04-17 08:13:57

Цитата

В таком случае, я бы могла ещё предположить, что такую Любовь вряд ли можно оградить границами Жизни, возможно, это и есть Вечная любовь. Но это уже не входит в рамки наших познаний, понимания, говорить об этом бессмысленно. Все дело в том, что Вы так щедро и ярко говорили об этом, почти неземном, чувстве,что я просто не смогла пройти мимо, не высказав те ассоциации, которые возникли в моей душе. Не знаю, есть ли такое на самом деле, но будь это правдой, наверное, можно было бы говорить ещё об одном Чуде Света!:)

Дата:2015-04-17 18:02:01

Цитата

Я рада, что Вы меня поняли и поддержали!

Дата:2015-04-17 19:34:05

Цитата

Да, конечно, стихи, музыка, картины- все вместе говорит о том, что кто- то познал счастье любить истинно! Творчество Валерия Яковлевича для меня, вообще, во главе угла, ему бы я поверила, поскольку человек он, судя по всему, порядочный, глубокий, серьёзный и многоопытный. Во всяком случае, кому же тогда ещё верить? Вы говорили о разлуках, расстоянии, времени. Как Вы, в связи с этим, считаете, разлуки и расстояния, а также время нужны для того, чтобы проверить силу и истинность чувств? Я имею в виду, влюбленные намеренно стремятся к этому, опасаясь совершить серьёзную ошибку? А может сама судьба разводит? Думаю, обоих должен мучить вопрос, а что же дальше? А что в конце разлуки? С другой стороны, влюбленный человек настолько опьянен своим чувством, что должен стремиться только вперёд к своему счастью,невзирая на возможные сомнения. Я спрашиваю потому, что сама всегда стремилась бы сделать первый шаг, отбрасывая грустные мысли, неуверенность, волнение. Но этот шаг не имеет ничего общего с безумной гонкой или сумасшедшим наскоком. Он мягкий и лёгкий, может быть, едва уловимый для окружающих. Должен ли любящий человек сделать этот шаг, или все- таки необходимо время. Если любовь, как Вы говорите, Земная, то время необходимо, чтобы все взвесить. А если нет? Справедливо ли в этом случае взвешивать, и могут ли иметь право на жизнь размышления, когда человека поглотило наземное опьяняющее чувство? :)

Дата:2015-04-18 23:24:12

Цитата

Дата:2015-04-20 02:28:29

Цитата

завтра - это сегодня

Здравствуйте,

Дата:2015-04-20 14:45:27

Цитата

завтра - это сегодня

«Думаю, обоих должен мучить вопрос, а что же дальше? А что в конце разлуки?» - а зачем должен быть вопрос?
Если эти люди дарованы друг другу судьбой, то и вопросов просто не возникает.
Если люди все обсудили, поговорили, то такие вопросы уже не возникают. Понятно все. Возможно и без слов.
«…влюбленный человек настолько опьянен своим чувством, что должен стремиться только вперёд к своему счастью, невзирая на возможные сомнения.» - обратите внимание на Ваше слово «сомнение»!
Вот Вы сами и ответили на предыдущий вопрос про ошибки.
Теперь вопрос про «должен». Мы ничего никому не должны!
Опять же, это мое субъективное мнение. Человек рождается свободным и остается свободным (если ему это нужно).
Может, просто разрешить себе Ж

Дата:2015-04-20 14:49:42

Цитата

завтра-это сегодня

Вот дальше ответить сложновато. Не зная ситуации, не являясь ее участником напрямую, как можно что-то сказать? Каждый случай, опять-таки, уникален. В любом случае, хотелось бы услышать голос сердца, которому доверяют! А еще способность сохранять ясность мышления. В любом случае!

Дата:2015-04-20 14:58:36

Цитата

завтра-это сегодня

Если заново вслушаться в "Мое оружие - любовь", "Ангел во плоти", "Миллионы Ангелов", "Ангел мой крылатый", "Птица в клетке", "Годы странствий", "Затмение сердца", "Ты не спеши", "Рисунок", "Любовь-капкан", "Снайпер-любовь", "Пират", "В ту ночь"... список ... можно продолжать до бесконечности. В репертуаре Валерия Яковлевича есть ответы на все вопросы, которые здесь...

Дата:2015-04-20 15:10:50

Цитата

Здравствуйте! Огромное спасибо Вам за Ваши ответы на все мои вопросы. Прочитала ещё днём, но никак не могла собраться с мыслями, чтобы и ответить, и поблагодарить. Не сердитесь, пожалуйста, что невольно занимаю Ваше время. Столько мыслей, столько жизненной философии вызвала в нашем сознании песня " Моё оружие- любовь"! Да..., это Оружие вряд ли сможет оставить равнодушным кого- либо. Ваши рассуждения даже немного меня шокировали, и вовсе не потому, что в них что-то не так. А наоборот, все ТАК, все верно! Мои вопросы, на фоне Ваших размышлений,стали какими- то "мелкими", неуместными. Знаете, Ваши мысли очень близки мне, сейчас добавлю " были". Да, действительно, когда- то я воспринимала все именно так, как и Вы. А потом, это все забылось, но не случайно, а намеренно. Будто бы я забыла сама себя, свою суть, свои правила и миропонимание. Это как заснуть и спать долгим сном, причём годами, ведь "если что", то тебе и не больно, и не обидно, и не страшно. Окружающая среда и события в жизни тоже формируют , вырывая из нас, иногда с особой жестокостью,все светлое, нежное,доброе. Не могу, конечно, здесь говорить подробнее, да это и не нужно. Для меня важно и интересно то, что кто- то чувствует так же как и я. Вероятно, почувствовав это,я и стремлюсь к беседе с Вами. Мне очень нравится, что Вы часто говорите об ощущении безопасности,для меня это не просто слова, поскольку приходилось переживать " опасные" и трудные моменты. Как же хотелось в тот миг, чтобы рядом был близкий,понимающий,надёжный человек, чтобы ощутить эту самую безопасность,это бы изменило не просто восприятие, но и сами действия и последствия.Вы все правильно говорили и о сомнениях, и о страхах, в конце концов, они всего лишь плоды былых неудач. Про "язык двоих" и едва уловимые знаки,да и про молчаливое понимание Вы абсолютно правы. Зеваки бывают не просто праздно любопытствующими, но и опасными. Свидетели здесь не нужны.
Быть свободным, чтобы принять то, что даёт судьба, это верно, но сложнее,поскольку комплексы,складывающиеся годами, скребут сердце.Но когда человек любим, эти комплексы засыпают, ведь Дар слишком дорог.

Дата:2015-04-21 02:54:52

Цитата

дела...

Дата:2015-04-22 01:44:10

Цитата

Лучше поздно, чем никогда!

Здравствуйте,

Дата:2015-04-23 13:24:35

Цитата

Лучше поздно, чем никогда

Свободный человек способен принять то, что дает ему Судьба. Он же свободен! В своих мыслях, чувствах, а, следовательно, и в действиях тоже.
Когда человек по-настоящему любит, комплексы растворяются под действием силы притяжения любви! Потому что на это время человек становится самим собой. Настоящим. Таким, какой он есть изначально. Т.к. при взаимном чувстве он уверен, что его поймут, знает, что он нужен, следовательно, его примут таким, какой он есть. Другой вопрос, как складывается «привыкание» друг к другу. При настоящих отношениях результат положительный. Трудности, недоразумения и пр. неизбежны. Все же взрослые люди. У каждого свой характер и привычки. Со временем, как правило, за другими совместными делами, бытовые погрешности отходят на второй план, т.к. люди уже узнают друг друга и т.д. ……. (речь идет не о среднестатистических отношениях, а о том, о чем мы с Вами которую неделю говорим).
Мир, конечно, совсем не прост и не всегда встречает нас с распростертыми объятьями. А «загонять» что-то поглубже, чтобы было «не больно, не страшно» приходится. Как же иначе? Но обязательно, когда приходит время, обязательно надо вернуться к этому, переосмыслить, возможно, поделиться с кем-то, кому можно доверять, хоть частью того, что есть на душе, чтобы суметь навсегда это отпустить из своей жизни! После этого жизнь продвигается вперед. Нельзя такой груз, пусть даже надежно спрятанный, носить с собой. Для этого и посылаются нам родственные души.

Дата:2015-04-23 13:29:34

Цитата

Лучше поздно, чем никогда

Все комплексы, т.н. промахи, ошибки – это все последствия реакции человека на сложившиеся обстоятельства на тот момент жизни, когда он это совершил. Это уже состоявшееся событие. Мы за него уже заплатили своими нервами, жизнью, чувствами и т.д.
А жить надо настоящим, извлекая уроки из прошлого, не привязываясь к нему. Это очень тонкий, личный, задевающий самые чувствительные струнки души любого человека вопрос. Поэтому я придерживаясь принципа «Не навреди» и пропускаю этот момент.
Давайте смотреть на жизнь веселее! Того глядишь, что-то хорошее случится и у нас тоже. Главное, своей поспешностью не опередить событие и не убежать от него далеко вперед (большинству взрослых мыслящих людей это уже не грозит в силу жизненного опыта). Но и не опоздать, глядя на уходящий поезд (хотя в последний вагон запрыгнуть можно всегда. Главное – захотеть!). Своими длительными размышлениями люди часто отбрасывают назад то, что должно произойти, а потом жалеют, что время упущено (за такое «поведение» жизнь наказывает жестче, чем за поспешность, как ни странно). Пусть все хорошее приходит и происходит в нашей жизни тогда, когда должно произойти! Тогда и следующее приятное событие придет за этим вслед очень быстро!
Есть такое мудрое выражение: «Подумав — решайся, а решившись — не думай».
Удачи!

Дата:2015-04-23 13:42:34

Цитата

Тепло души

Дата:2015-04-24 11:02:52

Цитата

Какая красивая песня! Жаль, мне не удалось её послушать! Она о вечном и прекрасном и, действительно, так близка к " Моё оружие- любовь" и "Ангел во плоти". Да, наверное, любящие сердца способны зажигать звезды.

