Пират, 2014

В.Евзеров - Ю.Баладжаров, 2014г.


Комментарии читателей:

Оля

В записи - песня не особо впечатлила, а в клипе "неизвестного автора" слушалась очень даже неплохо! (Особенно тому, кому нравятся фильмы "про пиратов и индейцев";).

Дата:2014-12-19 06:43:56

Цитата Ответить

Прима и волк

Вчера на концерте в Королеве,очень ждали Пирата,но увы...?!Перед Новым годом,хотелось получить подарки.Но будем ждать!!! Сюрпризы,жизнь и любовь,встречи раставания.Ну все, в этой, казалось бы, простой и легкой песне.Слушаем,поем и безмерно благодарны создателям и конечно же яркому и клаСССному исполнителю!Спасибо!:)

Дата:2014-12-08 19:29:19

Цитата Ответить

Алла Петербург

Эта песня о любви, все понимающей, все прощающей и верящей в свою правоту! Спасибо, что заставили задуматься над парадоксами жизни...

Дата:2014-12-02 12:51:28

Цитата Ответить

Ira)

Оспади... что ж здесь творится-то?) Даже не верится, что это не блог)
песня очень даже симпатичная, весёленькая, задорная, мне нравится) я бы даже в удовольствием её на концерте услышала, жаль, что пока билеты не поступили в продажу, если они вообще поступят

сегодня начался первый Адвент, праздник Свечи, света то бишь, может в самое время: "Помни, ты есть Свет!" и это о каждом, если что...

Дата:2014-11-30 18:40:18

Цитата Ответить

так, просто, к слову,

Людей, кто смеётся над любовью, она больнее всех остальных ранит.

Дата:2014-11-24 17:13:03

Цитата Ответить

так

Юмор это защита от нанесенной боли.

Дата:2014-11-25 10:07:18

Цитата

Кити

Нужно попросить прощения у всех тех(хотя бы мысленно,но искренне),кому ты причинил боль...,особенно у Бога...

Дата:2014-11-26 17:54:11

Цитата

Малиновка

Дата:2014-11-23 18:34:52

Цитата Ответить

ЮМОР

Вы привлекательны. Я чертовски привлекателен. Мне ухаживать некогда.Чего зря время терять. Ровно в полночь приходите к амбару, не пожалеете. Да, Малиновка?

Дата:2014-11-23 20:45:40

Цитата

Малиновка

Юмор я не поняла, кого вы имеете в виду Аллегрову? Да красавица Аллегрова. Да хоть к амбару, хоть к сеновалу. А можно прямо здесь. Нетерпение сердца. Чертовски хороши. Молодость так и брызжет из них. Пират и его королева.

Дата:2014-11-23 20:52:30

Цитата

Ну и ну...

Ребят,ну нельзя же на ночь так смешить!...(имейте совесть!)

Дата:2014-11-23 21:41:04

Цитата

Малиновка

Дата:2014-11-23 18:34:52

Цитата Ответить

Малиновка

А что он разве в концерт обещал включит? Сомневаюсь. Слабо.

Дата:2014-11-23 17:01:57

Цитата Ответить

Надежда

Дата:2014-11-21 09:46:37

Цитата Ответить

Марина

Офигенная песня. Ура!!! Валерочка порадовал!

Дата:2014-11-21 09:05:51

Цитата Ответить

пират Воробей

Дата:2014-11-21 00:46:24

Цитата Ответить

Марина

пират ворбей, видно, что удовлетворенности в твоей жизни нет. Так не мешай другим веселиться

Дата:2014-11-21 09:07:19

Цитата

моё мнение,

для современного человека понятие " любовь" - это то, что происходит в постели, и выше этого ничего нет, 0 смысла. Кроме воробьёв есть и другие птицы, которые летают выше - стрижи, например.

Дата:2014-11-21 11:11:35

Цитата

пират Воробей

Люди хуже песни еще не слышал! ЛУЧШЕ БЫ еще лет 5 пел старое прошлых лет.

Дата:2014-11-21 00:36:30

Цитата Ответить

анна,Владимир

Только сейчас до меня дошло- какая замечательная песня!!! Спасибо Валерочке и авторам!!!! Скоро будет петь вся страна!!!!

Дата:2014-11-20 16:04:37

Цитата Ответить

Николай

Полный провал, примитив, банально, ни о чём.

Дата:2014-11-19 20:07:44

Цитата Ответить

Кирилл

Отдайте песню на Радио Шансон. В следующем году без проблем станет номинантом "Шансон года". Это их формат. Белую яхту там тоже крутили часто.

Дата:2014-11-18 21:12:34

Цитата Ответить

Кирилл

Отдайте песню на Радио Шансон. В следующем году без проблем станет номинантом "Шансон года". Это их формат. Белую яхту там тоже крутили часто.

Дата:2014-11-18 21:12:34

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Зачем Радио Шансон?!
Достославный Маяк обещался выпускать в эфир новинки! )

Дата:2014-11-18 21:15:11

Цитата

леопард

Люди, что спорить, что копья ломать?! Авторы ни на что и не претендуют, простенькая, милая,песенка, в меру веселая, сразу запоминающаяся, у меня мама ,ей за 80 лет послушала, а на припеве говорит -ой, а под нее тацевать хочется...и затанцевала:)... мне нравится, спасибо авторам и ВЛ, жду запись на Огоньке "Пирата":)

Дата:2014-11-17 21:46:46

Цитата Ответить

Как жаль,что есть поступки,которые уже не исправить,как жаль,что есть моменты,которые уже никогда не повторятся... Будут новые,другие места,события,люди... Но что-то,что очень дорого уже никогда не повторится,то,что смогло оставить в душе самые теплые воспоминания,то,что очень хочется вернуть...Желаю ВСЕМ не совершать тех поступков и не терять те мгновения,о которых потом можно сожалеть.А,ВСЕМ создателям этой песни ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАС

Дата:2014-11-17 15:33:10

Цитата Ответить

Малиновка

Пират мудрый человек и по характеру оптимист. Он все трудности преодолеет. На то он и пират.

Дата:2014-11-17 17:31:07

Цитата

Кити

Жаль!... Так и не узнаю,что Людок ответила на мой вопрос к ней!...(а ответ,наверное,был...)

Дата:2014-11-17 18:54:50

Цитата

людок

Я сказала: да, вижу в ВЛ светлое и высокое, но при всем при этом реалии - довольно суровая штука и где-то нужно поступать не совсем так, как человеку хотелось бы (или жестоко, на первый взгляд, по отношению к кому-либо) в идеале для того, чтобы в итоге всё было хорошо. Первое. Второе. Эгоистично кричать Леонтьеву: "Ах, где же шедевры, это не ваш уровень!" Шедевры - это, как правило, материал драматический и глубоко эмоциональный. (Умолчим о том, что не просто найти.) А вы ВЛ спросили: "Валерий Яковлевич, а вы хотите в миллиардный раз душу рвать для того, чтобы мы одобрительно покивали головами - плана "Ах, шедеврааальнооо!"?

Дата:2014-11-17 23:29:17

Цитата

Малиновка

Людок, вы прямо уверены, что от жестокости будет благо? Не заблуждаетесь ли вы?

Дата:2014-11-18 10:25:28

Цитата

людок

Например, говорю - что ж вы буквальные такие. :) Например, иногда, когда человеку плохо - жалеть его бесполезно, пытаться держать за руку бесполезно.

Дата:2014-11-18 11:12:30

Цитата

Кити

Людок,спасибо за ответ! Вот и мне эта песня как раз понравилась!...Потому что красной нитью в ней проходит - любовь и верность ЛЮБ

Дата:2014-11-18 12:29:17

Цитата

людок

Я склоняю Леонтьева?...Да моя-то вы зааяяяя!...)) Ну всё, надеюсь, надежда в вас ожила и вопрос снят. )

Дата:2014-11-18 23:57:04

Цитата

Кити

Да я поняла, Людок... Вы его только поддерживаете...

Дата:2014-11-19 10:28:53

Цитата

Малиновка

Дата:2014-11-19 14:53:47

Цитата

Вера

Валерочка! и УВАжаемые авторы!

Песня классная, что то новое интересное, такого ещё у Валеры не было.

Дата:2014-11-16 23:56:57

Цитата Ответить

Геннадий Привалов

А при чем здесь Чад и Никельбэк мой любимый и Джо Дассен ( к которому кстати тоже трепетно и нежно отношусь)? Это вообще разные жанры- их нельзя сравнивать!

Так и я о том же. Но Настройщик считает, что сравнивать можно, и звучать они должны, по его мнению, одинаково.

PS. Тоже обожаю Никельбэк.))

Дата:2014-11-16 16:32:37

Цитата Ответить

Геннадий Привалов

Сорри, не туда запостил. А удалить или перенести не имею возможности.

Дата:2014-11-16 16:43:34

Цитата

Эллочка

Ооо, какая полемика тут началась, я всё пропустила, спасибо, что стерли откровенные гадости. Похоже, песенка про Пирата стала каким-то не то козлом отпущения, не то просто показалась людям исчадьем ада песенного, боже милостивый!.. :)

Дорогой Геннадий! Ну замечательно все получилось, вот что мне пришло в голову, прослушав файл на хороших колонках. Правда!!! С самого начала захотелось прыгать от радости на "красавице он сдался в плен" - там блям-блям два одинаковых аккорда четвертями подряд перед "и все, чем обладал на свете" -- даже не могу сказать, что это там у вас за проходные такие обороты вдруг нашлись в этом тоже не часто используемом си миноре (в этом жанре я имею в виду), но что-то в этом всем есть такое слегка "другое". Ведь ужасно трудно написать просто, но при этом чтобы в общем контексте было свежо и интересно уху, давало какой-то биологический импульс на уровне, не совсем подвластном анализу. Даешь проходящие септимы везде и по всюду! (шутю). Но очень приятно это слышать и хотелось бы, чтобы ту гармоническую последовательность не смыло океаническими волнами остального. А аранжировка - ну это же как заправка для салата, и уж что людям не понравилось - сложно сказать. Дело вкуса. Может то, что в гармонии та свежесть присутствует и радует, а "заправка" уши людям утомила каким-то своим компонентом?
У меня был такой заказчик, которому всегда было все "ужасно и не то".

Дата:2014-11-16 21:29:41

Цитата

vvv

Классная песня!!!

