Вне сюжета, 2016


Комментарии читателей:

Галина

Я думала, лучше прежней версии сделать нельзя, но это... Нечто другое, еще более глубокое, с невероятным лирическим переживанием. Спасибо!!!

Дата:2017-07-02 00:36:42

Цитата Ответить

Света111

Валерий Яковлевич,СПАСИБО!

Дата:2017-04-13 16:36:51

Цитата Ответить

татьяна Омск

Все чудесно,Z!
...А песня действительно необыкновенная,если мне хочется говорить об этом.

Дата:2017-04-10 15:24:10

Цитата Ответить

Татьяна Омск

Уважаемая Z,и я очень рада,что все,что сказал Валерий Яковлевич этой песней,услышано,пусть нас-двое,пятеро.Подписываюсь под каждой запятой в Вашем отзыве.
И я знала,что Вас смутит слово "Браво",но в данном случае оно Ваше!"Пусть другой гениально играет на флейте,но ведь песни берет он из вашей души."

Дата:2017-04-08 17:48:11

Цитата Ответить

Z.

Татьяна Омск, это здорово, когда песня объединяет совершенно незнакомых людей.
Что касается "Браво"... Я уважаю Ваше мнение. Но предпочитаю остаться при своем. "Quod licet Jovi, non licet bovi" (лат.)

Дата:2017-04-10 00:56:32

Цитата

Татьяна Омск

Браво,Z.!

Дата:2017-04-04 11:37:38

Цитата Ответить

Z.

Татьяна Омск, "Браво!" предназначается Валерию Яковлевичу. И только ему. Это его песня. Его вИдение, его исполнение.
Татьяна Омск, спасибо вам за поддержку. Т.к. сначала, при обсуждении этой песни в реале, мое мнение не совпало с мнением окружающих. Но я все равно рискнула и написала так, как чувствую. А тут ваш отзыв...

Дата:2017-04-07 13:11:43

Цитата

Z.

Вне сюжета... Прошло почти 3 недели, как я увидела и услышала эту песню... И только сейчас я готова что-либо написать. Совершенно два разных исполнения...
Сейчас повествование хоть и ведется так же, от первого лица, только это рассказ, некая ретроспектива того, что было, что случилось... Основная линия - человеческий фактор. Это не просто монолог. Это как раз то, когда встречаются хорошо знакомые, близкие люди после долгой разлуки и вместо активного диалога получается такой вот монолог... Очень сильно ощущается невидимое присутствие другого человека, к которому обращен весь текст. Даже слова в песне изменились. Теперь главное в ней - не акцент на собственных переживаниях (так было, на мой взгляд при первом исполнении), а то, что стало важным теперь. И это единственное слово, которое сменило прежнее, в новом исполнении меняет абсолютно все, придает совершенно другой смысл. На этом можно было бы остановиться. Но я продолжу. Мне всегда нравилась эта песня. Часто ее слушала, по окончании прослушивания было ощущение безысходности. Констатация факта. И картинка перед глазами была странная: лист на дереве во время сильного ветра. Что-то такое двойственное. Но, все-таки, как и в рассказе О.Генри "Последний лист", результат был известен изначально: все в руках самого человека и зависит от его воли и желаний. Теперь же все начисто изменилось. Есть один немаловажный фактор. Когда что-то принимаешь ("...я вне сюжета...";) как случившийся факт, это становится частью тебя и ты оказываешься в центре этих самых событий (уже не "вне сюжета", а в нем самом,да еще и смотришь на все со стороны) и сам пишешь свой сценарий жизни.
Новое исполнение - грандиозное! Наполнено совершенно другими эмоциями, энергией, жизнью. Человек не попытался, а реально дал прочувствовать другому, что ему довелось пережить за это время и что он сейчас испытывает, когда решил отмотать свою жизнь на ...дцать лет назад. Это огромный корабль во время сильнейшего шторма в океане. Встреча со стихией. И это не борьба за выживание, а сама жизнь. Когда приятно смотреть и на природную силу воды, неба, ветра, волн, смену дня и ночи, и на тот самый корабль, который, встретившись с этой безумной стихией, уверенно держит свой курс, показывая тем самым свою мощь, величие и свободу. Тогда силы становятся равными и получается контрастное красивое зрелище. А дальше, после шторма - зыбь. И по силе и мощи она не уступает шторму. Но это уже совершенно другое. Как-то так мне представилась та буря эмоций, которую переживаешь, слушая эту песню. А когда видишь ее исполнение на сцене, то понимаешь, что это - шедевр.
Валерий Яковлевич,СПАСИБО!