Дата:2015-04-25 02:17:58

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-04-26 02:37:39

Цитата

Здравствуйте! Рада была получить Ваш ответ об этом чудесном,волнующем, неповторимым чувстве, воспетом в нашей уже многими любимой песне "Моё оружие- любовь".
Вы правы в отношении юных влюблённых. Конечно, их привыкание проходит несколько иначе, наверное,больше "грома и молнии", ведь юности присущ максимализм. С возрастом это уходит. Кроме того, человек, набравшись жизненного опыта, уже примерно представляет себе, каким образом обойти острые углы, что перебороть в себе, а что и отстоять необходимо. Я хочу привести достаточно печальный пример развития отношений людей уже в солидном возрасте (им на тот момент было в районе 60 лет). Правда,это были самые обычные( среднестатистические) отношения. Люди случайно познакомились на отдыхе, понравились друг другу, много общались, а затем разъехались по домам. Однако, мужчина, имея достатгчно скудные сведения о женщине, приложил все усилия, чтобы найти ее. Для этого ему пришлось сначала найти ее сына, познакомиться с ним, а затем выяснить местонахождение мамы. Романтичная история. Все было хорошо. Она была окружена вниманием, заботой, он вел спокойную, размеренную жизнь рядом с ней. Он хотел жениться на ней, но она постоянно откладывала свое решение. Она вдруг почувствовала себя неуютно, даже одиноко, как ни странно. Вот эти моменты привыкания стали её раздражать. Я предлагала ей поговорить с ним, даже , если необходимо, и поссориться немного. Нужно было решить некоторые банальнейшие моменты совместной жизни. Однако, она решила, что если спорить, то лучше и не жить вместе. Вопрос не был решен, раздражение со временем нарастало, при общей видимости идеальных отношений. Затем они расстались, прожив несколько лет вместе. Это яркий пример того, что и поговорить, и поспорить можно и нужно иногда. Но увлекаться, конечно, не стоит этим.:D
Вы говорили о своём опыте работы. Предполагаю, что без психологии здесь не обходится, поскольку Вы очень точно и, на мой взгляд, правильно определяете самое главное, у Вас есть ответ на многие вопросы.

Дата:2015-04-26 03:10:48

Цитата

Мой ответ сам каким-то хитрым образом отправился. Чудеса случаются в ночи.:-) Я забыла добавить ещё немного о том интервью. Думаю, что своими словами Валерий Яковлевич поставил на стартовую позицию немалую часть своих поклонниц. :-) Так что он очень сильно рисковал, рассуждая об этом. Однако, он молодец, правильно к жизни относится. Если есть желанная вершина, надо её покорить. Многим стоит поучиться этому. Ведь даже своё истинное можно ждать всю жизнь и не дождаться, не прилагая никаких усилий к достижению. Жизнь очень опасная вещь, расслабляться и быть аморфным в ней нельзя.
Спасибо Вам ещё раз. Хорошего настроения, удачи и тепла!

Дата:2015-04-26 04:40:32

Цитата

жизнь, как она есть...

Здравствуйте,

Дата:2015-04-26 15:31:33

Цитата

жизнь, как она есть...

- …мужчина… приложил все усилия, чтобы найти ее…. – это уникальная способность любого Мужчины, идущая из древности! Если ему по-настоящему нужна Женщина, он ее получает, не смотря ни на что!
- …предполагаю, что без психологии здесь не обходится… - как сказать! Есть множество профессий, где предусмотрена большая коммуникация с людьми и знания психологии на том, или ином уровне. Например, юриспруденция. Юристы насквозь видят человека, могут отделить правду от лжи… Практически никто так не умеет, как они!
Журналисты: профессионалу достаточно просмотреть, прочитать пару тройку статей, сюжетов сделанных коллегами, потом 2-3 встречи личных с человеком, о ком читал, по 20-30 минут….

Дата:2015-04-26 15:33:08

Цитата

P.S.

Сложно найти ответы на вопросы. Ответов почти никто не знает.

Дата:2015-04-26 16:34:40

Цитата

Здравствуйте!

Дата:2015-04-28 01:37:03

Цитата

P.S. Мой компьютер, " повисев" немного при добавлении ответа, кое- что вывернул наизнанку. Но, думаю, по смыслу понятно все.

Дата:2015-04-28 03:19:17

Цитата

бесценное Оружие )

Здравствуйте,

Дата:2015-04-28 11:32:00

Цитата

Здравствуйте! Пишу Вам, а Ваш приятный вечер, возможно, ещё продолжается.:) Как я люблю моменты, когда все кружится и вертится(в хорошем смысле)! Жизнь хороша, когда сверкает, искрится, переливается всеми оттенками радуги! У меня, во многом благодаря Вам и Вашим пожеланиям, день тоже оказался приятным. У нас за пределами города есть маленький отельчик-мотельчик.По выходным там играют свадьбы, поэтому территория декорирована соответствующими атрибутами. Есть маленький ресторанчик, детская площадка,баня...

Дата:2015-04-29 02:32:37

Цитата

P.S.

Дата:2015-04-29 04:16:47

Цитата

продолжение )

Да, Ваши ощущения знакомы, наверное, не одному человеку. Бывают такие сны, от которых остается неприятный осадок, или, наоборот, состояние эйфории. Но это всего лишь отражение нашего внутреннего состояния. То, что осталось в тени, то, что уже есть у Вас, но не принято до конца в реальной жизни.
Конкретно про Ваше: надо ответить хотя бы на эти вопросы: … был ли систематический прием медикаментов в последние 30-40 дней? …сколько спите (соответств. ли это Вашей индивидуальной норме сна?). В зависимости от этого и надо реагировать на происходящее. Вы очень ярко описали Ваше состояние, ощущения. Как я чувствую, по моим ощущениям, это состояние перехода с одной ступени на другую. хорошее состояние; внутренне Вы провели какую-то большую работу… завершили что-то, теперь открылось что-то новое, которое тоже требует определенных действий, а их нет почему-то. Вот и результат в виде снов. Обычно новое всегда немного страшит! Мы же не можем знать точно в деталях, что нас ждет ). Отсюда и появление тревожности, страха. Пришла ассоциация с рунами (Чистая Руна - №25).
Поднятая тема - очень тонкий и щепетильный вопрос - отдельная техника – интерпретация снов и управление ими! Да-да!

Дата:2015-05-07 12:22:55

Цитата

Спокойной ночи!

Доброй ночи, снов прекрасных,
Легких, радостных и страстных!
А пока мой котик спит,
Ангел пусть его хранит.

Пусть навеет ему грезы,
Где нет места страшным грозам,
Где гармония во всем,
Где построен уже дом.

Дух семьи в нем обитает,
Счастье в воздухе витает…
А когда проснешься ты,
Явью станут пусть мечты!
(Автора не знаю!)

Дата:2015-05-08 00:13:49

Цитата

Необыкновенное, волшебное, сказочное стихотворение!!! Спасибо Вам за такую колыбельную!
Вы так профессионально объяснили сущность снов. Я поражена. Честно говоря, никогда не задумывалась, да и читала об этом мало. Мне иногда снилось вещие сны, которые сбывались с точностью 100%. Но это было в переломные моменты жизни: и самые страшные, и самые чудесные. В такие моменты, внезапно видишь что-то отчётливо, а утром понимаешь уже, чего ждать. Ох, и страшно бывает, когда знаешь о плохом и ничего уже не исправить. Был момент, когда я просила девочек на работе предупредить меня,если человек позвонит до определённого часа, я буду готова к самому страшному, за 10 минут до назначенного срока раздался этот злосчастный звонок. Видели бы Вы лица моих подруг. Конечно, сон может и был результатом моих страхов, ожиданий и предположений. Но так случилось. Редко, но случается.
Что касается того, о чем я рассказала, думаю, это результат некоторой эмоциональной встряски. Медикаменты я не принимаю, но сплю, видите, не много. Это вечная проблема. Однако, я знаю, чем это заканчивается, случалось :) , поэтому периодически, в выходные, высыпаемся с детьми. А в последнее время, учитывая количество вопросов в моём сознании, заснуть вообще невозможно. Работа внутри себя? Да, многое в душе происходит. Я рада этому, потому что я опять живу, а не существую.

Дата:2015-05-08 03:05:20

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-08 10:09:38

Цитата

Добрый вечер, или ночь,или утро!!! :) Совершенно напрасно на себя наговариваете, Вы очень четко можете отразить свою мысль, свои ощущения, свои чувства! Так, что их можно почувствовать и на расстоянии! Мне же, наоборот, приходится подбирать слова, чтобы правильно описать то, что я испытываю. Знаете, это как щенок, который все понимает, смотрит преданно в глаза, а сказать не может.:) Вы говорили, что папа Вас научил дружить со снами. Не каждый папа способен и имеет желание обсуждать подобные темы с детьми, да и вообще быть близким. Вам очень повезло с ним! Меня такие отношения всегда трогают до глубины души!

Дата:2015-05-09 00:49:23

Цитата

С праздником,

Дата:2015-05-09 10:35:14

Цитата

продолжение

начатого. Вы написали:"Вы бываете на ВСЕХ концертах!... Значит, где Валерий Яковлевич,там и Вы! Это же так здорово!". Абсолютно правильно! Мысленно - на всех!

Дата:2015-05-09 19:26:44

Цитата

"Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд..." Это я о Вас. Мне показалось, что к вечеру у Вас создалось немного печальное настроение или усталость после насыщенного дня(но,может быть, я и ошибаюсь). Вероятно, это связано с тем, о чем Вы говорили утром. Потеря близких- это самое страшное. Мне иногда кажется,что мы- жонглеры на раскачивающихся цилиндрах, которые поставлены один на другой. Эти цилиндры есть наша опора, наша устойчивость- близкие и родные. Как только один цилиндр выпадает из строя, мы теряем равновесие и с большим трудом пытаемся обрести его опять. Однако, это все образы. Реальность же гораздо страшнее. В моей жизни была ситуация, когда я потеряла сразу две такие точки опоры с интервалом всего в один месяц. Это было ощущение падения в бездну.

Дата:2015-05-10 02:12:15

Цитата

"Буклета" - это "букета"... " такмое"- "самое"...."последним"- " последнее"... Т9- хулиган и большой оригинал.

Дата:2015-05-10 03:25:54

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-10 10:56:57

Цитата

только вот

цилиндры, все-таки, хочется видеть устойчивыми. Если брать их за основу ). Но у меня уже давно нет и такой. Но есть прочная моя. Собственная.

Дата:2015-05-10 11:31:19

Цитата

Это для небольшого отвлечения от грусти в душе...

Послушай: далёко, далёко, на озере Чад

Дата:2015-05-10 14:52:01

Цитата

Спасибо,

Дата:2015-05-10 21:53:53

Цитата

Здравствуйте! Завтра я работаю, поэтому вставать придётся пораньше. А следовательно, с самого утра я Ваша :D( т.е. большая часть моей энергетики, мои самые лучшие пожелания Ваши! ). У меня бы и в мыслях не было задавать вопросы. Ведь тему конфиденциальности мы уже обсудили. Я Вам желаю лёгкости в исполнении задуманного, пусть все события дня, жизненные знаки, люди, само Время помогают Вам в решении любых вопросов! Думаю, у Вас все сложится, в конечном итоге, отлично. Я немного позже объясню причину своей уверенности!

Дата:2015-05-11 02:19:07

Цитата

Спасибо!