Дата:2014-11-16 14:04:04

Цитата Ответить

Айрин

Почему понравилась песня?Легкая,ритмичная!Дочурка сразу напевать куплет стала и танцевать!Пиратская тематика у нее самая любимая!У бабушки тоже глаза загорелись!Спасибо за хорошее настроение!!!!!:):):)

Дата:2014-11-16 15:21:18

Цитата

delta_plan

Клип "П

Дата:2014-11-16 09:16:36

Цитата Ответить

Наталья, Москва

Конечно же, не штук двадцать, а песен двадцать.

Дата:2014-11-15 23:50:18

Цитата Ответить

Наталья, Москва

"Пират" - замечательный!!! Еще бы новинок, да , этак, штук двадцать!!! СПАС

Дата:2014-11-15 20:22:21

Цитата Ответить

Алла

Господа, о чем вы спорите? Леонтьев из любой песни сделает конфетку. Все песни в его исполнении смотрю и
слушаю с большим интересом,на то он и великий Леонтьев!

Дата:2014-11-15 18:18:01

Цитата Ответить

Клип на Пирата

http://youtu.be/kzw6Zdk9yE8

УРАааааааааааа!!!!!!!

Дата:2014-11-15 16:20:52

Цитата Ответить

Мэри

Как здоровооооооооо!!!!!!!

Дата:2014-11-15 16:36:05

Цитата

Кити

А дети точно будут напевать эту песню!...Как когда-то моя Соня напевала: "Ах,мой милый,милый АвгустиК!..."

Дата:2014-11-15 17:20:44

Цитата

Обожаю этот фильм. Клип получился бесподобный! Браво автору!

Дата:2014-11-15 17:54:12

Цитата

Галина ( Rosa-mimosa) Ростов-на Дону

Клип просто шикарный!!! Спасибо!!!:)

Дата:2014-11-15 21:48:46

Цитата

эдвард

А Деппика, здначицца проигнорировали... здряяя...

Дата:2014-11-16 13:53:54

Цитата

NinAnDreevNA

Клип чудненький! Но можно пожелание тем, кто может это делать, то есть создавать такие интересные вещи. Оговорюсь сразу, сама-то я ни черта не умею, но хотелось бы, чтобы на эту песню "Пират", был уж если клип, то ни на какой не похожий, то есть, чтобы материал был эксклюзивный, а не взят из существующих фильмов, клипов, концертов, мультиков и т.д... А именно, самый что ни на есть эксклюзивный, то есть фантазийная собственная картина, с героями песни, нигде и никогда, и никем до этого не видимыми, а не кадры из уже созданных, какими-то авторами картин. Включить свою бурную, СОБСТВЕННУЮ фантазию (хотя сама, не умею это делать, но запросы имею:) ), вот хотелось бы такой клип посмотреть :) :) :)

Дата:2014-11-16 14:25:06

Цитата

Админу!!!!!!

Прошу Вас закрыть эту страничку и стереть - написались уже вдоволь. Мнения о песне стали постепенно заменять оскорбления и откровенное неуважение к труду многих замечательных людей!!! Все это начинает мешать репутации сайта в целом - право голоса никто не отменяет, но всему есть предел!!!!

ADMIN: Вы оставили на этой странице 60 (!!!) комментов под 8 разными никами, а теперь призываете всех к порядку??? Ваш IP-адрес заблокирован...

Дата:2014-11-15 15:16:51

Цитата Ответить

Хы)

Видимо, заблокировали самую угорелую праведницу.)

Дата:2014-11-15 18:22:17

Цитата

Galina ( Rostov sur le Don)

Мне эта песня, напомнила почему то- песни из моего детства, которые мы пели в пионерских лагерях! Те песни были тогда очень популярны, и что самое интересное, они по сей день любимые песни в народе и регулярно перепеваются различными исполнителями. Повторюсь, Спасибо В.Евзерову, Ю.Баладжарову и В. Леонтьеву за эту очаровательную песню, припев которой сразу запоминается и начинаешь подпевать. А собственно когда подпеваешь и напеваешь себе под нос.. это что значит? -Песня рискует быстро пойти в народ и стать шлягером! Другими словами, песенка обречена на популярность! Поздравляю всех с новым хитом от господина В. Евзерова в исполнении нашего любимого Артиста.

Дата:2014-11-15 12:48:49

Цитата Ответить

Мэри

Поддерживаю!!!!!!!!!!!!

Дата:2014-11-15 15:28:09

Цитата

Авторам

Ну уж, если развернулась такая полемика...

Дата:2014-11-15 12:12:49

Цитата Ответить

marina

Совершенно с вами согласна.Речь именно об уровне песни. А эту ну разве что балет и костюмы вытянут.Но разве уж совсем все так плохо и выбора нет?

Дата:2014-11-15 12:48:29

Цитата

Кити

Спохватились!... Сейчас Валерий - ТАКОЙ!...

Дата:2014-11-15 13:54:13

Цитата

Татьяна Ь

Дата:2014-11-15 14:38:33

Цитата

Пожалуйста,

не надо приписывать авторство песни "Вне сюжета" В. Евзерову. Ее авторы композитор Е. Кобылянский, автор стихов Е. Небылова.

Дата:2014-11-15 14:44:32

Цитата

Да

Дата:2014-11-15 22:42:30

Цитата

Кити

Хорошие у Вас размышления...чувствуется,что с любовью...(побольше бы таких поклонников!...)

Дата:2014-11-16 14:23:05

Цитата

vladz

Я бы перестал обсуждать...Странно, все тут спорят о вкусах...Я не спорю, слушаю с удовольствием.Авторам песни, как всегда, спасибо.

Дата:2014-11-15 11:00:15

Цитата Ответить

людок

Сделаю, как Максим сказал. Мне песня нравится потому что:
1. Новое, хорошее настроение. Новое отношение к жизни, новая позиция.
2. Простая песня – от сложностей во всем тоже устаешь, порой.

Дата:2014-11-15 09:18:39

Цитата Ответить

Л. Балахонова

Несколько слов о "Пирате". Я не понимаю, почему возник такой ажиотаж вокруг него. Веселая, легкая песня. Под нее приятно потанцевать. Новый Год скоро. Если ВЯ взял ее - значит, песня созвучна его настроению.

Дата:2014-11-15 05:17:12

Цитата Ответить

Galina ( Rostov sur le Don)

Согласна полностью с Людмилой Балахоновой.

Дата:2014-11-15 12:18:07

Цитата

Банди

А вы сделайте корректуру, раз вам всё равно заняться нечем. Да, Валерий Яковлевич пишет без ошибок. Он - перфекционист во всем.

Дата:2014-11-15 00:48:42

Цитата Ответить

Айрин

Спасибо!Супер!:)

Дата:2014-11-15 00:26:49

Цитата Ответить

Людмила Д

Мне песня понравилась. Спасибо Валерию и авторам песни!!!
Хочется увидеть ее в новогодних передачах и на летних гастролях на юге. Конечно в исполнении с балетом. Представьте: лето, море и отличное настроение.

Дата:2014-11-15 00:09:02

Цитата Ответить

ADMIN

Почистили ветку обсуждений. Анонимные высказывания, сообщения оскорбительного содержания, а также сообщения тех, кто пишет под разными никами были удалены.
Господа, проявляйте уважение (даже критикуя песню) к артисту, собеседникам и вообще друг к другу. А вот тем посетителям, что приходят сюда с конкретными целями с других сайтов хочется пожелать больше уделять внимания своим кумирам. Обсуждайте своих артистов.

Дата:2014-11-15 00:02:41

Цитата Ответить

Аида

Админы, сотрите сообщения, что размещены ниже под ником "Аида" Это мой ник, который исползую в интернете и на сайте Дельтаплан несколько лет. Досадно, что пасквиль прикрывают моим ником. Спасибо за понимание проблемы. - Аида-

Дата:2014-11-15 03:26:05

Цитата

Банди

Господа, вы бы хоть иногда вспоминали, что вас читают посторонние люди. Что сюда заходят регулярно журналисты специализированных изданий.

Дата:2014-11-14 23:50:23

Цитата Ответить

Татьяна_33

Песня понравилась,веселая,просто Супер!
Представляю Валерия в пиратском костюме на белой яхте!
Все песни у певца Валерия Леонтьева зажигательные!

Дата:2014-11-14 23:48:22

Цитата Ответить

Почитательница Таланта

Оставьте В.Леонтьева в покое! Чего вы все от него хотите?!

Дата:2014-11-14 23:09:54

Цитата Ответить

Капелька

А мне Нравится!!! Музыка веселая зажигательная и слова отличные! А какой спектр интонаций, какие оттенки!!! Артист добавит танцы, костюмы, "проработает" образы и получиться мини-спектакль, короче сделает из нее "Конфетку"

Дата:2014-11-14 22:53:43

Цитата Ответить

Татьяна Ь

[quote]

Дата:2014-11-14 22:51:09

Цитата Ответить

Л. Балахонова

Давно я здесь ничего не писала...

Дата:2014-11-14 21:46:50

Цитата Ответить

Артём

Не понимаю чего тут многие так раскричались)) Песня светлая, лёгкая, простенькая... Но это не значит, что она плохая! Долго о ней говорить не буду. Достаточно просто сказать, что на ней стоит знак качества "Валерий Леонтьев"! У Валерия таких песенок много. Он романтик, путешественик, он любит море, океаны и вообще всю эту коробельно-парусно-пиратскую тему. Вспомните "Загляните на Гаите", "Кончайте девушки", "Мулатка-шоколадка", "Бананавая республика","Корабли", "Белая яхта","Сокровища чёрного моря", "Красотка Лолита","Чика-Чика", "Сеьорита","Рио-Гранде" ну и будет ещё "Пират"... Ну и наздоровье))) Ай да встречать Новый год под парусами!!!! :):):)

Дата:2014-11-14 21:32:55

Цитата Ответить

Ответ

А как же Моряка забыли?

Дата:2014-11-14 23:29:05

Цитата

Мэри

10!!!!!

Дата:2014-11-14 23:39:24

Цитата

Elena_33480

Песенка "Пират" - замечательная, будто сошедшая со страниц, любимых с юности, литературных произведений, с захватывающими приключенческими и романтическими историями, повеяло свежим морским бризом.
Валера прекрасно вписывается в этот яркий образ, блистая, словно бриллиант, одной из многочисленных граней своего таланта.
Спасибо большое авторам и Валерию за эту колоритную и симпатичную новинку!
Ждём воплощения на сцене!