Дата:2017-04-03 15:30:35

Цитата Ответить

людок

А какое одно слово изменилось? )

Дата:2017-04-04 12:06:44

Цитата

Z.

Людок, вместо "ничем" появилось слово "никем".

Дата:2017-04-05 00:02:56

Цитата

Ирина Орел

Z, верно! А я думала, мне просто послышалось...
Очень понравился Ваш комментарий!История.. с продолжением через ...дцать лет.Ваше описание похоже на ленту кино, где все представлено так отчетливо и понятно..перед глазами проносятся кадры фильма, один сменяет другой. Стихия жизни! И вспоминается фраза , произнесенная перед исполнением этой песни:" Посмотрим, что будет теперь, через двадцать лет.."( это, конечно, не дословно). Остается пожелать только счастливого продолжения!
Z, спасибо за интересный сюжет!

Дата:2017-04-05 12:32:29

Цитата

Z.

Ирина Орел! Приятно, что мои ассоциации совпали с вашими. А ведь вы прочувствовали еще один комментарий. Про "кадры фильма", "ленту кино" есть у ИрА. Вообще, мне показалось, что у вас с ней восприятие песни оказалось похожим. Те же переживания и мысли.
Что касается фразы, произнесенной Валерием Яковлевичем перед исполнением песни, думаю, что спустя двадцать лет получилось еще интереснее, еще тоньше, чем раньше.

Дата:2017-04-07 13:09:57

Цитата

Ирина Орел

:D А ведь и правда! Наше мнение с ИрА созвучно. Я задумалась сначала, почему так вышло, потом поняла. Вот этот звук, напоминающий прокручивание ленты старого кино. Вот и сработала ассоциация. Хотя у меня эта фраза всплыла именно на Ваш сюжет, но , видимо, подсознание подтолкнуло- картины Вашего рассказа , такие ясные , воспоминания( и не только воспоминания артиста, ведь мы ...дцать лет назад проживали вместе с ним эту песню, немного дрожа от "осеннего холода" и определенные чувства в памяти до сих пор живы), звук ленты кино...
И опять Вы правы, Z, насчет сегодняшнего дня- с годами хорошее вино только крепчает... тоньше, интереснее, прекраснее.

Дата:2017-04-07 23:23:47

Цитата

чучело-мяучело

В результате незначительного изменения имеем:"не тебя любил(следовательно,кого-то любил),никем не дорожил(что за "любовь" такая получается???).Итог-логическая связь утеряна.
P.S."Никем не дорожил" по существу тождественно "незаменимых людей нет".Жестко,однако,..или это по отношению к бывшим "возлюбленнным"?
С моей стороны замечание и только.

Дата:2017-04-08 14:12:27

Цитата

Z.

Чучело-мяучело, вы же знаете, что любовь бывает разная. Любовь-жертва,любовь-дружба, любовь эгоистичная, любовь-самопожертвование, любовь-разрушение, любовь-созидание , любовь безусловная и т.д. Кто-то никак не может влюбиться, а потом влюбляется один раз и навсегда. Кто-то - несколько раз за жизнь. И это не значит, что предыдущая любовь была хуже, или лучше последующей. Просто с разными людьми мы взаимодействуем по-разному. И эта новая любовь никак не может быть похожа на предыдущую. Совсем не значит, что предыдущие любови были ненастоящими. Там тоже все настоящее. И на тот момент та любовь заполняла собой все. Может и переживания даже сильнее были, и страсти кипели нешуточные. Но сама любовь другая (см.выше). Потому что любят уже другого человека и чувства, значит, другие и отношения. И то, что "никем не дорожил" раньше - это вполне естественно. Значит тогда, в том состоянии любви были другие ценности. То чувство из прошлой жизни очень важно! Оно сохранилось и осталось. Но оно совершенно другое! Это невозможно сравнить. Но и то, и то - Любовь. Валерий Леонтьев в этот раз сделал другие акценты. Он художник. Артист. И сейчас он видит героя этой песни именно таким. Я же принимаю так, как есть.