С добрым светлым утром,

Дата:2015-05-11 07:02:43

Цитата

Ух-ты!!! КАК ЗДОРОВО!!! А я думала, что у Вас серьезные дела на работе.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! От всей своей души! Сохраняйте свой романтизм, любовь к ближнему, мудрость!!! Уверена, что окружающие Вам отвечают искренней любовью! Будьте здоровы и счастливы!

Дата:2015-05-11 12:32:41

Цитата

А теперь об уверенности...:) По всем Законам природы, а Законы эти Великие и Справедливые,целому человечеству и каждому человеку, в отдельности, возвращается все то, что он дарит Миру. Посмотрите, там, где процветает зло, жажда наживы, беспринципность, жестокость, обязательно случаются природные катаклизмы. А недоброжелательный человек никогда не бывает счастлив. Он может многое иметь, но не счастье.
Я вижу в Вас доброту, глубокомысленность, уважение к окружающим, понимание, любовь... Да еще много других ценных качеств. Мы не знакомы лично, но наше общение, Ваши размышления, внимание приводят к такой мысли. Вы замечаете то, что не каждый может увидеть. Однако, даже увидев, кто-то равнодушно пойдет мимо. Но это не про Вас.Вы не сможете просто пройти, потому что способны сочувствовать всем своим сердцем. В Вас живет общечеловеческая любовь!:)
Как же может(как посмеет!!!) Мир не ответить Вам тем же. Я не поверю в это. Проблемы бывают, не все дается легко и просто. Вероятно, жизнь устроена так,чтобы мы ценили полученное, заработанное еще долгое время, даже- всегда. А может, как мы уже говорили с Вами, должны произойти определенные события.
В качестве доказательства могу привести пример из своей жизни. У меня была приятельница-коллега. Не могу назвать ее подругой, поскольку мы абсолютно разные, имеем противоположные взгляды и т.д. Однако, мы довольно тесно общались, знали друг о друге много, жили в соседних домах. Она доброжелательный, независтливый, неагрессивный человек. Но при этих положительных качествах личная жизнь ее была излишне бурной, особенно на фоне алкогольных возбуждений. Были случаи, когда она перед очередной вечеринкой просила меня увести ее домой, даже если придется приложить силы, т.к. знала, чем это заканчивается.

Дата:2015-05-11 13:13:56

Цитата

Добрый день,

Дата:2015-05-12 14:54:53

Цитата

Здравствуйте, как я рада, что Ваш День оказался приятным для Вас, принёс радость, тепло, хорошее настроение! Это очень важно! Кстати, о смысле в песнях. Я очень волновалась, что в моей песенка Вы услышите грустные нотки, ведь слова её немного грустные. Но её мелодия, исполнение несут в себе столько нежности, любви, близости любящих сердец, что я, вообще, слова в ней будто и не слышу.

Дата:2015-05-12 17:33:21

Цитата

:)

Спасибо,

Дата:2015-05-12 19:25:53

Цитата

Что же! Будем ждать Судьбу!!! :)
Мне сегодня как-то особенно тяжко её ждать. Переживаю небольшой эмоциональный спад. Так много хочется сказать( наверное, выговориться надо). Но это пройдёт. Вот раз уже 10, наверное, посмотрела " Любовь- капкан" на предыдущей Песне года. Какой же Валерий там ... !!! Да Вы и сами все видели и знаете! Это Чудо! Хотя и это почему- то не помогает.:)
А Вы только не забывайте, пожалуйста, что "страховка есть, надёжная..."
Все будет хорошо! Удачи Вам! Хорошего дня, успеха во всем! Пусть Ваша Судьба поспешит к Вам!!!
Я буду заглядывать на эту ветку. Как появится настроение и желание поговорить, поделиться чем- либо, пишите. Буду ждать!!!:D

Дата:2015-05-13 02:29:33

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-13 11:10:11

Цитата

Здравствуйте! Я сегодня и не надеялась на Ваш ответ, потому что в последние дни почувствовала Вашу лёгкую усталость и решила, что Вы захотите " закрыться" на некоторое время для восстановления.

Дата:2015-05-13 16:20:11

Цитата

мысли

… Реакция может быть разной и интуиция срабатывает по-разному ). «Привязанность» тоже может появиться. Но это, скорее, интерес, а не привязанность. Вспомните себя в детстве, когда ждешь от кого-то письма и прислушиваешься, не пришел ли почтальон…

Дата:2015-05-14 02:14:08

Цитата

продолжение

Ну.. не во всем я права… Я тоже могу в чем-то ошибаться… О времени. Оно рассматривается с разных позиций. Как в глобальном масштабе, так и в режиме реального: здесь и сейчас. Поэтому здесь может быть некоторая нестыковка с тем, что было изложено ранее. Конечно, если обстоятельства складываются так, что приходится ждать… Не ругайте себя за то, что не решились что-то сделать вовремя! Значит, это было не Ваше время! А если Вы считаете, что время упущено, то кроме тех, кто навсегда ушел от нас из этой жизни, все остальное можно попытаться вернуть!

Дата:2015-05-14 13:56:16

Цитата

Спасибо Вам за поддержку, за мудрость и понимание! У меня нет возможности поделиться сокровенным с кем- либо из моих близких. Вероятно, Вы мне посланы свыше :). Уж так получается. Долгие месяцы сомнений и вопросов, в которых я стала запутываться км больше...

Дата:2015-05-14 16:12:37

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-15 13:39:26

Цитата

просто так...

Пока жду свою Судьбу )... Песня утра сегодня "Пират", а розы пахнут свежей травой после дождя и сиренью... медовой...

Дата:2015-05-16 13:03:34

Цитата

Какой замечательный аромат, как говорят, просто чудный!!! Значит, в Вашей душе сейчас птички поют, и хочется свежести, нежности! " Пират" - великолепная песня, о настоящей любви, которой нет преград. Я уверена, "моряка" обязательно отпустит "океан", пусть ненадолго, пусть даже на короткое время, но отпустит, если он по-настоящему этого захочет.:D А я в последнее время смотрю "Легенды Ретро ФМ"- "

Дата:2015-05-16 15:24:55

Цитата

на ходу...

Добрый день,

Дата:2015-05-16 17:51:14

Цитата

Здравствуйте! Что же это за " кошки" такие бессовестные.:D Буквально несколько дней назад и ко мне заходили " поскрести". Такая грусть напала, никак не перебороть. А вот общение с Вами и повысило настроение, воодушевило. Пусть Ваши(или не Ваши) " кошки" поскорее спать ложатся.

Дата:2015-05-18 16:40:10

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-18 21:20:15

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-18 21:20:15

Цитата

и еще )

Прежде, чем уйти спать, забыла сказать: песня утра, дня, вечера и ночи - Коко Шанель. Розы... а розы сегодня спрятались. С самого утра. Холодно. Посмотрим, что будет завтра )...

Дата:2015-05-19 01:55:08

Цитата

Добрый день! Так вот откуда взялись "кошечки"... Надо успокоиться для начала. Вы сами меня учили, что надо принять ситуацию такой, какая она есть. Отрицательный результат- тоже результат. Тем более, при возврате на старт с Вами уже будут какие- то наработки. А это значит, что Ваши труды не сведены к нулю.:)Вам это интересно, близко, Вы болеете за это всем сердцем. Вы продолжите начатое, возможно, сумеете обойти какие- то острые углы, либо принять какое- то решение, где учтете предыдущие неудачи. Сложно правильно выразить мысль, не зная в точности сути вещей. Однако, я верю, что все у Вас получится. То что на первой работе возникли сложности, тоже налагает отпечаток и на настроение, и на мировосприятие. Но без этого не бывает. Значит, сейчас период, когда надо немножко " затаиться", не предпринимая активных шагов( это будто бы спрятаться от неудачи). Немножко отдохнуть, и опять вперёд с новыми силами. Главное- что это Ваше, нужно и интересно Вам! У Вас все получится!
Комплименты...) Не смущайтесь...Нет, я не говорю комплименты. Просто я вижу в Вас некоторые черты и озвучиваю их. Я, вообще, часто вижу в людях хорошее. До нынешнего места работы, я много лет работала на государственной службе. Там у нас сложился хороший коллектив, добрые отношения, мы дружили. Так вот, мои подружки- коллеги часто говорили, что я могу "пропиарить" :D самого незаметного человека. При этом у всех "открываются глаза" на его какие- то особенные, хорошие качества.

Дата:2015-05-19 17:37:54

Цитата

Здравствуйте, Ваша вчерашняя записочка почему- то вверх " улетела". Но самое интересное, что мы писали друг другу одновременно. Вот это сила мысли!!! :D К тому же мы убегали уже в парикмахерскую. Даже в этом мы с Вами совпали. Я тоже планировала на воскресенье, но пришлось перенести. Чудеса, да и только!
Значит,хулиганят администраторы Вашего сайта? Что же бывает, везде нужен контроль, не расслабишься полностью. Но по этому поводу Вы не нервничайте только. Это ведь рабочие моменты, все поправимое. А нервы дороже.

Дата:2015-05-20 16:10:00

Цитата

Здравствуйте,

Дата:2015-05-21 10:33:47

Цитата

Здравствуйте! Спасибо и Вам огромное за переписку, размышления, сочувствие, поддержку и увеличение количества хороших светлых дней в году! Я очень рада, что у Вас все хорошо! Балет- это прекрасно! Моя подруга на днях едет в Питер и планирует пойти сразу в два театра на балет. Причём пойдёт совершенно одна,т.к.муж с дочкой не выдержат трехчасовые спектакли.:D.

Дата:2015-05-21 12:44:09

Цитата

Гонолулу

Прекрасная модель для журнала мод,
Блондинка в мини-юбке, ярко-красный рот.

Дата:2015-04-04 01:25:07

Цитата Ответить

**

Люблю.

Дата:2015-04-04 12:50:35

Цитата

Элеонора из 80-х

Прослушала еще несколько раз песню...Мне кажется слово Оружие можно было бы заменить на слово Спасение-это было бы более гуманно,тем более,что далее по тексту говорится оРелигии Любви,где совершенно неуместно Оружие...это так размышления на уже остывшую голову...и еще ..."пылает ночь вдали"- это как?,может быть "пылает свет зари" было бы лучше?!

Дата:2015-04-03 15:37:06

Цитата Ответить

елена /Sankt/

С любовью можно победить всё! А где победа - там борьба. Где борьба, сражение, там оружие... Пылает ночь вдали - там, где Его ждут...
Тоже мысли. )

Дата:2015-04-03 16:10:05

Цитата

А-л**

"Пылает ночь вдали"!!!! Все верно! Пылает ночь!
Если обратить внимание на творчество Валерия Яковлевича, то можно заметить, что ночь в его песнях в большинстве случаев - огненная! Она насыщена жизнью, энергией, которая несет в себе определенный смысл!
Я даже не удивилась, когда услышала, а подумала, что как же точно здесь про ночь!!!!