Дата:2014-11-14 21:30:39

Цитата Ответить

Мэри

Большое спасибо за ваш коммент!! Я и сама так думала,а вот выразить в письме не смогла.... Пират к нам сошел со страниц..... Класс!!! Поставили некоторых на место))))

Дата:2014-11-14 23:43:03

Цитата

Таня Т

Здесь многие так любят творчество Ю.Чернавского, у которого действительно огромное количество замечательных, ярких песен. Но у него же есть песни типа Леди Динамит, Чика Чика... и что? А у Тухманова есть День Победы, а есть танцевальная легкая песня Ураган Сюзанна... Если бы здесь только каждый высказывал исключительно свое мнение о конкретной песне, нравится -не нравится... Но то, что сейчас творится,кроме чувства стыда за всех нас, поклонников, не вызывает... А ответом на все может послужить гениальная песня из репертуара Валерия Леонтьева "Друзья-товарищи" , где ответ на все и вся..."Мне говорили то что все мои грехи перед лицом искусства слишком велики... мне говорили то, что я не так пою, а я пою. и столько лет на них на всех плюю... Ох уж эти мне друзья-товарищи, все, все, все знающие... с камушком за пазухой, и с фигой за спиной, и с одной на всех извилиной..." Одно очень грустно-что эта песня продолжает оставаться актуальной до сих пор, а вместо партийных чиновников теперь все знающие поклонники...

Дата:2014-11-14 21:01:11

Цитата Ответить

благими намерениями ведет дорога..

Давайте все же не будем все грести под одну гребенку.
Уже и Каждый Хочет Любить вспомнили, и Красотку Лолиту, Емелю, Сокровища Черного моря и даже Зеленый свет. Теперь и Чика Чику с Леди динамит. Но это ведь несравнимые вещи!

Что же вы как только что ругают в репертуаре Леонтьева вспоминаете Сокровища????? Да неужели эту песню можно сравнить с Пиратом? Сокровища песня совершенная! В ней есть сюжет, драматургия, поэзия, аранжировка (та, что первая) - все сложилось один к одному. А сколько в ней метафор, глубины (даже глубин) скрытых - "уйдет до рассвета любовь как монету искать в этом городе камней", "закатом волны загарались, но он не видел ничего" - это про великую любовь песня.

Емеля! Разве в ней не раскрыт один из русских архетипов, казалось бы былинных - но на злобу дня. Да в этой песне кажется даже запах есть - снега, русской глубинки, той печи. Круто! Какой Пират, ВЫ ЧЕГО?
А Зеленый свет?! Это вообще аховое сравнение. Зеленый свет великая песня, философская.

Давайте не будем сравнивать песни, по крайне мере в таком духе. Если Вам так нравится Пират - так и напишите (как вы сами заметили "нравится-не нравится";), а оставлять уже пятый или какой посчету комментарий в духе "такой чепухи у Леонтьева и так навалом" и перечислять пальцем в небо песни НЕ НУЖНО

Дата:2014-11-14 21:20:07

Цитата

людок

Моя малая сегодня собирается в художку, идет, машет кистями и напевает: "от Сингапура до Рабатааа все знают этого пиратааа"- один раз послушала, и то вчера. Раньше ни разу не слышала, чтобы она Леонтьева напевала, говорит: "Валерий Леонтьев, конечно, хороший певец и на концерт его я всегда рада попасть, но, мамуль, это несколько иная эпоха" - тактичныя. А эту песенку - правда одну строчку - но ходила, напевала пол дня. Значит точно всё хоккейно - ставим знак качества - "проверено детьми".:)

Дата:2014-11-14 17:52:46

Цитата Ответить

Кити

Мне песня понравилась! А главное,что песня очень понравилась детям

Дата:2014-11-14 17:37:09

Цитата Ответить

Спасибо большое за то, что услышали и наше мнение. Наверное, дети чувствуют душой.

Дата:2014-11-15 01:08:48

Цитата

Орлиха

Лечитесь милыя!

Дата:2015-01-14 18:49:00

Цитата

Л_А

Надо же, какую бурю вызвала простенькая непритязательная песенка! Потому что от В.Леонтьева мы подсознательно ждем чего-то необычного, на порядок выше среднего. Но ведь говаривал сам Валерий Яковлевич, что из одних трагических песен программу не построишь- публика потянется к выходу. Да и самому певцу какие- то песни- передышки нужны на концерте, передышки как в эмоциональном, так и в вокальном плане. Припев запоминается хорошо, даже становится навязчивым, возможно, песня станет популярной. Конечно, в один ряд с «Ночным звонком» или «Воздуха глотком» не поставишь…

Дата:2014-11-14 17:34:55

Цитата Ответить

NinAnDreevNA

А я ничего не скажу по-поводу новой песни «Пират»!

Дата:2014-11-14 15:12:01

Цитата Ответить

NinAnDreevNA

РЕМАРКА:- кнцерт был 20 июля 2010 года, в Ольгинке, а не 19 (серьёзно ошиблась, а 19 июля 2010 г. был концерт в Геленджике, на котором я была с родственницей, которая была, впервые в жизни, на концерте Валерия Леонтьева, она была потрясена и ошеломлена, для неё это было удивительным открытием).

Дата:2014-11-14 16:08:35

Цитата

Браво

СВОБОДУ ПЕСНЕ "П

Дата:2014-11-14 17:35:06

Цитата

мобиллак

Надо же!Простой и шуточный, на первый взгляд,текст прямо таки всколыхнул философию ума поклонников, вот это воображение!!!
Гордитесь нами, Валерий Яковлевич!

Дата:2014-11-14 14:51:39

Цитата Ответить

marina

А стоило ли тратить время на такую вот простоту.Вот для Ласкового мая может и шедеврально.

Дата:2014-11-14 14:53:22

Цитата

Мила

"Всё гениальное в простом,
Сказал философ улыбаясь...", а мы устраиваем действительно бурю в стакане, обсуждая новую,легкую, шуточную песенку Валерия.Наверное, всем угодить невозможно да и, как показывает опыт, не нужно этого делать.Кому-то подавайте глубокий смысл под душераздирающие аккорды, кому-то - легкий
мотив,улучшающий настроение и жизнь.
Хочу поблагодарить и композитора, и поэта, и исполнителя за новинку и выразить надежду на скорые новые открытия в песенном жанре.

Дата:2014-11-14 14:05:10

Цитата Ответить

delta_plan

Читаю сейчас и восхищаюсь, что такие ВЕЛ

Дата:2014-11-14 13:42:45

Цитата Ответить

Геннадий Привалов

А тут жарковато! ))) Читаю комментарии как сериал, от которого невозможно оторваться. )))

Мнения разделились, и это, я считаю, нормально. Не бывает так чтоб все подряд нравилось.

Дата:2014-11-14 12:13:54

Цитата Ответить

nastroichik

вы ведь делали аранжировки к Маргарите, Годы странствий, После праздника, Замерзаю, Змея, Не надо яда, Боже дай и многим другим фантастически красивым записям последних лет - потому хочется надеяться, что "один звук гитары на всю жизнь" это не про Вас. Вы хотя бы иногда говорили Валерию Яковлевичу: "не справился" и что считаете необходимым поискать другого аранжировщика для конкретной песни?

Хотелось бы ошибаться, но судя по Вашим ответам у Вас такой ситуации быть не может в принципе - последние лет 7-8 у вас монополия на все до единой песни артиста, а ваш аргумент железен - "имеет право на жизнь". Вы довольны каждой своей работой. Насколько это правильная позиция? Не знаю, но Вы конечно имеете на нее право

Я останусь при своем мнении - Ваши аранжировки слишком просты, в них нет концептуальности. Я убежден, что появись в репертуаре артиста сейчас песня скажем "Я позабыл твое лицо" или "Помолись дружок" Вы бы с ней не справились. Но, что куда печальней - не оставили бы шанса справиться другим.
Не знаю, какой Ваш главный приоритет - но точно не Валерий Леонтьев. Судя по Вашим комментариям, самовыразиться для Вас важнее. Вы только формально работаете на артиста, а реально на себя. А рядом со звездой, тем более такого уровня, ваше творческое Я должно быть подчинено, быть лишь растворенным сырьем в монолитном сплаве конечного продукта.

Дата:2014-11-14 14:12:20

Цитата

МГ

Геннадий! Ну, вот и вы не выдержали, отреагировали на весь этот «сыр-бор», разразившийся по поводу новой песни, возникшей как-то неожиданно ниоткуда.

Дата:2014-11-14 15:10:45

Цитата

Аида

А может и правы Вы Геннадий насчет почерка.

Дата:2014-11-14 16:36:11

Цитата

Геннадий Привалов

МГ, если мне память не изменяет, в прошлом году вышла "Любовь-Капкан". В этом "

Дата:2014-11-14 17:43:10

Цитата

Кити

Возможно,Настройщик знает эту "кухню" изнутри...

Дата:2014-11-14 17:49:03

Цитата

Геннадий Привалов

Настройщик, в ваших претензиях сквозит уязвленное самолюбие, зависть и что-то личное. Вы так хорошо знаете чем я доволен, что мне начинает казаться, что мы знакомы. "Кто вы? Я вас в гриме не узнаю" (с)

Не вижу смысла распинаться перед вами и доказывать, что не верблюд. У вас есть свое мнение, живите с ним. Переубеждать вас - пустая трата времени.

Мой приоритет - музыка. Если она выигрывает - выигрывают все, и авторы, и Артист, и слушатели. Любая песня это командная работа.

Дата:2014-11-14 17:56:02

Цитата

Геннадий Привалов

Аида, простота данной аранжировки только кажущаяся. Но я так и хотел. Минимум инструментов, максимум драйва. Можно было бы пойти по шаблонному пути и сделать что-то латинистое со множеством перкуссии, акустическими гитарами, что-то в стиле "Бамбалео", "Рио-Гранде". Это первое что приходит в голову, когда речь заходит о жарких странах.

Дата:2014-11-14 18:09:40

Цитата

nastroichik

никакой я ни аранжировщик, я обыкновенный поклонник - меня здесь все знают, включая администрацию

так что уязвленное самолюбие и мои несостоявшиеся амбиции, "личный интерес" и т.п. - это неуместные предположения.

А Вы, Геннадий, заходите сюда почаще. Среди недовольных Вашими аранжировками я не в первом, ни втором и даже не в третьем десятке. Это тут постоянная тема.
Если что не так - тысяча извинений.