Дата:2017-04-10 15:00:36

Цитата

чучело-мяучело

Все нижеследующее изложено мной на основании индивидуального мироощущения и мировоззрения...итак,начнем."Любовь",опираясь на научные данные,на биохимическом уровне длится отсилы 1,5-3 года(где уж тут "дорожить";),взаимоотношения партнеров в этот период складываются исключительно в зависимости от их личного темперамента:страсти ли кипят или "тишь да гладь да божья благодать".А отношения между мужчиной и женщиной,вообще,на мой взгляд,бывают дружескими,"брат-сестра","отец-дочь","мать-сын",в остальных присутствует элемент сексуального влечения и это симпатия,влюбленность,порой,только половой инстинкт(свойственно случайным связям) и ...Любовь,которая дарована свыше,далеко не каждому(большинство в конце своего жизненного пути с горечью осознают,что были лишены этого дара).Любовь,истинная-величайшее Таинство,ее проносят через всю жизнь,в течение которой она преобразуется,тем самым обогащая личность Любящего.Истинная Любовь сопоставима,разве что,с духовным очищением.Есть такое понятие "бхакти-йог",так вот,вольно или невольно,Любящий становится бхакти,а объектом его Любви-Женщина.
Следуя же вашим рассуждениям,Z.,в которых я не вижу логики(простите мне ограниченность ума),то наш герой приобрел очередной опыт любви,неразделенной или отвергнутой и этим должно все закончиться,можно следовать в поисках следующей любви,но он протестует(особенно в первой версии) и надеется,как минимум,быть понятым.С чего вдруг такие перемены?Это вопрос скорее всего к вам.

Дата:2017-04-16 07:42:19

Цитата

чучело-мяучело

Вопрос к модераторам:откуда появился смайлик?Сама не ставила и текст к тому не располагает.

Дата:2017-04-18 15:24:29

Цитата

Z.

Чучело-мяучело... Ох... Как же вы конкретно ко мне-то.... Ну, ладно... Попробую лаконично. Со всем, что вы написали, я согласна. А еще, если уж вы в науку-то... согласно современным теориям, любовь состоит из трех аспектов - морального (обязательства), интимного (эмоционального) и физического (та самая страсть, что угасает через 1,5 года, о кот.вы писали) при взаимном доверии, ощущении счастья и свободе влюбленных. Выпадание из цепочки со временем третьего аспекта (физического) не означает потерю любви. Но это теория. В жизни все иначе.
Вы спрашиваете у меня, где логика? А ее нет.
Теперь абстрактно. Там, где любовь на пике своего проявления, логика в большинстве своем отсутствует. Во всяком случае то, что происходит, трудно поддается логическому объяснению самой парой. Да это и не нужно. Есть чувства, есть ощущение счастья и полета. Правда, со временем, спустя какое-то время, когда яркие чувства сменятся более спокойными, логика как-то начнет прорисовываться. Но счастье-то останется. И это главное. А сейчас возвращаюсь к песне. Опять-таки, по моим субъективным ощущениям, впечатлениям, в песне ярко выражена саморефлексия того, от имени кого идет музыкальное повествование. Это коротко. Ну, не хочу я раскладывать на составляющие весь этот процесс... Вы уж меня простите! Я наслаждаюсь песней, потрясающим исполнением, музыкой, голосом. Слишком много эмоций от прослушивания и хочется сохранить их в себе подольше...
P.S. Еще про логику. Вспомнилось стихотворение А. С. Пушкина:
"Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила... "...

Дата:2017-04-18 21:32:36

Цитата

Мария

Как Вы хорошо написали! Подписываюсь под каждым словом!

Дата:2017-08-30 14:01:22

Цитата

ГА

Спасибо огромное! Красивая, незабываемая, одна из любимых песен!
Шикарное исполнение песни! Спасибо огромное любимому Артисту Валерию Леонтьеву за то чувство, имя которой любовь. Интонации, повествование песни такое, что заставляет переживать вместе с героем. Пусть будет меньше сожалений, а тем более трагедий, пусть чувства будут только взаимны. Спасибо огромное, что песня "Вне сюжета" вернулась, получилась новой и украсила своей пронзительностью новый альбом!
Берегите себя любимый Певец и Артист Валерий Леонтьев, Вы нам очень нужны! Будьте любимы и любите, и отличного весеннего самочувствия.
Всем, всем всего самого чудесного.

(и стих-е из инета)
В жизни женщины может быть много мужчин -
не с одним танцевать, не с одним целоваться!
Но всегда в её сердце живет тот один,
с кем ей, трижды расставшись, вовек не расстаться..
С ним рассветы встречать, даже если другой
ослепил фейерверком короткого света.
Он, невидимый, вечно стоит за спиной,
заслоняя собою от зноя и ветра.
Среди тысячи лиц узнаваем, как Бог,
он спасенье от всех на земле одиночеств.
Он - маяк всех морей, горизонт всех дорог,
даже если другой выстлал звёздами ночи.
В жизни женщины может быть много мужчин.
Но единственный взгляд, ей ниспосланный свыше -
провиденье, судьба, всех забот её клин.
Где бы он не летал, им всегда она дышит.
Уплывая в закат, в неизбежный полёт
его руку в своей она держит незримо.
И ласкает его, и прощения ждет,
и уносит с собой за черту его имя...:)
(Л. Станева. автор.)