Дата:2015-04-03 16:41:02

Цитата

елена /Sankt/

Для А-л**
"Эта безумная странная лунная ночь"... "Гаснет в ночи пламя свечи"... "Светила нам только зловещая тьма"... "Горе проснувшимся в ночь безысходную - им не сомкнуть своих глаз"... Разными были ночи в Его песнях.

Дата:2015-04-03 18:13:26

Цитата

Элеоноре

Спасение - от этого слова веет бедствием каким-то. А оружие-это сила, мощь, победа. Слово точно подобрано. "Пылает ночь" - да, именно пылают ночи, у многих пылают. Таинственность, волшебство, магия, жар, огонь, страсть... Можно бы и дальше продолжить), думаю, не стоит - и так понятно). Все слова этой песни "ощутимы", очень точно подобраны. Конечно, сколько нас- столько и мнений, но я в данном случае согласна с поэтом на 100%

Дата:2015-04-03 18:15:41

Цитата

Мила

Даже в святом писании упоминается слово меч, а значит- оружие.Ну а почему пылает ночь знает тот, кто любил горячо...

Дата:2015-04-07 23:10:00

Цитата

Алька

В сердце влюбленного есть лютня,
играющая мелодию любовного томления.
Ты говоришь, он похож на безумца -
Но это лишь потому, что ты не настроен
на музыку, под которую танцует он.
=Руми=

Дата:2015-04-03 00:43:47

Цитата Ответить

Ещё один привет от Руми...

Все слышали свирели скорбный звук?
Она, как мы, страдает от разлук.
О чём грустит, о чём поёт она?
"Я со стволом своим разлучена.
Не потому ль вы плачете от боли,
Заслышав песню о моей недоле.
Я - сопечальница всех,кто вдали
От корня своего,своей земли.
Я принимаю в судьбах тех участье,
Кто счастье знал, и тех, кто знал несчастье
Я потому ,наверно, и близка
Тем,в чьей душе и горе, и тоска.
Хоть не постичь вам моего страданья:
Душа чужая - тайна для познанья
Плоть наша от души отделена,
Меж ними пелена,она темна.
Мой звук не ветр,но огнь,и всякий раз
Не холодит, а обжигает нас.

Дата:2015-04-03 10:24:40

Цитата

Любовь - это к небу стремящийся ток,
Что сотни покровов сорвал и совлёк.

Дата:2015-04-03 11:21:08

Цитата

cool.gala

Чем больше читаю всю эту галиматью, тем больше радуюсь за Валерия Яковлевича, что он всего этого не читает.

Дата:2015-04-02 17:22:54

Цитата Ответить

шо за галя

а вы такая добрая, излучаете прям радость и любовь. чувствуется))))

Дата:2015-04-02 18:38:46

Цитата

и откудова

вы знаете, что ВАЛЕР

Дата:2015-04-02 18:41:09

Цитата

оттудова

Потому что он умный ;-)

Дата:2015-04-02 20:07:15

Цитата

а потому...

сумеет отличить cool от не cool ! )

Дата:2015-04-02 20:19:06

Цитата

то есть ) !

.

Дата:2015-04-02 20:24:23

Цитата

ALEX

Если я вас правильно понял,то речь идёт о критике новой песне "Моё оружие любовь".Увы так случается со многими новыми песнями.

Дата:2015-04-02 21:34:37

Цитата

ALEX

Если я вас правильно понял,то речь идёт о критике новой песне "Моё оружие любовь".Увы так случается со многими новыми песнями.

Дата:2015-04-02 21:34:37

Цитата

и вам того же

Говорите, что новые песни это совсем что- то другое....Что ж , подождите, может дорастёте и до них. Слушайте своё сердце, а не мышцы других частей тела.

Дата:2015-04-02 10:02:40

Цитата Ответить

мобиллак

nastroichikу
"...новые песни Леонтьева никто и знать за пределами концертных залов не хочет (и не знает)..."-вот Вы сами себе противоречите!Если бы так случилось(не дай Бог!),то на концерты Леонтьева никто бы и не ходил-залы были бы пустые. У Валерия своя большущая армия поклонников, слушателей, которая любит его творчество, но это не значит, что эти песни должны стать застольными,крутиться на губах у всех и каждого.
Грустно читать такие отзывы...

Дата:2015-04-01 22:20:57

Цитата Ответить

nastroichik

Можете не верить, но мне тоже грустно по этому поводу. Тем не менее, факты нужно воспринимать объективно, такими какие они есть.

Есть интернет, есть масса источников информации как статистических, где все подсчитано-расписано, так и таких где выводы и просчеты можно сделать самому. На Дельтаплане любят громогластно писать "ЯГОДКА ЖЕ Х

Дата:2015-04-01 22:50:28

Цитата

D. I.

Вообще-то "ягодка" -это самый настоящий хит.

Дата:2015-04-02 00:24:06

Цитата

nastroichik

не думаю, что Каждый хочет любить или Санта-Барбару поют за столом. Как то не очень у меня укладывается в голове знак равенства между хитом и застольной песней. Это Вы пытаетесь таким образом найти объективную причину, почему новые песни артиста не становятся популярными. Но объективную причину надо искать где-то в другом. Потому как хиты Леонтьева никогда на застольях не звучали, и сегодняшний радиоэфир это отнюдь не исключительно набор застольных песен.

По Ягодке отвечу в последний раз. Да, песню конечно пытались раскрутить. Но проблема первая - ее взяли две или три радиостанции одного формата (то есть охватывающие от силы одну треть аудитории слушателей). Но даже эти радиостанции крутили песню очень слабенько - так что даже эта часть аудитории едва ли ее хорошо запомнила.
Есть сайт-робот, считающий количество ротаций (не помню адрес, но могу найти и опубликовать). Сайт работает как раз с 2003 года(вот счастливое совпадение).
Смотрим данные за 2004 год. Поскольку Леонтьев для всех нас близкое и дорогое, давайте оставим песни нашего артиста, чтобы не быть предвзятыми и посмотрим по аналогии. Возьмем Киркорова:
1) песня "Немного жаль" - безусловный хит, ее помнят и сейчас, а тогда знала наизусть вся страна - на 40-каком-то месте (не в первом, ни втором десятке, там более модные и еще более назойливо-раскрученные хиты, все таки Киркоров не звучит из каждой форточки). Так вот в 40-м десятке у нас еще хиты.

2) песня "Маленькая моя", Киркоров - ее кто то помнит? Так покрутили месяц-другой одно-единственное Русское радио и забыли о ней. Ну поклонники Филиппа помнят конечно, не более. Так вот эта песня на 128 месте по количеству появлений в эфире. Очевидно, в 120-м и 130-м десятке хиты уже какие-то сомнительные, если там вообще хиты.

3) Песня Леонтьева Ягодка: 197 место. Без комментариев. ЕСТЬ ЕЩЕ КАК

Дата:2015-04-02 01:45:34

Цитата

nastroichik

для D. I.
да, во многом с Вам соглашусь. Не хочется видеть артиста на данный момент времени в рубрике "российская поп-музыка". А вот что в 2000-х мало песен, которые раскручивались - это жалко. Больше хитов - больше зрителей в зале. В моем городе Артист последний раз выступал во Дворце Спорта в 2005-м. Больше зрителей - больше гонорары - лучше песни - дороже альбомы - ярче шоу. Лучше альбомы и ярче шоу - больше зрителей и новых поклонников. Замкнутый круг: одно звено вырви и все остальные хромают. Хоть поп, хоть рок - а музыка все таки бизнес.

А то, что споры - это нормально. Да и может все таки лучше спорить о творчестве, об истории артиста и его песен, чем переписывать тонну романтических и экзистенциальных переживаний, где новая песня упоминается лишь в контексте, вскользь - а по сути уже речь и не о ней. А мнения не должны совпадать у всех.
Я вот очень хорошо помню песню Я не плейбой - в Украине ее и правда закрутили как могли, но я не стану писать везде что это хит, из-за того, что лично мне она нравится и вызывает ностальгию. Я стараюсь смотреть объективно: понимаю, что это совпадения, что песню быстро забыли, а мне просто так повезло попадать на нее на волну тех нескольких радиостанций, которые ее крутили. Нужно стремится к объективности, особенно когда вешаем ярлыки. "Хит" -это очень серьезный ярлык,и претензионное слово

Дата:2015-04-02 02:22:55

Цитата

Ну вот, и мне " досталось" мимоходом.:-) Уж и помечтать нельзя после таких песен. Молчу, больше не буду, каюсь.

Дата:2015-04-02 03:29:45

Цитата

елена /Sankt/

Ну конечно,

Дата:2015-04-02 03:58:56

Цитата

МадамХХХ


Верно!

Дата:2015-04-01 21:31:57

Цитата Ответить

Казанова

Да знаю, Елена.Очень обидно слышать,что не принимали.((((((((((

Дата:2015-03-31 21:39:36

Цитата Ответить

А-л**

"ПО ДОРОГЕ в ГОЛЛ

Дата:2015-04-01 14:24:19

Цитата

Казанова

Да, Гений. А нас по рублю ведро))))))))))))))))

Дата:2015-03-31 21:38:14

Цитата Ответить

Казанова

Начиная с 1996 по 2004г. Альбомы просто на УРА!

Дата:2015-03-31 21:07:48

Цитата Ответить

Что ж...

Рад за вас!

Дата:2015-03-31 21:21:24

Цитата

Казанова

Я не буду с вами спорить. Вам нравится слушайте. 2-3 песни оригинала и 10 песен ремейка.

Дата:2015-03-31 21:03:00

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Знаете ли Вы, дорогой Казанова, что в своё время ПО ДОРОГЕ в ГОЛЛ

Дата:2015-03-31 21:19:55

Цитата

елена /Sankt/

Дата:2015-03-31 21:44:16

Цитата

nastroichik

Вот только не надо факты подтасовывать под свое мнение, уважаемые! Написали одно верное предложение, вырвав из контекста - и понеслось обсуждение.

Не могу пройти мимо. Ситуация, кто подзабыл, была следующей:
"По дороге в Голливуд", КАК

Дата:2015-04-01 16:59:48

Цитата

Казановы.

Мне все его альбомы нравятся, кроме последних двух.В них набор песен и больше ничего. Думаю и третий выйдет не лучше.

Дата:2015-03-31 20:52:09

Цитата Ответить

Казанова

Весь альбом ПО ДОРОГЕ в ГОЛЛ

Дата:2015-03-31 20:49:26

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Казанова ! Просто Вы состарились !.. )

Дата:2015-03-31 20:57:25

Цитата

Казанова

Валерий Лучший! Но, песни ....чем дальше тем хуже.....