Дата:2014-11-14 19:06:48

Цитата

Татьяна

Получила ответ от Геннадия Привалова на свой вопрос, задаваемый Валерию Яковлевичу об аранжировках. Оказывается, аранжировщику дается вольное плавание. Валерий Яковлевич не ставит никаких задач, аранжировщик, в данном случае Геннадий Привалов, сам решает, какой должна быть аранжировка.
Но в Вашем сообщении Аиде удивили некоторые моменты. Рабочий процесс никогда не выносился на люди. А уж тем более не растолковывался, что создатель творения хотел донести. Реакция зрителя не заставит себя долго ждать, когда будь-то певцу, артисту, актеру, танцовщику, композитору удается донести задуманное. Но творение никогда не будет шедевром, если творец загоняется во временные рамки, о которых говориться в Вашем постскриптуме.

Дата:2014-11-14 22:04:46

Цитата

Геннадий Привалов

Татьяна, вы неверно истолковали вопрос временных рамок. Они конечно есть, но не ограничивают, а скорее подстегивают.
А фразу "зачем что-то менять, если это работает" вырвали из контекста. Это не моя фраза относительно нашего творчества, а изречение группы ACDC касательно своего. Не путайте. Лучше вникните в написанное, а не фантазируйте.

Дата:2014-11-14 23:34:13

Цитата

Татьяна

Геннадий, я признаю свою ошибку, и прошу меня извинить, что присвоила вам не вашу фразу. В остальном от своих слов не отказываюсь.

Дата:2014-11-15 02:11:08

Цитата

Аида

Очень неприятно, что "Настройщик" украл мой ник и стал скандал разжигать.... Геннадий, не принимайте серьезно тот бред, размещенный под моим ником "Аида". Кто-то исподьзовал его во зло. Просьба к админам, сотрите сообщения под ником "Аида".

Дата:2014-11-15 02:26:17

Цитата

nastroichik

ничего Настройщик у Вас не крал
Админы, удалите пожайлуста это лживое обвинение или укажите Аиде на то, что она ошиблась.
Удивительно, как можно за день побывать и обиженным судьбой композитором, аранжировщиком, разжечь скандал.. Вот уж Санта-Барбара Черных и Карибских морей

Дата:2014-11-15 04:01:30

Цитата

Гееннадий Привалов

Настройщик. если вы не аранжировщик, тогда не суйтесь туда где вы некомпетентны. Занимайтесь своим делом, тем в чем вы спец. Не надо указывать экскаваторщику, что он не правильно копает яму, что рыбак не так ловит рыбу, а танцор не туда ставит ногу, если вы в этом ничего не смыслите. Как вы определите, не будучи специалистом: плох танцор или балетмейстер? Какую роль играет в аранжировке тембровая палитра? Что такое вообще аранжировка вам известно?

Дата:2014-11-15 11:50:33

Цитата

nastroichik

Уважаемый Геннадий Привалов, спасибо за Ваш последний комментарий. Он в полной мере продемонстрировал Ваш уровень и Ваше отношение к тем людям, для которых Вы якобы работаете. Отношение, извините, паршивенькое.

Я не суюсь, а живо интересуюсь.

Дата:2014-11-15 15:23:54

Цитата

Геннадий Привалов

Настройщик, вы не обощайте, не надо из себя строить представителя всех слушателей и поклонников. То что я говорю вам относится только к вам лично и больше ни к кому.

Зритель приходящий на концерт, спектакль и тд, вправе делать свою оценку. Он может уйти посреди представления, если ему оно не понравилось или одарить артистов овациями и цветами, и тут не обязательно быть специалистом.

Но вот делать публичный анализ представления, песни и тд, он уже не имеет права, потому как для этого нужно понимать предмет анализа.

Вы занимаетесь именно этим. Вы пытаетесь представить себя экспертом, нахватавшись верхушек и считаете, что имеете на это право. Нет уж. Анализ это уже дело специалистов.

Дата:2014-11-15 16:42:26

Цитата

Не важно

Геннадий Стефанович, а ведь вам говорили,что вас не услышат, но вы ж у нас «бегущий по граблям».)) Простите, простите.) Как аргумент, типа прости и терпи друга- ехидну, ху из карма))) вот на Дельте коммент.

Настройщик, а где можно послушать ваши песни? Мне, рыжей, так интересно стало ваше творчество. А то вы ж три ведра всякой хрени вылили на порядочного человека и на отличного музыканта, он вам в ответ в силу своего природного оптимизма и своей какой-то просто уникальной веры в людей что-то объяснить пытается, непонятно кстати зачем… но вы ведь у нас весь такой амбициозный, что просто вам все эти объяснения нафиг не нужны, да? Так песенки где же ваши? Ждемс если что, то ждем с нетерпением, с попкорном и колой.
Если серьезно, то у Геннадия есть необыкновенно красивые инструменталки, та же «Не уезжай» и есть много красивых, сильных, мудрых песен которые вы, наверное,не понимаете, или о которых вы не знаете очевидно, в силу природной скромности и порядочности этого человека.

А «Я одолжу твою улыбку» , мне кажется, что эта вещь подошла бы нашему замечательному, нестандартному и умному Валерию Яковлевичу, жаль если она ему не интересна и он не захочет ее исполнить.

Дата:2014-11-15 20:12:35

Цитата

Не важно

А при чем здесь Чад и Никельбэк мой любимый и Джо Дассен ( к которому кстати тоже трепетно и нежно отношусь)? Это вообще разные жанры- их нельзя сравнивать!

Дата:2014-11-15 20:37:24

Цитата

nastroichik

Чесно говоря, мне уже который день неловко что я все это написал.
Конечно, я писал на эмоциях и искренне, но никого не хотел обидеть или тем более оскорбить. Потому форму для выражения своего мнения подобрал крайне неудачную. Геннадий, я должен перед Вами извиниться. Вы вступили тут в диалог, что само по себе заслуживает уважения, а я с такими нападками...

Это мое личное мнение. Более того, я считаю, что с Вашим приходом в Студию ВЛ очень многое изменилось в лучшую сторону и притом кардинально. Альбом Падаю в небеса многих несколько разочаровал - не потому, что был плох, а так как уступал во многих отношениях предыдущим дискам, особенно Ночному звонку, который получил всеобщее одобрение и был принят на ура (да, Вы уж вряд ли теперь поверите, но критика и разборки здесь были не всегда и не по любому поводу). Вы пришли к Леонтьеву и сразу выстрелил целый блок песен, над которым Вы работали как автор или аранжировщик: Голуби, Облаком, Помоги, Боже дай, новые версии После праздника, Годы странствий, Маргарита - это был действительно новый и свежий подход. Да и Ваши последующие песни: А любовь жива, Змея, Снайпер-любовь - даже не знаю как сказать чтобы это не выглядело лестью: они шикарны.

Дата:2014-11-17 18:29:01

Цитата

Л

:)Все, чем обладал на свете, легко сложил к ногам любимой женщины-- это говорит о том, что наш пират джентльмен. А как Валерий поёт строчки, "осталось за морем в дали", с какой нежной интонацией голоса. А присутствие ноток русского фольклора показывают простоту души нашего героя. Я думаю, что среди огромного спетого репертуара ВАЛЕР

Дата:2014-11-14 11:45:44

Цитата Ответить

Наталья

Песня понравилась. Песня о любви, пусть даже пирата, не может быть "дешевой попсой". Очень красивое исполнение, взгляд как бы со стороны на жизнь человека, который все имея, мечтает о любимой. Задор песне, а не тоску как раз и придает образ пирата.

Дата:2014-11-14 10:11:59

Цитата Ответить

Для чего нужна такая гостевая? Для сброса своего личного негатива людей, совершенно не разбирающихся в музыке, аранжировке... и портящих настроение остальным окружающим. Ценители... Вспомнилась песня Валерия Яковлевича "Канатный плясун", как раз сейчас в тему. Грустно.
Я знаю, наш Артист сильный человек, эта ерунда его не затронет, желаю ему дальнейших творческих упехов и здоровья, а также композитору Владимиру Евзерову. Вы, Владимир Эдуардович, и Валерий Яковлевич - гениальные люди нашего времени!

Дата:2014-11-14 09:19:18

Цитата Ответить

Эльга

Хорошая песенка с запоминающимся мотивчиком. Душевная. Не скажу, правда, что весёлая по сюжету - что уж тут веселиться в такой ситуации, но вполне себе.)
Есть сюжет, яркий образ...

Не пойму, почему такая буря в обсуждениях...

Дата:2014-11-14 08:40:05

Цитата Ответить

Малиновка

Почитала коменты и все больше удивляюсь. Люди разучились улыбаться. Потеряли чувство юмора. Не ужели мы все стали синие чулки. Нам не нужно чувство юмора мы им не обладаем. Появляются странные высказывания типа, «Леонтьев делает ставку на одну песню, да еще и раз в 3-5 лет то лучше конечно продвигать что-то оригинальное и выделяющееся». Дорогие люди хочется спросить вас, а вы хотя бы знакомы с творчеством Леонтьева? Зачем заявлять такие слова голословно? Чтоб побольнее его укусить?

Дата:2014-11-14 01:41:31

Цитата Ответить

Алька

Огромное СПАС

Дата:2014-11-14 00:32:16

Цитата Ответить

Валерий Яковлевич!

Дата:2014-11-14 00:26:33

Цитата Ответить

Не один раз

Граждане! Расслабьтесь и получите удовольствие! Не забудьте при прослушивании закрыть глазки и увидеть красивую картинку,вдохнуть соленый морской воздух и провалиться в мир романтики и легкой грусти!!!! Вперед!!!

Дата:2014-11-14 00:10:54

Цитата Ответить

АР

Валерий Яковлевич, а что ж так безнадежно-безрадостно? Голос не весел, мне не нравится! А песенка- пусть живет!

Дата:2014-11-14 00:04:21

Цитата Ответить

людок

- У вас усталость и невроз? - Скажите мне такую гадость, чтобы даже депрессия не захотела к вам приходить! (*авторский метод Евзерова В.Э.*) - :)

Дата:2014-11-14 06:55:41

Цитата

Нууу...

Это у вас со слухом что-то... наверное, съели что- то. А песня, даже не сомневайтесь, будет любима! Будет жить!

Дата:2014-11-14 16:36:09

Цитата

Наталья, Москва

В.Евзерову - огромное спасибо за прекрасную музыку!!!

Дата:2014-11-13 23:41:01

Цитата Ответить

Владимир Евзеров

Уважаемые поклонники творчества Большого и Любимого нами всеми Артиста !!!
Мне пришло несколько писем на мой сайт с просьбой закрыть комментарии к песне"Пират",которую я написал в соавторстве с Юрием Баладжаровым. Конечно,это меня изумило... Но потом,когда я заглянул на страничку комментариев, я понял, что делать этого ни в коем случае нельзя!!! Во-первых, времена не те и тут нет ничего противозаконного, во-вторых- и это ГЛАВНОЕ ------ я понял,что дело не только в том, как комментируют песню, а что скрыто в этих комментариях. "Пират" просто оказался поводом к откровениям иногда и другого характера , едва ощутимым,едва заметным,однако останавливать подобный душевный процесс нельзя! Конечно, почти в каждом  комменте видна любовь к Валерию Яковлевичу и забота о нем,о его репертуаре. Но есть и часть в большей степени скрытые внутренние монологи,которые хоть и с трудом,но можно прочитать между строк.... У всех своя жизнь,радости и неудачи,смех и слезы и невозможно закрыть эту возможность высказаться пусть и посредством открытого обсуждения премьеры. У кого-то комменты очень лаконичные,веселые,задорные - и ты понимаешь,что у этого человека все хорошо в жизни!

Дата:2014-11-13 23:30:19

Цитата Ответить

Нет

Вы прекрасный композитор и множество Ваших песен достойны уважения и даже восторга, но это не легкая песенка, очень уж простенькая для таких мастеров как Вы и Валерий Яковлевич. Простите.

Дата:2014-11-13 23:44:29

Цитата

Элен

Спасибо Вам за прекрасную песню " Пират": прекрасная музыка, прекрасные стихи о любви, прекрасное исполнение песни! Как настоящий музыкант Вы тонко чувствуете настрой души человека, поэтому безошибочно читаете между строк. Наверно, время такое. Грустно.
Спасибо Вам за Ваше творчество. Спасибо, что Вы у нас есть!

Дата:2014-11-13 23:50:04

Цитата

Нина П

Абсолютно согласна с ником "нет". За многие ваши необыкновенные песни в ноги готова поклониться,но "Пират"-не ваш уровень работы с Артистом.

Дата:2014-11-14 00:26:26

Цитата

СПАС

Дата:2014-11-14 02:52:26

Цитата

Евзерову В.Э

"Простые" песенки о любви Вы писали всегда. Простые, до примитива.(Берега любви, Лето любви) Валерий Яковлевич не брал их в программу.

Дата:2014-11-14 10:41:23

Цитата

Сколько людей, столько и мнений. У Вас отличные песни! Мне нравятся. А из последних - одна Эммануэль чего стоит!!!

Дата:2014-11-14 11:00:35

Цитата

Наталья, Москва

Юрию Баладжарову спасибо отдельное и за слова, написанные к песне "Пожалей меня".(интересно,сколько Вам лет).

Дата:2014-11-13 23:25:44

Цитата Ответить

Аннушка

Наталья, посмотрите Википедию - 55

Дата:2014-11-13 23:45:21

Цитата

Анастасия Zh

Ну, понятно, что не "на века", но для Новогоднего Огонька - очень даже! :) Веселенькая, зажигательная! Поднимает настроение, что в наши дни немаловажно.)А с ярким сценическим воплощением - как уже писали ниже, так и вообще может оказаться очень симпатиШной! Так что, подождем... ;)

Дата:2014-11-13 23:18:55

Цитата Ответить

Жаль

От Евзерова хотелось бы других песен...

Дата:2014-11-13 22:47:20

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Для Хе .
Но ведь в этом то весь "Смак" - сутки обсуждать, не зная что!

Дата:2014-11-13 23:25:01

Цитата

Юрий Баладжаров

Рад, что песня заштормила. Спасибо.

Дата:2014-11-13 22:36:41

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Тема такая... Спасибо Вам, Юрий, сердечное! )

Дата:2014-11-13 22:51:55

Цитата

Костя

Самое печальное для меня - это то, что появление такой песни в репертуаре ВЛ уже не удивляет. Скорее удивило бы появление новой песни уровня "Воздуха глоток", "Доктор Время" или "Пьяного такси". Всё в "Пирате" - музыка, текст, аранжировка - это уровень нынешнего ВЛ. А "мой" Леонтьев (тот, который пел песни Чернавского, Тухманова, который создавал потрясающие шоу-программы и спектакли) закончился несколько лет назад. Очень жаль. Ну благо есть видео и аудио записи...

Дата:2014-11-13 22:35:26

Цитата Ответить

людок

Надо же как бывает… Ваш Леонтьев закончился несколько лет назад, а мой начался – мой гений сегодня (эммм – щас гляну) - в Мурманске пел.

Дата:2014-11-13 23:24:12

Цитата

Татьяна Ь

А "мой" Леонтьев (тот, который пел песни Чернавского, Тухманова, который создавал потрясающие шоу-программы и спектакли) закончился несколько лет назад.

"Ваш" Леонтьев, Костя, легких песен, к счастью, не избегал никогда.

Дата:2014-11-14 05:52:32

Цитата

Вероника

Костя, а мы всё равно верим, что "наш" и "ваш" Валерий Леонтьев никуда не делся,он остался в глазах, в улыбке, в словах Артиста. Он просто временно отступил в тень. и мы ждём и никогда не перестанем ждать, что однажды он проявит себя. Верим, что это затишье перед бурей. Всё повторится, всё вернётся!

Дата:2014-11-14 10:58:17

Цитата

Лена

Мне понравилось..- весёлая,легкая,озорная,лиричная,жизненная,мелодичная песенка ! Приживётся как "Принцесса..." !:)

Дата:2014-11-13 22:32:28

Цитата Ответить

Мнение

То что песенка напевается, ещё не показатель. "О,боже! Какой мужчина" ваще с первого раза запоминается!

Дата:2014-11-13 22:07:33

Цитата Ответить

елена /Sankt/

Мнение мнению рознь! А здесь исключается обсуждение Его коллег ! )

Дата:2014-11-13 22:14:12

Цитата

Поклонникам

Начала читать все Ваши опусы, а потом плюнула на это дело.Дорогие мои, вспомните пословицу - Собака лает,караван идет. Что бы вы ни говорили здесь - нравится не нравится, В.Я. поступит так, как считает нужным сам. Сколько песен исчезло, хоть и понравилось поклонникам. А комментарий В.Я. один - дескать не справился я с ней.

Дата:2014-11-13 22:06:35

Цитата Ответить

Елена

Молодец,поддерживаю.

Дата:2014-11-15 05:17:31

Цитата

Тави

Ого, вот это штормит тут! :) Просто бурю поднял "Пират" :)
Повторюсь - а мне лично нравится; лёгкая, хулиганская, танцевальная. Понятно, что совсем не стоит ждать от неё глубины и трагизма "Любви-капкана".. Но ведь песни разные нужны, песни разные важны :)

Дата:2014-11-13 21:24:25

Цитата Ответить

Ель

Ну на вкус и цвет. Это же хорошо, что у Валеры аудитория с разными вкусами. Это только подчеркивает многогранность его таланта.

Дата:2014-11-13 22:07:36

Цитата

Наталья, Москва

Поздравляю всех с премьерой!!! Зажег, так зажег!!! Какой голос, высокопрофессионально, а у Валерия Леонтьева иначе не бывает.

Дата:2014-11-13 20:42:32

Цитата Ответить

marina-deti

Спасибо за новую песню!Увидеть бы её на сцене!

Дата:2014-11-13 20:28:55

Цитата Ответить

Tanius

Я еще успеваю до премьеры на сцене?:)
Почему многие считают, что такое количество обсуждений говорит о том, что эта песня достойная. Как по мне, то когда слушаешь, смотришь, читаешь что-то и правда достойное, длительное время вообще не хочется говорить, потому что достойную вещь пропускаешь через себя, она тебя наполняет, заставляет задуматься, помыслить о чем-то.
Включаю "Пирата" через наушники и что сразу слышу? "Ага, ага, Ау(ударение на первую гласную)". Что это вообще? Это песня Валерия Леонтьева?

Дата:2014-11-13 20:23:12

Цитата Ответить

nastroichik

кстати да - когда была премьера песни Любовь-капкан, здесь стояла просто таки пугающая тишина)) Были случайные вкрапления комментариев. Но песню и не обсудили толком. А что обсуждать? - ясно же, шедевр. Только ахать и охать.

А по-поводу новых поклонников - да не будет их с таким подходом. Не зацепишь "Пиратом" - такого добра на рынке поп-музыки хватает. Вот крутят сейчас Принцессу на Украине и что? Ни о песне, ни о Леонтьеве не говорят. А когда был Ночной звонок - говорили, когда был Августин или КХЛ - еще как говорили. Принцесса хороша, но это совершенно не та песня, с помощью которой увеличивают армию поклонников. Нужна песня которая отгремит, пронесется как ураган по радиоэфирам и сердцам людей. Нужно цеплять чем-то насквозь, бескомпромиссно леонтьевским: Замерзаю, Капкан, Змея. Ведь никто другой из артистов не может предложить публике ничего подобного - это эксклюзив. А Пиратов, Ягодок и прочего ну очень много на музыкальном рынке, невозможно этим удивить, зацепить и заставить полюбить себя. Вон на Киркорова посмотрите: может у него и "Просто подари" самый громкий хит последних лет, но он догадался хорошенько раскрутить и кое-что более оригинальное: Снег, Дискобой - то что может заинтересовать молодежь, и уверен что не прогадал. Поэтому в идеале конечно раскручивать несколько песен, для разной аудитории. Но так как Леонтьев делает ставку на одну песню, да еще и раз в 3-5 лет то лучше конечно продвигать что-то оригинальное и выделяющееся.

Дата:2014-11-13 20:40:10

Цитата

Агнес

Мне танцевать очень даже легко... С первого же припева захотелось это сделать и я это сделала с большим удовольствием! Дочка,наблюдая за мной, восторгалась и потом подключилась к танцу. Если кому-то нелегко войти в ритм этой песенки, попробуйте под счет......раз,два,раз,два... Помогает не только физическому развитию, но и ...... Тут понятно чему))))

Дата:2014-11-13 20:54:09

Цитата

Мэри

Настройщику - а вы такой ориги нааааааааальный!!!! Браво!

Дата:2014-11-13 21:24:59

Цитата

людок

Вы просто не умеете танцевать. )

Дата:2014-11-14 03:44:55

Цитата

Admin

Естественно знают. А что бурно обсуждается - это как раз хорошо. Для этого и выкладывается материал. Очень интересно узнать мнения зрителей, кто увидит вживую на концерте. Напишите, пожалуйста

Дата:2014-11-13 20:07:04

Цитата Ответить

Светлана

Уважаемые админы! Очень хотелось бы узнать, кто был инициатором того, чтобы представить эту песню в инете? Первое сообщение о ней появилось ВКонтакте. Некий Mikail, представив её как новинку, даже объявил голосование. Затем она появилась и здесь уже как премьера. Заглянула на оф.сайт В. Евзерова. Стоит она скромненько в общем списке песен, исполненных Валерием Леонтьевым, между "Помолись, дружок" и "Последний герой". Никакого ажиотажа нет в связи с премьерой. Кстати, и голосование вместе с Мikailom и песней ВКонтакте почему-то исчезло. Странная какая-то история.