Дата:2015-03-30 02:16:12

Цитата Ответить

> надежда <

Дата:2015-03-30 19:49:50

Цитата

Аnna&Анна

Может быть это и не самая сильная песня в репертуаре ВЯ, но цепляет крепко. В голове крутится уже неделю после концертов, что-то есть в интонациях, голосе такое...почти наркотическое, что ли.

Дата:2015-03-31 00:37:47

Цитата

Аnna&Анна

Может быть это и не самая сильная песня в репертуаре ВЯ, но цепляет крепко. В голове крутится уже неделю после концертов, что-то есть в интонациях, голосе такое...почти наркотическое, что ли.

Дата:2015-03-31 01:22:25

Цитата

и вам того же

Валерий Леонтьев-алмаз среди груды пустой породы. Лучшие всегда в меньшинстве, единицы.

Дата:2015-03-31 11:10:35

Цитата

и вам того же

Валерий Леонтьев- алмаз среди груды пустой породы. Лучшие всегда в меньшинстве, единицы

Дата:2015-03-31 11:25:36

Цитата

Казанова

Да и песня ПРОСТЕЦКАЯ! Не стоит обсуждений!(((((((((((

Дата:2015-03-30 02:12:27

Цитата Ответить

Мысль

Стихи, посвящения, размышления о любви и счасть - это конечно замечательно.

Но последние сообщений 50 не имеют к новой песне ну совершенно никакого отношения! Что за флуд?

Дата:2015-03-29 14:13:52

Цитата Ответить

Напрасно Вы так! Человек- существо эмоциональное.

Дата:2015-03-29 15:38:09

Цитата

Valeria

Да,

Дата:2015-03-28 14:25:26

Цитата Ответить

А-л**

Хоть я и не

Дата:2015-03-28 14:48:49

Цитата

Здравствуйте, Valeria! Наконец- то появилось время вернуться к нашей теме о влюбленности.

Дата:2015-03-31 01:50:48

Цитата

Valeria

Пусть это песня станет стимулом для многих, чтобы найти свою любовь. Также для исполнителя этой замечательной песни. Любовь-очень сильное чувство и не каждым дано испытать это. Хочу пожелать пусть Валерий Яковлевич познает и испытает это сильное чувство. Красивая музыка дополняет стихи. Чтобы чувствовать нужно уметь переживать то что переживает в данный момент певец.

Дата:2015-03-28 03:16:21

Цитата Ответить

Я сейчас снова посмотрела запись песни.

Дата:2015-03-28 03:38:45

Цитата

А-л **

Песня действительно очень сильная!

Дата:2015-03-28 08:11:45

Цитата

Конечно,Валерий Яковлевич, самый Лучший! Спасибо за то, что поделились чудесной историей. Остаётся только пожелать всем- всем любящим огромной силы воли, и даже, наверное, целеустремленности для осуществления своих надежд. Сердце человека очень нежное, и, защищая его, мы часто прячем его в " раковинку", скрывая свои чувства, ведь существует опасность, что кто- то не очень порядочный может больно ударить.

Дата:2015-03-28 12:28:06

Цитата

Дата:2015-03-28 13:03:44

Цитата

А-л**

Валерий Яковлевич своими песнями вселяет в людей надежду и веру в настоящую любовь! Вот откройте здесь раздел "Песни"! Столько песен загружено в превосходном качестве! Это какая кропотливая работа модераторов сайта! Большое им за это спасибо!!! Вот, где сразу видишь уважение и любовь к Артисту!
Согласна с Вами! Вы все правильно сказали!

Дата:2015-03-28 13:50:43

Цитата

Спасибо!

Прохладный вечер, милая весна,
Люблю, когда в сердцах ледышки тают,
Природа, пробуждаясь ото сна,
Любовь, улыбки, радость людям дарит,

Дата:2015-03-28 19:53:59

Цитата

А-л**, тогда следует думать, что до Счастья всего один шаг! Самый важный, самый необходимый и долгожданный!

Дата:2015-03-28 23:35:03

Цитата

А-л**

Дата:2015-03-29 00:40:29

Цитата

Спасибо Вам за пожелание. А в отношении помощи, тут мы с Вами очень схожи. Когда мне предлагают помощь, я теряюсь, неудобно как- то. Хотя, сами понимаете, с детьми эта помощь бывает очень и очень необходима, потому что внештатных ситуаций миллион. Однако, предложений помощи не так много, скорее каждый стремится жить своей жизнью. Вот мы сами и выходим из положения. Дети часто говорят :" у тебя есть мы, мы вместе справимся",хоть они и маленькие, но ощутимую помощь оказывают, это дорого для меня, да и мама- главная опора. Что касается принятия помощи, думаю, что в окружении Валерия Яковлевича найдётся немало заботливых и внимательных людей, которые не оставят его в одиночестве.Конечно, я никак не смогу осуществить идею защиты,заботы, это естественно.

Дата:2015-03-29 03:45:25

Цитата

**

Красивые стихи.

Дата:2015-03-29 05:39:46

Цитата

А-л **

Дата:2015-03-29 07:08:55

Цитата

Валерия

Песня конечно, класс. Ее можно найти в интернете и скачать. Это очень здорово.

Дата:2015-03-28 01:10:54

Цитата Ответить

Кэтрин

Красота - это в первую очередь внутреннее состояние...

Дата:2015-03-27 22:28:30

Цитата Ответить

Алька

Валерий Яковлевич, обезоружили основательно, лишили адекватного мышления и сна... осталась бесконечная ЛЮБОВЬ...

Дата:2015-03-27 15:32:20

Цитата Ответить

Кэтрин

Каждый раз почти до слез... Господи, что ж она меня цепляет-то так, эта песня...

Дата:2015-03-26 20:23:10

Цитата Ответить

бренер маргарита

Песня просто великолепная!

Дата:2015-03-26 21:57:15

Цитата

Саша

Тоже не могу понять,все щимит в душе

Дата:2015-03-27 13:03:55

Цитата

Valeria

Спасибо

Дата:2015-03-26 13:52:25

Цитата Ответить

Valeria

Да пусть наконец будет любим и счастливым. Конечно долгих лет жизни. Хочется, чтобы он всегда радовал всех новыми песнями.

Дата:2015-03-26 00:52:00

Цитата Ответить

В очередной раз посмотрела маленькую запись с концерта. А после прочтения здешних комментариев чувство восприятия будто обнажилось. Даже слёзы иногда наворачивались, такие красивые песни, такой неповторимый и, несомненно, любимый голос! Конечно, слышать слова любви из уст любимого артиста, да ещё в сочетании с мягко берущей за душу мелодией- это дорогого стоит! Уже несколько ночей сплю только лишь по 5-6 часов, а днём " качаюсь", но никак не могу оторваться от отрывков концерта. Спасибо тем, кто смог записать их и подарить нам! Валерий Яковлевич пробудил самые светлые, добрые, нежные чувства! Кстати, в песне " Все чудесно" он так похож на принца с белоснежной хрупкой розой в руке, которого, наверное, ждала или ждет каждая женщина! А Вам, Valeria, спасибо за красивые комментарии! Услышать едва различимое и увидеть едва заметное дано не каждому. Говорить о Любви- это так замечательно!

Дата:2015-03-26 04:19:15

Цитата

Кэтрин

Самому лучшему - самое лучшее))). Пусть он будет счастлив!

Дата:2015-03-25 23:47:53

Цитата Ответить

Wicca

Пробегая мимо, настоящим, заблагоруссудилось выразить своё глубокое почтение и засвидетельствовать, что ПЕСНЯ ~&#9829;~ ОГОНЬ ! ! ! Вот только… не убейте, пожалуйста, ненароком, в запале, своим оружием ~ Л Ю Б О В Ь ! …Океанов ЛЮБВ

Дата:2015-03-25 20:58:33

Цитата Ответить

Валерия

Очень красивые стихи, да и правильно подмечено. Просто талант.

Дата:2015-03-25 20:39:21

Цитата Ответить

Вы

Не только Евровидение покорять,а вообще покорять.Киркоров покорил Америку своим сольным концертом для всех и пел на английском языке.

Дата:2015-03-25 20:15:46

Цитата Ответить

Хорошая девушка

Да может быть песня коллективная работа, но певец сам выбирает, что петь и про кого.Если он выбрал именно эту песню с этим названием, значит испытывает чувства к какой то девушки.

Дата:2015-03-25 20:09:24

Цитата Ответить

Хороший! человек

Никто не спорит! Хорошая девушка, испытывать чувства - это замечательно! Пусть будут счастливы.
А читать между строк умеет далеко не каждый, Отсюда и недоразумения всякие.

Дата:2015-03-25 21:49:22

Цитата

Татка

Мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
Больно многого хочешь,
нету людей таких.
Зря ты только морочишь
и себя и других!
Говорят: зря грустишь,
зря не ешь и не спишь,
не глупи!
Всё равно ведь уступишь,
так уж лучше сейчас
уступи!
...А она есть.
Есть.
Есть.
А она - здесь,
здесь,
здесь,
в сердце моём
тёплым живёт птенцом,
в жилах моих
жгучим течёт свинцом.
Это она - светом в моих глазах,
это она - солью в моих слезах,
зренье, слух мой,
грозная сила моя,
солнце моё,
горы мои, моря!
От забвенья - защита,
от лжи и неверья - броня...
Если её не будет,
не будет меня!
...А мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
А я никому души
не дам потушить.
А я и живу, как все
когда-нибудь
будут жить!

автор Вероника Тушнова. "Моё оружие - любовь" ассоциируется именно с этим стихом...только от имени мужчины)))

Дата:2015-03-25 19:48:40

Цитата Ответить

Кэтрин

Почитала комментарии...:) Решила еще раз написать.
Валерий Яковлевич - МЕГАТАЛАНТ и еще больше. Что тут спорить?
Сильные личности способны на сильные чувства.

Дата:2015-03-25 19:23:06

Цитата Ответить

Кэтрин

Почитала комментарии...:) Решила еще раз написать.
Валерий Яковлевич - МЕГАТАЛАНТ и еще больше. Что тут спорить?
Сильные личности способны на сильные чувства.

Дата:2015-03-25 19:23:06

Цитата Ответить

Кэтрин

Почитала комментарии...:) Решила еще раз написать.
Валерий Яковлевич - МЕГАТАЛАНТ и еще больше. Что тут спорить?
Сильные личности способны на сильные чувства.

Дата:2015-03-25 19:23:06

Цитата Ответить

Valeria

А в "Настало время быть вдвоем" тут ярко выражен силуэт девушки, которую любит и с которой хочет быть. Здесь только один человек, а не много.

Дата:2015-03-25 18:52:19

Цитата Ответить

Хороший! Человек

Возможно! Ведь песня - это результат коллективного труда поэта, композитора и певца! Значит, и девушка такая есть в чьей-то жизни! Как же ей повезло! Услышать такие слова!!!