Дата:2014-11-13 19:32:08

Цитата Ответить

К истории песни

Дата:2014-11-13 20:01:59

Цитата

Еленаелена

Чего глупости то спрашиваете. Если на сайте Евзерова есть, то явно он в курсе.

Дата:2014-11-13 20:11:18

Цитата

А тем временем...

в Мурманске уже два раза отрепетировали "Пирата"

Дата:2014-11-13 18:59:37

Цитата Ответить

Алекс@ндр

Всем здрасьте!
Мне песенка в целом понравилась. Не с первого раза, а где-то с четвертого-пятого она меня зацепила. Есть интересный момент в припеве, который цепляет лично меня. Голосую положительно за нее. Неплохой номер может получиться.

Дата:2014-11-13 18:06:12

Цитата Ответить

delta_plan

ВАЛЕР

Дата:2014-11-13 18:01:30

Цитата Ответить

Текст Пирата

Всю жизнь он промышлял разбоем
На море - первый супермен!

Дата:2014-11-13 17:40:45

Цитата Ответить

Поправка

Дата:2014-11-13 17:46:53

Цитата

Мескалит

СпАс

Дата:2014-11-13 17:28:58

Цитата Ответить

Elena_33480

Танцевальная, жизнерадостная, песенка, поднимающая настроение. Ну, неравнодушна я к этому симпатичному Пирату!
Дух авантюризма, романтика моря слышатся в этих ритмах.
Песни разные нужны, песни всякие важны. Вполне, на мой взгляд, весело и талантливо, и нечего занудничать "критикам". Соглашусь со многими, что хочется увидеть и услышать "Пирата" под Новый год в постановочном варианте.

Дата:2014-11-13 16:59:39

Цитата Ответить

Малиновка

Взгляд из-за горизонта, у нас моряки в плаванье не уходят и их дома не ждут. Есть слова не романтичные надо и должен.

Дата:2014-11-13 16:21:26

Цитата Ответить

взгляд из-за горизонтов

Опа, только сейчас, после нескольких прослушиваний дошло-таки, что коробочка с секретом.

Дата:2014-11-13 16:05:24

Цитата Ответить

людок

Боги Олимпа, какие вы, всё же, не тонкоорганизованные, не в Леонтьева. Мне сегодня делать нечего - колено вылетело опять, две тренировки отменила, поэтому расскажу. У меня отец моряк-кругосветник, он почти 40 лет ходил в моря, не знаю сколько раз мир обогнул. Так вот однажды ему пришлось выбирать семья или океан. Он попробовал бросить моря, но стал высыхать, в скелет превратился - буквально, есть не мог, страшно мучился морально, но...как Леонтьев - животное для сцены, так и этот человек - животное для океана, не способное жить вне.

Дата:2014-11-13 16:24:14

Цитата

Малиновка

Людок, а гармоничные люди умеют совмещать.

Дата:2014-11-13 17:22:32

Цитата

Агнес

У Валерия все песни с секретом...!!!

Дата:2014-11-13 17:30:05

Цитата

людок

Шепотом, чтобы никто не слышал: Гена, аранжировочку и правда нужно дожать. :)

Дата:2014-11-13 15:58:21

Цитата Ответить

Людку

А вот почему у детей, которые не знают своих пап, они чаще всего бывают капитанами дальнего плавания или летчиками, чаще военными?

Дата:2014-11-13 20:35:38

Цитата

marina

Жуткий примитив!

Дата:2014-11-13 15:24:54

Цитата Ответить

А мне всё безумно понравилось. Подняли настроение с утра. Спасибо огромное!
P.S.Валерий и Владимир, если Ваша работа вызвала такой интерес, значит Вы задели за живое. Продолжайте в том же духе! Творите и радуйте как можно дольше, а мы будем терпеливо ждать.

Дата:2014-11-13 15:12:44

Цитата Ответить

Уточните, плиз

Терпеливо ждать или терпеливо слушать?

Дата:2014-11-13 15:42:37

Цитата

Малиновка

Вспомнилось стихотворение. из фильма «Доживем до понедельника»
Жуавлик
«Это не вранье, не небылица:
Видели другие, видел я,
Как в ручную глупую синицу
Превратить пытались журавля…
Чтоб ему не видеть синей дали

Дата:2014-11-13 15:09:38

Цитата Ответить

людок

Вот вы какие, а… Не строили вы в детстве плот, не уплывали

Дата:2014-11-13 14:43:32

Цитата Ответить

Marina

[quote]Осенний ломкий лёд. Опять же, взгляд с точки зрения продажи, то есть работы либо со своей публикой (которая всяко никуда не денется-можно делать хоть что), либо нарабатывание новой – а тут надо просчитать: вот Ваня-менеджер среднего звена и Зина – бухгалтер, нам по 27 лет.

Дата:2014-11-13 16:03:45

Цитата

Банди

Где ты видела среднестатистического Ваню, два раза в неделю посещающего спортзал? Слезай уже со своих розовых облаков - приехали. )) Валерий Яковлевич, покажите Людку легкую небритость. Такую, знаете, воздушную. ))

Дата:2014-11-13 16:18:48

Цитата

людок

Банди, я о том Ване, у которого есть деньги на спортзал и на концерт, соот-но (да, их процентов 10-15 от населения, но если взять хотя бы 10-20% от этих 10-15%, то посчитай сколько людей плюсом в зал), а не о каком-нибудь бухающем в гараже с друзьями под палтос - такие Вани нам не нужны, это критически не интересная нам аудитория. Не средняя статистика вообще имеется в виду, а средняя статистика нужной нам группы населения. Нееет, среднего по Росси Ваню не надо, нам надо нужного нам Ваню - нам нужна молодая, здоровая кровь. Небрежная брутальность - это не небритость, это прикид. Будет убийственно, если выйдет какой-нибудь аля Джек-Воробей или "губкибантикомбровкидомиком" и начнет петь про пирата.

Дата:2014-11-14 03:49:58

Цитата

Малиновка

Вы знаете, за что я люблю сундучок с сокровищами песен у Валеры. За то, что они разные у него. На любой вкус, под любую ситуацию, любое настроение. Человек разместил еще пока сырой материал здесь. Строго судит пока рано. Песня находится в работе. Как любой спектакль. Можно высказывать мысли свои. Вносить какие-то предложения может кого- то заинтересовать, из коллектива В.Я. А не заслуженно обижать не хорошо. Больше чем уверена все старались. Песня нормальная соответствует наступающим праздникам. Мы же в жизни каждый день не слушаем Баха. А будем слушать так с психикой, что ни будь, случится. Если мы психически здоровые люди нас интересует разные направления в музыке, в искусстве, Мы же одни щи не едем каждый день с утра и до вечера. Вкус понимаешь, когда разное, пробуешь. Так и в музыке и искусстве. Шедевры рождаются, когда экспериментируешь. Я бы вообще Валере треуголку Петра одела и камзол зеленый с белой рубашкой и ботфорты. Пират у нас из интеллигентных. На огоньке бы вообще ведущим сделала, и грабил он всех на песню, танец, юмор. А телевидение у нас оккупировали одни и те же лица. Видно так и останется мечтой. Да и на сцене можно замутить все очень интересно. Ну а коллектив я думаю, все доработает и все будет хорошо. Я в них, верю и не хочу крылья отрывать им. Пусть дерзают. Приветствую.

Дата:2014-11-13 14:23:28

Цитата Ответить

Мэри

Малиновка, даже добавить практически нечего... Ну толь что посоветовать еще раз прослушать "Дело вкуса" всем пишущим на этой страничке!

Дата:2014-11-13 14:25:57

Цитата

Ferst

Надо же, умные мысли Вы высказываете, Малиновка.

Дата:2014-11-13 15:45:13

Цитата

Татьяна А

Если Валерий выбрал эту песню, значит она его чем-то зацепила. Ведь песня про любовь... Короче, мне песня понравилась!

Дата:2014-11-13 14:04:37

Цитата Ответить

Стою,курю

Не стоит сидя на диване рассуждать о песнях Валеры... Мы тут такие все понимающие, такие тонкие натуры, ни в какую сторону ни-ни... Только прямо по ветру... А вот Валера как раз против ветра...

Дата:2014-11-13 13:54:28

Цитата Ответить

Нет

не для Вас эта песня. Утро началось не очень хорошо.Все стало серым. Вы лучший из лучших, но куда же подевались поэты и композиторы достойные Вас?

Дата:2014-11-13 13:24:16

Цитата Ответить

Агнес

А у меня давно не было такого утреннего замечательного настроения!!! Я всю ночь плавала по морям с Пиратиком....

Дата:2014-11-13 14:03:46

Цитата

Пермяк Соленые Уши

Да все замечательно! "Пират"вполне продолжит"Сокровища". Не нравится-слушайте Хворостовского.Валерий Яковлевич эстрадный артист!

Дата:2014-11-13 13:21:36

Цитата Ответить

Мария * Пловдив *

Ой,какой момент получился с "Пирата"!
Писали,писали,а некоторые не писали.
А,я жду ШОУ! /Драматургия и хореография песни./
"Опасные" вы на ходу!
:) "Дело вкуса",дорогие поклонницы и поклонники !!!

Дата:2014-11-13 13:16:52

Цитата Ответить

kovardaks

А мне вот песня понравилась, очень) есть в ней дух авантюризма и приключений)) и море)) просто представьте, что евро стал равен рублю и вы на яхте куда-то мчитесь!))

Дата:2014-11-13 13:05:21

Цитата Ответить

Вика

Согласнааааааааа!!!!

Дата:2014-11-13 14:08:21

Цитата

Максим

Тоже решил написать свое мнение. Не с позиции администрации сайта, а как поклонник и слушататель. Первое прослушивание не зацепило. Песня кажется примитивной и простой для такого артиста, как любимый и уважаемый мною Валерий Яковлевич. Не скажу, что просто ужас и кошмар и как такое можно петь - есть в ней моменты, которые, думаю, и повлияли на решение артиста взять ее в репертуар. Но в общем и целом пока как-то так... Никак.
Но с другой стороны - мы слушаем аудиозапись. Соглашусь с Банди и другими поклонниками - в новогоднем огоньке, с балетом и колоритным внешним образом это может стать интересным и ярким номером. А вот как она будет смотреться в концерте - пока трудно судить. Для начала нужно посмотреть, а потом делиться мнениями.

Дата:2014-11-13 12:31:55

Цитата Ответить

Светлана

А мне вспомнился новогодний номер "Последний герой". Это был по-настоящему юмористический номер "на злобу дня". Смотрелся к месту.А "Пират"... Ой, не буду бередить свою израненную этой новинкой душу.

Дата:2014-11-13 13:57:27

Цитата

взгляд из-под горизонта

Это не про Джека-воробья, Воробей как раз никого не смог полюбить, даже эту, королеву пиратскую, Киру. Которая, собственно и есть прообраз, ну не реальные же красотки тут воспеваются. Так, символы. Весьма отрицательный персонаж (грабитель) с весьма положительными характеристиками (ой-ой), так не бывает. Только в кино.

Дата:2014-11-13 12:17:50

Цитата Ответить

Банди

А дело не в песне. Песню просто слишком рано выложили и все. Под елочку в пампушечках и шампанское в пузыриках Валерий Яковлевич со стильной серьгой в ухе, нежными кудрями, в маечке и джинсиках из кожи в облипочку с пляшущими за его спиной красотулями был бы не просто весьма, а очень даже.

Дата:2014-11-13 12:03:46

Цитата Ответить

Элен

Вот, правильно, придержите коней. Ваши комменты ясны, они шиты белыми нитками на черном, дама Банди!

Дата:2014-11-13 12:24:35

Цитата

Мэри

Нам бы не превратиться в худсовет периода застоя))) я вспоминаю, когда появилась КХЛ, многие критики(так называемые музыкальные) писали наперегонки о безобразии,которое выпивает Леонтьев.. Как так ? Каждый хочет иметь и невесту и друга???? Какой ужас!!! А никто из них при этом даже не посмотрел биографию великого поэта Несмелова- стихи ведь написаны в Первую мировую! Откуда великий поэт мог знать , что через почти век критики сочтут эти простые жизненные слова "извращением"? Теперь то им понятно, что это ляпсус и непрофессионализм.

Дата:2014-11-13 11:58:20

Цитата Ответить

Элен

Красота - это талант. Валерий Леонтьев свою Красоту не прячет, просто сердце замирает и оторваться невозможно от этой красоты.

Дата:2014-11-13 11:58:05

Цитата Ответить

Грешница(

Какой все-таки Валерий Леонтьев гений!!!! Выбросил на "рынок" песенку,которая так сразу всех ЗАЦЕП

Дата:2014-11-13 11:47:39

Цитата Ответить

Банди

Артист пытается мимикрировать под окружающую действительность, наивно и сердито думая, что, "черт возьми, заслужил уже покоя!". А нет - только света! )) Бесполезно Леонтьеву пытаться вписаться в формат сегодняшнего дня. Это как красивой женщине стараться спрятать красоту, чтобы уродливые подруги признали за свою. Но такая женщина в любом убогом наряде, без косметики, без прически все равно будет королева, и ее всегда будут за это ненавидеть. Поэтому надо терпеливо нести свой крест. В данном случае, крест таланта.

Дата:2014-11-13 11:44:32

Цитата Ответить

Вопрос

Банди, я не поняла из комментария - понравилась Вам песня или нет))))

Дата:2014-11-13 12:00:20

Цитата

Мнение

Поэтому ему лучше и не надо пытаться вписываться в этот формат. Он может идти только своим путём. Спасибо, Банди, за коммент.

Дата:2014-11-13 12:15:35

Цитата

АР

+ 5 к Карме Банди...

Дата:2014-11-30 17:42:24

Цитата

Ferst

А вообще интересно узнать мнение коллектива артиста.

Дата:2014-11-13 11:26:35

Цитата Ответить

мнение обывателя:

"Волчья страсть" - песня сильная, страсть дело полезное для рода человеческого. А это песня про любовь, которая даруется некоторым во спасение. Страсть и любовь - разные понятия.

Дата:2014-11-13 11:32:35

Цитата

Хе

Это не тактично-высказывать мнение о песне Артиста участника. Коллектива. Как в театре- если пьеса взята в работу- артисты работают и мнение свое ,возможно,имеют на кухне дома.

Дата:2014-11-13 11:35:03

Цитата

Ferst

Не скажите. Валерий всегда говорил в интервью, что прислушивается к мнению коллектива.

Дата:2014-11-13 11:40:43

Цитата

Вчера уже ночью писать не стал.... Дозрел к утру))) а утром услышал голос из кухни- жена поет "от Сингапура до Рабата".... Ну что тут скажешь? Обращаюсь к админу-а где можно скачать Пирата?

Дата:2014-11-13 11:16:45

Цитата Ответить

Ferst

Евзеров хороший композитор и у него масса красивейших песен. Но иногда бывают и такие пролетающие вещицы. Не было бы их, другие бы песни быстро обесценились.
Этот тот случай на мой взгляд. Никак не зацепила песня и аранжировка. Зато у Привалова есть отличные музыкальные находки в плане композиторства. Пусть пишет новые песни! Но здесь как то все.. никак

Дата:2014-11-13 10:57:48

Цитата Ответить

Даст Бог,

Эта не "пролетит". Чудо-песня! Жить хочется, послушав её! Вот так-то!

Дата:2014-11-13 11:28:06

Цитата

Вероника

Так и бывает! Ждёшь новую песню, ждёшь...

Дата:2014-11-13 09:49:25

Цитата Ответить

ну,конечно

В мире существуют только контакта да токката;-)

Дата:2014-11-13 11:01:17

Цитата

Хе

А со тута делают засланные казАЧки????

Дата:2014-11-13 11:32:25

Цитата

Нику "Ну, конечно"

Здесь собрались поклонники Валерия Яковлевича. Люди, которые переживают за любимого артиста. Нас призвали высказывать своё мнение по поводу новинки. и мы это делаем. А так, как поклонники все же не идиоты, мнения могут быть самыми разными. Единогласного "одобрямс" не дождётесь.

Дата:2014-11-13 12:06:51

Цитата

Нику "Ну конечно"

ах, да - мы все слушаем музыку, смотрим кинофильмы и читаем книги только чтобы восторгаться (или молчать в тряпочку).

Дата:2014-11-13 12:52:55

Цитата

ну, конечно

Каждый имеет право на своё мнение.

Дата:2014-11-13 13:50:27

Цитата

Элла

Хорошая песенка, веселенькая, ей несомненно найдется место в программе, понравилась! Но аранжировка - мне кажется, основное недовольство тут именно этим.
Ну блин... Всю песню делает монотонной и скучной для уха, и брякает гитара действительно надоедливой жвачкой из конца 70х, впрочем, я не одна тут именно этим недовольна. Просто обидно за в целом очень неплохую прыгательную и позитивную песенку, с мотивчиком и даже некоторой гармонией, ну пожалуйста, ну освежили бы они этот букет, плиииииз! :) а может нам всем вместе попросить слегка переделать этот коктейль звуков? По-жа-луй-ста! :)

Дата:2014-11-13 09:41:35

Цитата Ответить

delta_plan

Порадовали с утра! Песенка приятная, звучит и живёт в гармонии с персонажем, слушается на одном дыхании. ВАЛЕР

Дата:2014-11-13 09:26:40

Цитата Ответить

Вероника

Настоящему пирату пофиг на любовь.

Дата:2014-11-13 10:58:00

Цитата

Аннушка

А как же капитан Блад у Сабатини? Там описана трогательная история любви. Очень романтичная)

Дата:2014-11-13 11:09:46

Цитата

маргарита_ЛВ

С первого раза не совсем поняла.., а вот со второго-зацепил мотивчик(припева) Целый день покоя не дает)
Хорошая песенка, мне очень понравилась, особенно исполнение:)

Дата:2014-11-13 09:07:01

Цитата Ответить

Ну что, песенка, конечно, не верх Олимпа, но вполне даже ничего. Вчера послушала - не зацепила. А сегодня еще пару раз - и хожу напеваю. Думаю ее нужно смотреть на сцене, с балетом - помните, по началу такая же история была с "Горошиной", многие ругали за текст, что простенькая.

Дата:2014-11-13 08:40:59

Цитата Ответить

Таня Т

Артист в том и уникален, что может спеть совершенно разные песни, придумать каждой композиции сценический образ. А тем, кто считает, что Валерий Леонтьев портит себе имя такими песнями хочется посоветовать послушать песенный архив певца за все годы, где всегда были абсолютно разные песни, где "Белая ворона" удачно сосуществовала с легкими, театрализованными песнями типа "Выставка собак", "Емеля", "Красотка Лолита"

Дата:2014-11-13 08:22:09

Цитата Ответить

ГА

Какая прелесть! А что заморачиваться, Эта песня станет еще какой любимой для всех, легко запоминается , подвижная. Ведь она о самом главном на земле! О любви и верности настоящего и сильного мужчины , немного с грустинкой, и неважно кто он , Джек Воробей или просто человек. Ее оценют и взрослые и дети, хочется слушать и слушать , да и усидеть невозможно. Огромное спасибо любимому Артисту и певцу Валерию Леонтьеву, композитору В. Евзерову и всем создателям этой песни. Спасибо за новое в творчестве певца Валерия Леонтьева, желаю этой песенке огромной популярности и успехов , и счастья, и услышать ее в Новогоднюю ночь на ТВ, на радио ее и на все концерты. Браво! Браво! Браво! Спасибо сайту Дельтаплан, за такую возможность - услышать песню " Пират" впервые.:)

Дата:2014-11-13 07:58:27

Цитата Ответить

людок

А мне понравилась песенка. На слух ложится шикарно, мотивчик запоминается на раз. А к тексту какие претензии у вас, народ? Рифмы не банальные – чего только стоят «Рабата-пирата» - это ещё додуматься нужно. «Свете-корвете» - весьма себе оригинально и на своем месте. В целом текст легкий, но цельный, за уши ничего не притянуто, все гладко, насыщенно, ясно и история отслеживается – вовлекает, включает воображение: представляется океан, голубое небо, солнце, эагорелый красавчик-пират. Эх, ляпотааа… Юморно: «на море первый супермен» - таки ж про Леонтьева!

Дата:2014-11-13 05:58:37

Цитата Ответить

Людок, Вам тоже зачет. За оригинальный стиль рецензии))

Дата:2014-11-13 08:39:15

Цитата

людок

*встал на стульчик, поклонился* :)

Дата:2014-11-13 08:42:41

Цитата

kovardaks

+1

Дата:2014-11-13 13:18:23

Цитата

Стою,курю

+10!