Дата:2015-03-25 18:59:53

Цитата

Спасибо за новенькую песенку,звучит классно&#128518;

Дата:2015-03-25 18:43:39

Цитата Ответить

Спасибо за новенькую песенку,звучит классно&#128518;

Дата:2015-03-25 18:43:39

Цитата Ответить

Valeria

Мне кажется что в некоторых словах можно понять, что он поет о человеке. "Я на дороге лунной вновь ищу твои следы"- это о человеке которого он не может найти и к кому сильные чувства. "Надоел холодный дом"- тут поется о человеке,который согрел бы его.

Дата:2015-03-25 18:39:04

Цитата Ответить

очень

легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо

Дата:2015-03-26 12:50:49

Цитата

Это очень верно!

Дата:2015-03-27 01:56:38

Цитата

Valeria

Конечно только любовь к конкретному человеку способна на такие песни. А певец лишь пропускает это через себя.

Дата:2015-03-25 16:09:48

Цитата Ответить

Еще раз

Уточняю, что не все поют на английском языке.Положено петь, но все это делают. Кто смотрит Евровидение тот знает о чем говорю

Дата:2015-03-25 16:05:10

Цитата Ответить

Уточнения

Америка и не при чем тут. Да спор можно не продолжать. Но я думаю, что раз Киркоров выступал, то почему бы Валерию не попробовать. Он завоюет публику не только русскоговорящую,но и ту публику, которая совершенно отличаетсот нашей. Надо покорять новые горизонты.

Дата:2015-03-25 15:58:21

Цитата Ответить

Вы

думаете, что Валерию нужно покорять Евровидение?)) дааа...

Дата:2015-03-25 19:20:04

Цитата

> надежда <

Да, это настоящий гимн любви! Какая чудная песня и нравится она большинству - это говорит о том, что есть в ней сильнейший положительный заряд, и Валерий Яковлевич передал нам всем такую светлую энергию любви от которой хочется жить, творить, совершать добрые дела, любить всех вокруг.
Универсальная песня - её можно воспринимать, как адресованную одному человеку: "я на дороге лунной вновь ищу твои следы" и в тоже время она для всех: "мне надоел холодный дом, настало время быть вдвоём" - это,как "наедине со всеми хотел бы я побыть"после разлуки встретиться с добрыми, понимающими, ждущими этой встречи любимыми друзьями."Оружие любовь"- возвышенное, чистое чувство, как у Бога и его Ангелов в небесной обители, без
тех примесей земной любви в виде ревности,зависти, злости. Это тёплое обволакивающее ощущение, дающее истинное счастье и понимание к какой любви мы все должны стремиться.

Дата:2015-03-25 15:52:45

Цитата Ответить

Валерия

Ну сколько людей, столько мнений. Я считаю очень сильный текст песни и музыка очень сильная. Но о вкусах не спорят. А я считаю,что у Валерия Леонтьева все песни шедевры. Я думаю плохих песен у него нет. Поэтому осуждать, что плохая песня или стихи, не нам судить. Певцу самому лучше знать, что понравится. Ведь любовь-это очень сильное чувство.

Дата:2015-03-25 15:52:01

Цитата Ответить

Хороший! Человек

Согласен со всем!

Дата:2015-03-25 18:30:14

Цитата

Валерий,здравствуйте! Вы - СОЛНЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК,потому-что несете в души и сердца ТЕПЛО,ДОБРОТУ,ВЕРУ,НАДЕЖДУ...Слушайте свое сердце и будет ВСЕ ЧУДЕСНО... Берегите себя и храни Вас Господь! Всем,кто принимал участие в создании этой песни - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАС

Дата:2015-03-25 15:25:04

Цитата Ответить

софья

Валерий Леонтьев всю свою творческую жизнь повидал столько дегтя,что уже сегодня,оглядываясь назад,он ещё раз убеждается- слушай своё сердце,Артист,не "ведись"на мелкие укусы,которые преподносятся в рамке " я уверен","я знаю" и ещё много "я"... Однажды что-то подобное посоветовали как бы желающие добра Примадонне...ответ её не могу тут написать....но,уверена,все догадаются)))))

Дата:2015-03-25 15:20:05

Цитата Ответить

Впечатление

В чем-то согласна с Настройщиком. Музыка яркая, позитивная, очень подходит для финала, но... с этим текстом не очень ассоциируется. Хотя после нескольких прослушиваний стала восприниматься мной как некий гимн Любви в абстрактном понимании, своеобразный манифест отношения к людям, публике. Это - если забыть, что текст все же о чувствах к конкретному человеку)))
Поражает, с какими разными авторами приходится работать В. Евзерову: от лирики Серебряного века до переработанного графоманского стиха.
Спасибо за новую песню, за мощный заряд позитива, феерический финал)))

Дата:2015-03-25 15:09:03

Цитата Ответить

Правильно говорится- сколько людей,столько и мнений.

Дата:2015-03-25 14:55:13

Цитата Ответить

Наталья , Москва

Так между прочим, может кто - то не знает. Про чужую музыку.У них нет слов в песне, их не слушают,значения большого не придают им. А чудные они в большинстве своем из-за музыки. Вам скажет любой музыкант.

Дата:2015-03-25 14:21:19

Цитата Ответить

nastroichik

Мне песня не понравилась

Объясню почему, причин несколько.
Во-первых музыка - я уже писал, такое ощущение, что мелодия притянута к тексту за уши. После N-го прослушивания уже не хочется выражаться в строго утвердительной и резкой форме, но тем не менее это ощущение меня не покидает.
Ведь такие красивые слова - хочется полета, некоего эпоса, легенды о религии любви - но этого нет . Как то все не то: текст об одном, музыка о другом. Нет того монолитного сплава поэзии и музыки, предельно точного музыкального выражение поэтического посыла, за который мы все так полюбили В.Евзерова еще со времен песен на стихи поэтов Серебрянного века.
По-моему, в этом случае автор взял и просто использовал поэзию, не прочувствовав, не раскрыв ее - написал банальную мелодию. Знаете, на что похоже: когда надо срочно "уложить" слова на музыку к какой-то дате или событию, концерту - композитор садится и вымучивает.

Дата:2015-03-25 13:44:20

Цитата Ответить

Ошибочка,уважаемый. Лучше изучайте первоисточники. Аранжировка совершенного неизвестного музыканта,которого привел Евзеров....

Дата:2015-03-25 15:04:01

Цитата

софья

Валерий Леонтьев всю свою творческую жизнь повидал столько дегтя,что уже сегодня,оглядываясь назад,он ещё раз убеждается- слушай своё сердце,Артист,не "ведись"на мелкие укусы,которые преподносятся в рамке " я уверен","я знаю" и ещё много "я"... Однажды что-то подобное посоветовали как бы желающие добра Примадонне...ответ её не могу тут написать....но,уверена,все догадаются)))))

Дата:2015-03-25 15:12:13

Цитата

Знаем

Чтобы понять язык надо жить в этой стране.Менталитет страны у каждого разный. Америка-это носитель английского языка. Ведь как мы все знаем там много чудесных песен, которые берут за душу. Мы живем в России, а где живете вы я не знаю. Я хочу сказать у нас сейчас мало таких песен от которых мурашки по спине.

Дата:2015-03-25 02:55:28

Цитата Ответить

Еще раз

Повторю, что Америка к Евровидению не имеет никакого отношения, потому как Евровидение- европейский конкурс и участники не обязательно должны петь на английском. Многие поют на языке своей страны. На английском поют все только тогда, когда в одном из туров конкурса положено петь по-английски. Не вижу смысла продолжать спор.

Дата:2015-03-25 08:58:57

Цитата

Валерия

Эту песню можно слушать несколько раз. Это просто шедевр. Да уж всем бы такую искреннюю любовь. Чтобы оно было такое же оружие. Самое главное для всех -это любовь

Дата:2015-03-25 02:52:44

Цитата Ответить

Знали

Америка при том что каждый певец получает приз за глубину песни. Да кто бы спорил, но также я уверенна мало кто из вас знает английский язык и от этого я говорю про Америку. Потому что чтобы понять менталитет то или иной страны надо там жить.

Дата:2015-03-25 02:47:28

Цитата Ответить

&

Я думаю Валерию не требуются никакие конкурсы, ему не нужно заявлять о себе, у него и так аншлаги на каждом концерте, да и не был он никогда любителем состязаний. Уровень его, понимаете, другой.

Дата:2015-03-25 10:10:12

Цитата

Валерия

Ну надо проще относится ко всем шуткам. Зачем так придираться к словам. Да сказал, ну что тут такого. Может быть просто ляпнул. Зачем так близко воспринимать слова. Ну сказал. Песня -хорошая,но то что говорит артист надо воспринимать как шутку.

Дата:2015-03-25 02:42:53

Цитата Ответить

простите...

'В таверне мне большие деньги за любовь (?!!)редлагают моряки..." Всеми любимая песня.

Дата:2015-03-25 17:54:30

Цитата

Elenita

А как вам когда вместо "Ангел во плоти"... артист шутит на публику Ангел заплати?...Мы все ахаем охаем об этой песне а он...меня лично это задело... недоверие что оценят?...

Дата:2015-03-25 01:49:23

Цитата Ответить

На этой страничке мы делимся впечатлениями от песни "Мое оружие".... Ваше мнение уместно в гостевой....

Дата:2015-03-25 02:10:45

Цитата

Да, согласна с Вами, пусть я и буду выглядеть сентиментальной дурочкой. Мне тоже от этой фразы как- то не по себе стало. Честно говоря, постаралась её забыть, дабы сердце не царапать. Но я не знаю ни контекста, ни какого- то эмоционального фона в общении со зрителями в момент произнесения этих слов. Не могу судить. Возможно, это была безобидная шутка в ответ на какой- то посыл от зрителей. Будем на это и надеяться.:-)

Дата:2015-03-25 02:12:58

Цитата

слово " заплати " Валерий произносит, как бы переспрашивая у музыкантов : "Ангел...пауза заплати? А во плоти." Шутка над этой песней, выглядит как-то странно. Зачем?

Дата:2015-03-25 14:54:03

Цитата

Да

ещё и произносит на каждом концерте. В чём тут дело?

Дата:2015-03-25 15:08:27

Цитата

Галина.

Возможно ангел ему денег задолжал)))

Дата:2015-03-25 19:13:29

Цитата

Elenita

Песня прекрасная но... артист исполняет ее тогда когда она уже не слышна... так как все рвутся вперед и не слышат и не понимают о чем она... главное же в этот момент занять место поближе к сцене... а то что он изливает свои чувства и эмоции уже мало кого волнует...жаль!Возможно он поет ее для себя... или для более интелигентных слушателей...Всем наплевать лишь бы поорать браво (возможно просто так) лишь бы артист услышал... а чувствств-вс настоящих и нет!Еще раз -жаль!Конечно возможно ему это нравится... толпа у сцены...и все такое...