Дата:2014-11-13 14:12:55

Цитата

Евгений

А по мне так нормально! Это не Клетка конечно и не Сокровища, но цепляет! Мотив запомнил с первого раза.

Дата:2014-11-13 05:00:24

Цитата Ответить

Мнение

По поводу аранжировки соглашусь с nastroichik. Как впрочем и по поводу сведения песни. Я уж не знаю, чья там зона ответственности, но: на словах "ОН

Дата:2014-11-13 04:20:54

Цитата Ответить

Галина ( Rosa-mimosa)

Не хочу никого обижать,но не ворчите пожалуйста! Ведь понравится-знаю! просто не привычно для кого-то! Не уподобляйтесь Огурцову из фильма Карнавальная ночь:) На самом деле классная песня! Спасибо!!!

Дата:2014-11-13 02:54:22

Цитата Ответить

ДА! ДА! ДА! КОНЕЧНО!

Дата:2014-11-13 03:14:10

Цитата

СПАС

Дата:2014-11-13 02:40:06

Цитата Ответить

Мэри

Что вытворяет мой ребенок!!!!!!!!!!!! Требует вновь и вновь Пирата и танцует с таким упоением и азартом... Муж меня ругает, соседи завтра устроят скандал.

Дата:2014-11-13 02:26:40

Цитата Ответить

Мои дети тоже сейчас, в 2 часа ночи(ужас!) просят включить песню, подпевают, да ещё танцевать пытаются.Восторг полный! Пытаюсь утихомирить по всей "строгости закона". Однако в 2 года и 8 лет эмоции приказам не подчиняются.:-)

Дата:2014-11-13 02:55:50

Цитата

светлана

Неужели вы не видите, что в последнее время Валерий Леонтьев поет только на потребу публики, для которой главное - развлечься на концерте? Самое ужасное, что он уже стал себя комфортно чувствовать в этом образе.

Дата:2014-11-13 02:26:15

Цитата Ответить

Стелла (г. Новосибирск)

Светлана, почему Вы думаете, что любовь Пирата - несерьёзна?!

Дата:2014-11-13 02:41:50

Цитата

Галина ( Rosa-mimosa)

Класс!:)Не ворчите пожалуйста,те кому не понравилось! Такое творчество,на мой взгляд,тоже имеет право быть.Не забывайте,на концерты приходит молодёжь,а это, как раз то,что нужно... Уверена,что это надолго! Мы привыкли везде искать глубокий смысл,а это то,что называется легкой музыкой...

Дата:2014-11-13 02:22:00

Цитата Ответить

Марго

Доброй ночи всем! Я заметила,что некоторые посетители так быстро и резво отреагировали на песню, едва её прослушав. Не стоит торопиться, ибо поверхностное суждение чаще всего оказывается неглубоким. Никого не хочу обидеть, но первое восприятие не всегда именно то, что на самом деле является полным восприятием. Вроде бы и простенькая история в песне, однако только на первый взгляд. Что касается аранжировки- я не спец, а вот припев уже на слуху. Главное- выучила как-то быстро и текст припева. Но главное- подпеваю Валерочке.... Если бы он услышал..))))

Дата:2014-11-13 02:15:16

Цитата Ответить

Андрэ

Кто-то из окружения Евзерова рассказывал,что одна известная дама-композитор после премьеры песни Валерия "Кленовый лист" заявила,что слушать такой примитив невозможно... Однако через две недели она позвонила соавтору Евзерова и сказала,что поймала себя на удивительном факте-она утром стала напевать этот самый "Клеровый лист". Это жизнь!!)))))

Дата:2014-11-13 02:00:15

Цитата Ответить

nastroichik

Ну и аранжировщику уже традиционный привет!

Вчера только слушал Птицу счастья и словил себя на мысли - можно уже смело делать попурри "Виновник-Кабаре-Деловкуса-Птица счастья" и дальше "Что-вижу-то-и-пою-все-равно-мотив-один" - настолько похожи аранжировки одна на другую.

Дата:2014-11-13 02:19:30

Цитата

Svetlana_Msk

Мда... Ждешь, ждешь новый материал и такое разочарование. Абсолютно никаких эмоций песня не вызвала, я ее даже дослушать не смогла, выключила. Полнейшая ерунда. Песенка высосана из пальца. Валерий, зачем Вам подобный материал? Ну не опускайтесь до уровня дешевой попсы.

Дата:2014-11-13 01:59:59

Цитата Ответить

Элен

Спасибо авторам и несравненному Валерию Леонтьеву! Вспоминается сразу песня "Лобовь-капкан".Кто не знает, что значит ЛЮБ

Дата:2014-11-13 09:47:49

Цитата

Вита


Согласна на все 100%. Песенка так себе - совсем не для ВАЛЕР

Дата:2014-11-14 11:36:22

Цитата

НатальЯ

"Художник" "Любовь-капкан" "Уполномочена небом" и многие другие глубокие и сложные шедевры,конечно нелегко принять "Пирата", песня хорошая,просто в ней нет проникновенной глубины.Вероятно многие ожидали продолжение,необыкновенной и красивой истории любви! А нет!!Он стал пиратом!!
!!!!!!!Давайте уважать, выбор Художника!!!!Всё ещё будет!!!
Валерий, Ваши поклонники стали гурманами,только жаль что жестокими!!!

Дата:2014-11-14 23:05:51

Цитата

nastroichik

и мне песня кажется ужасной
не знаю кто предложил Артисту записать такое, но лучше вообще не записывать новые песни, чем после стольких лет портить имя великого артиста такой чепухой (а испортить и имидж и имя, несмотря на все заслуги, можно очень быстро)

Дата:2014-11-13 01:54:13

Цитата Ответить

Вероника

Согласна на все сто!!!

Дата:2014-11-13 11:00:08

Цитата

luciferino

Настройщик, знаешь, Валера за последние лет 10 уже спел столько разного мусора, что если с его именем до сих пор ничего не случилось, то и дальше можно не беспокоиться. Хотя это не оправдывает... м-дя...
Мне в этой песне (вернее, в исполнении) понравился только Валерин голос - напоминает старые времена и показывает, что он по-прежнему может петь в такой манере. Ну и аранжировка - наконец-то сделали что-то не переутяжеленное "модными" примочками. А вот сама песня... как бы сказать... что она есть, что ее нет. Вот, впомнила, как это называется: проходная. Никакая мелодия, вымученный текст.

Дата:2014-11-16 08:25:59

Цитата

Стелла (г. Новосибирск)

Классная песняhttp://s020.radikal.ru/i701/1411/6c/538f5e31aba1.gifhttp://s020.radikal.ru/i701/1411/6c/538f5e31aba1.gifhttp://s020.radikal.ru/i701/1411/6c/538f5e31aba1.gifhttp://s020.radikal.ru/i701/1411/6c/538f5e31aba1.gifhttp://s020.radikal.ru/i701/1411/6c/538f5e31aba1.gif
На Русское радио её!

Дата:2014-11-13 01:53:54

Цитата Ответить

Влада

Я сразу "увидела" Валеру в этом образе!!! Класс!!! Уже на третьем прослушивании у меня родился сценарий фильма. Все-таки умеет Валера создавать образы. Пирата,который бросил все к ногам любимой,не отпускает океан.... Романтика!!!!

Дата:2014-11-13 01:52:49

Цитата Ответить

Татьяна Ь

Новинка! Долгожданная!.. :) Понравилась!
Спасибо огромное, вот радостная неожиданность на ночь глядя! :)
Первое впечатление от "Пирата": песенка-конфетка! Колоритная, с ходу приятно цепляющаяся припевом; музыка и текст - "карнавал-шоу", голос - красивый, аранжировка как бы стеклянная... Супер-образ, тема тоже. Может, в новогодние праздники материализуется в видео... Хотелось бы в "Огоньке" такой яркий номер!
"От Сингапура до Рабата..." :)

Дата:2014-11-13 01:46:37

Цитата Ответить

Санта-барбара_ОК

Прослушала один раз. Повторить желания не возникло почему- то...

Дата:2014-11-13 01:45:38

Цитата Ответить

Марина KZ

угу...

Дата:2014-11-13 06:41:22

Цитата

Малиновка

Веселенькая песня. Балетным танец под нее можно классный поставить. Музыканты и балетные будут матросы пираты. А из Валерия Будилова и Долгина таких пиратов классных можно создать. Уже их вижу в образе. На огоньке можно такой спектакль устроить. Под выстрелы из хлопушек с серпантином. К Новому году удачная песня. К нам спешит деревянная коза. Встречаем ее в голубом и зеленом. Здесь Валерию кафтан бархатный зеленый нужен, а не цыганская рубаха. По мне рубаха простовата. Только без обид. Ни кого не хочу обидеть. Просто поделилась своими мыслями. Песня удачная.

Дата:2014-11-13 01:43:38

Цитата Ответить

Анастасия

Да, простите, я уже заметила ошибку, пропустила мягкий знак.

Дата:2014-11-13 01:42:17

Цитата Ответить

Светлана

Согласна с Анастасией. Очень надеюсь, что эта песня останется лишь среди записей на сайте В. Евзерова.

Дата:2014-11-13 01:37:27

Цитата Ответить

Вика

Все,что спето Валерой-останется в истории. Что-лучше,что-то нет(а судьи кто-зрители и слушатели?) что же касается комментов, то тут все иначе....

Дата:2014-11-13 01:46:28

Цитата

Анастасия

Песня ужасная. Полнейший примитив, что слова, что музыка. Не спасает ни аранжировка, не исполнение. Что мотивировало Маэстро ее записать, непонятно. Совершенно не Его уровень. Неужели ЭТО будет исполнятся на концертах?!

Дата:2014-11-13 01:27:17

Цитата Ответить

Агнес

Все решит народ,уважаемая... Вам посоветую следить за орфографией... Уж извините....

Дата:2014-11-13 01:38:00

Цитата

Евгений

Понравилась!! Валере теперь надо ее в Огоньке каком-нибудь в этом образе и исполнить, очень подходит!

Дата:2014-11-13 01:18:59

Цитата Ответить

Валентина

Какая классная!!!!!!!

Дата:2014-11-13 01:09:29

Цитата Ответить

Да уж,

дождались очередного шедевра...

Дата:2014-11-13 01:08:05

Цитата Ответить

Оставить комментарий
Имя:*
E-mail:
Комментарий:*