Дата:2015-03-25 01:32:19

Цитата Ответить

Евровидение

Евровидение-это конкурс песни.

Дата:2015-03-25 00:55:51

Цитата Ответить

Знаем

Что евровидение - это конкурс песни. А Америка здесь при чём?

Дата:2015-03-25 01:06:02

Цитата

Наталья, Москва

Заслушалась, слова, что сердце трогают. Музыка, просто, отображает Любовь. Владимир Евзеров - прекрасный мелодист, такую музыку написал, что изменяется душевное состояние, все расцветает вокруг! Качественная музыка, а главное - искренняя!!! Великолепный ВАЛЕР

Дата:2015-03-25 00:36:01

Цитата Ответить

Валерия

Хорошо было бы перевести ее на английский язык и поехать на Евровидение. Он бы с этой песни занял первое место и заставил плакать всех. Я уверенна,что это запомнилось. Ведь это песня трогает до глубины души.

Дата:2015-03-24 22:26:02

Цитата Ответить

Евровидение

Не то место, где песни должны трогать до глубины души.

Дата:2015-03-24 22:42:48

Цитата

Анастасия Zh

Песня очень понравилась!!! Спасибо большое!!! :)

Дата:2015-03-24 22:25:42

Цитата Ответить

Valeria

Песня такая чудесная. Главное, чтобы побольше было песен таких. Валерий Яковлевич очень эмоцианальный и даже сквозь песню. Я очень рада за Валерия Яковлевича. Очень приятно слышать эту песню. Надеюсь скоро услышим эту песню.

Дата:2015-03-24 22:13:40

Цитата Ответить

Какие у вас тут прекрасные темы, оказывается! Я в 7.30 утра уехала из дома, недавно только вернулась, немного быта и...добралась- таки до своих любимых "Дельтаплановцев"!

Дата:2015-03-24 21:28:12

Цитата Ответить

Л_А

Это не просто хорошая песня, это прорыв, выход на какой-то новый уровень. Энергично, красиво, мелодично! Голос молодой, мощный. Не наслушаюсь! Спасибо авторам и Артисту!

Дата:2015-03-24 20:46:16

Цитата Ответить

marina

Оптимистично!

Дата:2015-03-24 20:09:50

Цитата Ответить

cool.gala

Ребята, да не лезьте вы ему в душу. Разве вы не видите там табличку - Проход запрещен! Частная территория.? Если бы он хотел публичности, как другие актеры, то выкладывал бы сэлфи с комментариями как прошел день, начиная от подъема и так, шаг за шагом, до отхода ко сну. В.Я. предпочитает иное, за что вызывает чувство глубокого уважения. Любая песня - это выражение чувств как минимум троих - композитора, поэта и исполнителя. В этой песне все срослось, поэтому она получилась такой мощной, красивой. Прекрасное исполнение и, надеюсь, долгая сценическая жизнь, т.к. хочется слушать ее бесконечно. А что касается любви - это чувство настолько субъективное, что и спорить об этом бессмысленно. Кто пребывает в этом состоянии на данный момент - скажет одно, кто ждет его - другое, а кто только утратил его (это чувство) скажет такое, что и жить не захочется. По-любому, я желаю любви всем и конечно же Валерию Яковлевичу.

Дата:2015-03-24 19:06:03

Цитата Ответить

Valeria

Уточнения, Вы не можете мне советовать,что мне делать. Отзывы я прочитала и отвечу, что не каждый способен чувствовать и понимать, что испытывает сейчас певец, когда поет. Любовь-это чувство, которое может испытывать лишь влюбленный человек. Но боль в голосе певца, а не в стихах. Он поет с надрывом каждый припев. Это его волнует, что его дом пока холоден, но его это и заботит. Но он не будет один. Вы, не являетесь кртиком музыкальным и вам сложно понять, что переживает в данный момент.

Дата:2015-03-24 15:19:34

Цитата Ответить

людок

ЛюбоФФ-любоФФ... Давайте мыслить реалистично: нужно подарить холодному дому хорошую отопительную систему! Достижимо и практично. А то ж любоФФ - штука такая: сегодня есть, а завтра: "Нафиг это всё надо - достал!" - и нет её. А батареи - они как в песне: и в горе, и радости - или как там... Навеки, короче. Но только обязательно хорошие нужны - да. )

Дата:2015-03-24 17:09:40

Цитата

Valeria

Это песня про любовь, которая держит певца. Я отвечаю; что я ее слышала и я знаю о чем говорю. Певца очень чувство к человеку, которое передается через песню.

Дата:2015-03-24 15:11:15

Цитата Ответить

СветLana

Песня очень достойная! Мотив прилипчивый настолько, что, посмотрев чью-то любительскую запись из Октябрьского, вчера до утра не могла заснуть, потому что песня просто без остановки крутилась в голове, ничего не могла с этим поделать. Концертный вариант песни звучит мощнее, в связи с этим, хочется переслушивать именно концертный вариант, не студийку.

Дата:2015-03-24 04:35:43

Цитата Ответить

Валерия

Может быть если человек поет о любви, то ему скорее всего не хватает ее.Ведь не каждому суждено познать это чувство, которое мы называем любовь. Это песня пронизана и болью, что он один, а та самая девушка очень далеко от него. Но расстояния тут не при чем.

Дата:2015-03-24 02:12:24

Цитата Ответить

уточнение

Верно. Если о чем-то много думает или говорит, поет - значит этого не хватает. Но исполнение этой песни говорит - нет! кричит! громогласно заявляет! - о том, что все уже свершилось! Любовь есть! Она живет! Она сильна!

Дата:2015-03-24 08:08:33

Цитата

уточнение

Валерия, послушайте песню еще раз! Посмотрите отзывы! Прослушайте песню столько раз, пока не поймете всю силу чувств! Боль улетучится, как дым, как только свершится "любовь и горе - пополам!".

Дата:2015-03-24 08:13:38

Цитата

уточнение

Песня жизнеутверждающая! Она дает веру и силу любить! Вы просто поверьте...

Дата:2015-03-24 08:18:46

Цитата

Любовь...

Хочу навсегда позабыть это чувство!

Дата:2015-03-24 11:31:43

Цитата

возможно

Значит не Ваше было, раз Вам хочется его позабыть.
Наверное Вас ждет Ваша любовь где-то...
Настоящая любовь - это подарок свыше!
Она, даже если и расстраивает, все равно дает силы!
Это то чувство, где двое становятся одним и при любых обстоятельствах, все у них хорошо!

Дата:2015-03-24 12:09:31

Цитата

Мария * Пловдив *

Валерий,Спасибо!:)

Дата:2015-03-24 00:12:30

Цитата Ответить

Элеонора из 80-х

Песня- которую хочется слушать и слушать! Сплошное ликование!Настоящее лекарство от всяких хворей!Ура-а-а! Во, как меня распирает!

Дата:2015-03-23 23:42:55

Цитата Ответить

да!

Да! Эта песня помогает выжить! Она дает надежлу...

Дата:2015-03-24 09:22:01

Цитата

Елена

Песня-классное, логичное завершение выступления, Валера, исполняющий ее-легок, молод и полон надежд, на концертах было видно, как она ему самому нравится:-) может, потому, что полностью отвечает его внутреннему состоянию?:-)

Дата:2015-03-23 23:17:39

Цитата Ответить

АленаС Сафонова

Спасибо огромное за песню! А как она звучит на концерте!

Дата:2015-03-23 23:14:58

Цитата Ответить

Элеонора из 80-х

Песня- фейерверк! Лучше не скажешь! Слушая ее,хочется ликовать,верить в лучшее,плясать,скакать,радоваться жизни! По-моему...лучше Американо! По искренности,по накалу несешься как в космическом потоке!Это наше русское-безудержная радость просто от жизни ! Давненько не испытывала подобное! Спасибо Валерочке за ПОЗ

Дата:2015-03-23 23:05:16

Цитата Ответить

Татьяна_33

О любви не мало песен сложено,Валерий Леонтьев спел отлично
еще одну.Любовь это мечта,это болезнь.Мое женское сердце
покорено певцом. Желаю дальнейших творческих успехов!

Дата:2015-03-23 22:33:19

Цитата Ответить

ВАЛЕНТ

СПАС

Дата:2015-03-23 22:28:39

Цитата Ответить

Валерия

Это песня-крик его души. Его душа кричит о любви к девушке, которая быть может знает или нет. Но жить он будет вечно. Даже если возраст, но мы увидим его самым счастливым. Он не умрет, он еще познает любовь и заботу близкого человека.

Дата:2015-03-23 22:10:05

Цитата Ответить

Ira)

круто) песня восхитительна) это нечто...

Дата:2015-03-23 21:55:59

Цитата Ответить

Санта-барбара_ОК

Песня звучит как Г

Дата:2015-03-23 21:31:51

Цитата Ответить

Оля - 1

Всё замечательно!

Дата:2015-03-23 21:23:27

Цитата Ответить

angry bird

Спасибо!)

А скачать нельзя?

Дата:2015-03-23 20:06:08

Цитата Ответить

**

С П А С

Дата:2015-03-23 20:01:54

Цитата Ответить

Кэтрин

Восхитительно-прекрасно!!! Спасибо, Валерий Яковлевич!
Счастья Вам и здоровья на долгие-долгие годы! Удачи и ЛЮБВ

Дата:2015-03-23 19:56:00

Цитата Ответить

Наталья К

Очень неожиданно было услышать новую песню в конце концерта в Октябрьском. Очень трогательно, спасибо! Лучшего оружия, как любовь, и быть не может!

Дата:2015-03-23 19:21:40

Цитата Ответить

Л В

Единственный! Самый самый на все времена! Если б Вы знали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дата:2015-03-23 19:19:00

Цитата Ответить

людок

Нормальная песня. ) А самое-то ведь главное? А "Озеро Чад"-то? )

Дата:2015-03-23 19:14:52

Цитата Ответить

Реборн

Причем тут Озеро- Чад . Здесь вроде как другую песню обсуждают !!! Вы не заметили?

Дата:2015-03-23 22:43:48

Цитата

людок

Заметила. Но я хочу "Озеро Чад" - студийную. :(

Дата:2015-03-23 23:03:17

Цитата

Л

:)КОГДА ВСЕ БЕЗУПРЕЧНО

Дата:2015-03-23 19:14:24

Цитата Ответить

Власова Мария Валерьевна

Великолепная песня, достойная Мастера. Браво!:)

Дата:2015-03-23 19:04:43

Цитата Ответить

Давно являюсь поклонницей Валерия Яковлевича. Нахожу в этом особую радость. Молюсь за него и всех призываю молиться. Ему это я думаю очень и очень надо.Пусть Господь хранит его на долгие,долгие годы.

Дата:2015-03-23 18:50:41

Цитата Ответить

владимир

В.Я. не умирай! Я хочу чтобы ты был вечен. Да я знаю тебе далёко уже за 50.

Дата:2015-03-23 18:14:11

Цитата Ответить

Реборн

Как один известный человек сказал - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!!

Дата:2015-03-23 22:36:58

Цитата

Реборн

Супер!!! Замечательная песня!!! Валерий Яковлевич как всегда превосходен!! Его оружие - это не только любовь ,а его замечательный голос, талант и энергия ,которую он несёт своим зрителям!!! Спасибо, что мы живем в эпоху такого талантливого и замечательного певца!! Это наша гордость!!! Спасибо В.Я. !!!!

Дата:2015-03-23 18:09:51

Цитата Ответить

владимир

Его песни это аврал, это его покой в душе от которой бегут мурашки. Неважно о возрасте важен его потенциал силы и бодрости на сцене.

Дата:2015-03-23 18:08:21

Цитата Ответить

Валерий Яковлевич,огромное спасибо за песню! Слова надо перевести на английский, и можно покорять "Евровидение"!

Дата:2015-03-23 17:21:17

Цитата Ответить

ирина матвеева

Чудесная,чудесная песня! А какое замечательное исполнение.
Валерочка! Браво!Браво!Браво!

Дата:2015-03-23 17:17:08

Цитата Ответить

Песня постоянно крутится в моей голове. Это настоящий Х

Дата:2015-03-23 16:38:11

Цитата Ответить

Elena Sh

ОЧЕНЬ КРАС

Дата:2015-03-23 16:00:12

Цитата Ответить

Людмила Д

Спасибо "Делтоплан" за возможность слушать такие песни!Спасибо АВТОРАМ этой песни! Огромное спасибо, ВАЛЕР

Дата:2015-03-23 15:50:20

Цитата Ответить

Валерия

Это песня супер. Видимо у Валерия есть любовь к девушке, которая не проходит, а только становится сильнее. Надеюсь скоро получится скачать. Любовь очень сильное чувство, которое будет долго жить с этим человеком.

Дата:2015-03-23 15:21:58

Цитата Ответить

Галина ( Rosa-mimosa) Ростов-на-Дону

Девочки,по-моему, в нашем случае -это касается всех нас... :)

Дата:2015-03-23 15:30:26

Цитата

Валерия

Это песня супер. Видимо у Валерия есть любовь к девушке, которая не проходит, а только становится сильнее. Надеюсь скоро получится скачать. Любовь очень сильное чувство, которое будет долго жить с этим человеком.

Дата:2015-03-23 15:21:58

Цитата Ответить

Таня Т.

Огромное спасибо за такой подарок! Только вернулись из Питера,еще эмоции через край,и постоянно хочется напевать и напевать слова этой песни, которая так великолепно подошла на финал концерта, и так здорово было все дни, что зал слушал ее стоя, можно было пританцовывать вместе с артистом, хлопать в такт музыке и быть соучастником настоящего праздника и спектакля на сцене:)

Дата:2015-03-23 14:24:16

Цитата Ответить

Татьяна Ь

Великолепная песня, спасибо огромное, очень нравится!
Песня - на расстояние, сильная, мелодичная, азарт и нежность!

Дата:2015-03-23 14:17:18

Цитата Ответить

Мила

Браво,браво, Валерий Яковлевич!Отличная песня!Все в ней гармонично:текст и музыка, а главное - Ваш прекрасно летящий высоко от земли к небу голос.Мы поверили, что главное оружие в жизни - это Любовь и ее религия.Спасибо Вам за новые минуты счастья, которое дарите нам своим талантом нескончаемым трудом.Любим Вас!:)

Дата:2015-03-23 14:09:05

Цитата Ответить

Светлана

Очень хотелось бы написать: замечательная песня! Но... пишу: замечательный Валерий Леонтьев!!! Эту песню надо видеть в исполнении именно этого Певца, потому что он своей искренностью отвлекает от текста песни, и мелодия тоже уходит на второй план.
Браво, Артист!

Дата:2015-03-23 13:52:36

Цитата Ответить

Светлана-Кити

Тёзка,не согласна с Вами...и аргументы у Вас какие-то никакие...типа: "а мне не нравится!"...

Дата:2015-03-23 19:02:08

Цитата

татьяна

ОГРОМНОЕ СПАС

Дата:2015-03-23 13:48:20

Цитата Ответить

Z

Примитивный текст и музыка.

Дата:2015-03-23 13:44:59

Цитата Ответить

luciferino

ВАлера опять из г*** конфетку старается сделать (( Ну да, он поет хорошо, но хочется, чтобы изначальный материал был не из этой субстанции.

Дата:2015-04-01 20:45:18

Цитата

Владимир Косарев

Хорошая песня!

Дата:2015-03-23 13:34:34

Цитата Ответить

Elena_33480

Огромное спасибо Валерию и авторам за прекрасную, красивую, песню, за романтику и страстный полёт души!

Дата:2015-03-23 13:21:45

Цитата Ответить

ГА

Спасибо , любимый певец Валерий Леонтьев. Ваша песня "Мое оружие - любовь" наивысшее произведение искусства. Вы поете так легко , но так сильно. Ваш голос все такой же нежный, красивый и молодой. Песня - космическая , зовущая, вдаль любовь. Крылья у песни такие крепкие и пусть она летит вперед, ввысь, к цели , потому ,что нет ничего сильнее бесконечной любви. Спасибо Всем, Всем автору красивых слов В.

Дата:2015-03-23 13:12:27

Цитата Ответить

Галина ( Rosa-mimosa) Ростов-на-Дону

Спасибо за подаренное СЧАСТЬЕ!!! Валерочка,Вы наше чудо,подаренное нам Господом!!! Спасибо за то,что Вы есть!! Наш дорогой "Дельтаплан,отдельное Вам спасибо за то,что думаете о нас!!! Высокого Вам полёта на долгие-долгие годы во благо нашего ЛЮБ

Дата:2015-03-23 12:33:45

Цитата Ответить

девчонка_ворона

Спасибо за возможность еще раз услышать, прямо с утра:) Петербург очень непредсказуемый, своенравный и щемяще-нежный город. Сияние, затмение, а сегодня - после солнечных, распрощавшихся со снегом дней - вновь все под белым покровом. А от мотива песни - снег белее:) Эта песня - с полетом! Спасибо за чудесный концерт, за возможность погрустить и посмеяться, за возможность и удивиться. "Жираф" - прекрасная песня, пронзительная, нежная. Спасибо!

Дата:2015-03-23 12:01:32

Цитата Ответить

Галина

Если бы (на протяжении многих лет) я не знала Валеру, могла бы сказать:" Прекрасную песню поет этот молодой человек!"
Большое спасибо тебе Валера за прекрасное исполнение этой прекрасной песни. Большое спасибо автору и композитору.

Дата:2015-03-23 11:25:52

Цитата Ответить

Татьяна А

Спасибо!Замечательная песня!

Дата:2015-03-23 11:01:03

Цитата Ответить

Моряк

Здорово! Спасибо, "Дельтаплан"!!! :)

Дата:2015-03-23 10:31:40

Цитата Ответить

Ромуальда

Большое спасибо ,Валерий, за три сказочных вечера в Октябрьском!!!

Дата:2015-03-23 10:24:30

Цитата Ответить

Ромуальда

Большое спасибо ,Валерий, за три сказочных вечера в Октябрьском!!!

Дата:2015-03-23 10:24:30

Цитата Ответить

Ромуальда

Большое спасибо ,Валерий, за три сказочных вечера в Октябрьском!!!

Дата:2015-03-23 10:24:30

Цитата Ответить

**

Какой сюрприз!
Валерий Яковлевич, Большое СПАС

Дата:2015-03-23 09:42:03

Цитата Ответить

**

А на концерте в Питере было еще и романтично! Эту песню надо было видеть и слышать! Впечатления несравнимые и незабываемые!!!

Дата:2015-03-23 11:59:14

Цитата

delta_plan

Очень быстротечно бежит время... Такое чувство, как любовь - сама выбирает себе дорогу. Если захочешь ей помешать, потеряешь разум и сердце. Не каждому подвластно это чувство! БРАВО АВТОРАМ и исполнителю этой песни ВАЛЕР

Дата:2015-03-23 09:40:32

Цитата Ответить

Максим

Вот это голос! Молодой, яркий, сильный!!! Не устаю поражаться, какой он разный - в Снайпере - с хрипотцой, как любят говорить рокеры - "с песком", в Виновнике - нежный и плавный, а здесь высокий, сильный... Браво!
Очень понравилась музыка - переходы необычные, больше синтезатора стало. В аранжировке эффект "выстрела" в припеве очень удачен. Ну и слова конечно - "Ну кто сказал, что я устал, пока еще жива любовь" - так и есть! Молодцы все!

Дата:2015-03-23 08:49:10

Цитата Ответить

Наталья

Спасибо большое!

Дата:2015-03-23 08:49:05

Цитата Ответить

Юлия

Песня-восторг! Браво Валерий Яковлевич!
В темноте гостиничного зала, 
Пригубив сухого белого вина
Закрываешь ты глаза устало-
снова видится тебе Она.
Лишь Она тебя все время манит,
дарит силы и надежду и любовь
Лишь одною ею счастлив и
Готов бежать за нею вновь.
Ехать и лететь и плыть за нею,
Жизнь свою положив на алтарь.
Лишь Она тебя любовью греет,
Забирая из души твоей печаль.

Дата:2015-03-23 08:45:51

Цитата Ответить

Мила

Замечательные стихи!:)

Дата:2015-03-23 14:07:45

Цитата

Taraka_Buchanan

Спасибо Валерию! Песня просто обалденная, а исполнение такое же страстное и яркое как и в ранние годы творчества певца.

Дата:2015-03-23 08:31:02

Цитата Ответить

НатальЯ

Валерий,звучит победоносно!!!Настоящая Любовь,всегда творит и только прекрасное!!!Вот бы всё это...и в жизнь!!!Сопротивляться любви, значит снабжать её новым оружием!!!
Моё оружие-Любовь!!!Чудесная, хочется слушать и слушать .......

Дата:2015-03-23 08:29:39

Цитата Ответить

Н-стр.

Валерий, как всегда, дарит нам подарки в свой день рождения. Спасибо!

Дата:2015-03-23 08:18:33

Цитата Ответить

Ольга (Златоруновск)Это песня

Это песня - изюминка любого будущего концерта Валерия Яковлевича!!! Браво!!!

Дата:2015-03-23 08:13:54

Цитата Ответить

Оставить комментарий
Имя:*
E-mail:
Комментарий:*