Дата:2017-03-28 13:22:26

Цитата Ответить

Надежда

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !!!
Спасибо Вам за стихотворение Л.Станевой. Глубокое. Он для неё Бог. Так же и у него - есть ОНА-Бог. Мы (каждая, каждый, вероятно, большинство из нас за эту мечту держимся и потому живы.
О "Вне сюжета" :
"Ничем" превратилось со временем в ничто, слетело как шелуха, и стало важным только "НИКЕМ",.. потому что.. снова встретил, или вспомнил, или увидел похожее лицо..?.. но жизнь идёт. Но с той , далёкой, ничего , вобщем-то, вероятно, и не было, только боль... от того, что не в тот час встретил, болел, страдал Ею,.. то, что Она вне сюжета, вне свиданий, откровений и признаний, вне любви!, а боль живёт где-то глубоко.....
И ЗАВЕРШЕНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ПЕСНЕ:
было - "Я вне признаний, откровений и свиданий...",
а теперь - " Я ВНЕ СЮЖЕТА, далеко и рядом где-то.."
Иной взгляд из настоящего на то , что было и прошло, но не прошло..., почти ушло, но осталось...
Исполнение "прошибает" насквозь, дрожит Душа ( закрыв глаза, в наушниках...- уходишь от реальности, возвращаться назад не хочется, повествование только для меня одной, тет-а-тет.... Спасибо , Любимый Артист за Великий Талант !!!
Приучили нас к новым шедеврам и возвращению к старым шлягерам, но с новым взглядом ! Ждём с нетерпением новых ШЕДЕВРОВ от Вас, Валерий!!!

Дата:2017-04-05 23:51:28

Цитата

Наталья, Москва

Красивое музыкальное сопровождение, аккомпанемент, трогательно звучит рояль, звук подхватывает гитара!!! Музыкальное искусство, советская школа!!!
Музыка песни, сильное эмоциональное воздействие на сильный текст слов, то, что нужно слушателю и просто многим людям! В песне звучит мотив, и на мой взгляд, она не такая трагичная, есть в ней причина, повод к какому-то действию, и успеху, что они будут вместе! Виртуозное, выразительное исполнение, cлушаешь затаив дыхание, cтолько любви в голосе, потрясающее чувство-хорошей песней я необделен!!! Огромное спасибо!!!

Дата:2017-03-26 21:59:27

Цитата Ответить

Ирина Орел

Я не могу говорить о " Вне сюжета" со спокойным сердцем. Слишком сильно она однажды всколыхнула мои чувства, влилась "новой кровью" в вены, оставшись навсегда частичкой меня. Эту песню невозможно петь, ее можно только проживать... Проживать как маленькую жизнь. Сильная, прекрасная... трагичная. В ней разбивающийся на мелкие, острые осколки мир грез и любви." Вне сюжета"...- и даже если глаза сухие, прислушайтесь - плачет сердце.Иного не дано... Спасибо за возвращение любимой песни!

Дата:2017-03-24 00:54:05

Цитата Ответить

Мила Ревуцкая

"Фотографу сновидений" уже 18 лет. Время летит...
Вне сюжета -хорошая песня.

Дата:2017-03-23 17:01:43

Цитата Ответить

элен

Если двоим предназначено Судьбой встретиться, то они обязательно встретятся. Только однажды случается такое совпадение, а все что потом - цепь событий в жизни как следствие этой встречи. Когда сердце занято любовью, то уже невозможно полюбить. И в своей следующей жизни они встретятся вновь, и узнают друг друга с первого взгляда. Спасибо за песню!

Дата:2017-03-23 08:21:08

Цитата Ответить

Фантазия

В воздухе витает надежда. Прошли годы и все уже по другому. Всю жизнь они помнили друг о друге. Все кто так сильно нуждался в них уже могут обойтись без них. Они оба готовили тех кто рядом к тому, что остаток своей жизни они отдадут друг другу- всю, до последнего вздоха. Будет не легко, но они заслужили счастья. Глупо бежать от него. )

Дата:2017-03-22 21:51:52

Цитата Ответить

ГАЛИНА ВОЛОШИНА

********
************ *******
МОЖНО
Я ПОБУДУ СЧАСТЛИВОЙ!?
ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ
У СУДЬБЫ УКРОЮСЬ ПОД КРЫЛЬЯМИ
МОЖНО Я ПОБУДУ С ТОБОЙ
_СЧАСТЛИВОЮ!?*

Дата:2017-03-22 18:29:09

Цитата Ответить

*****

Еще до рожденья звездой путеводной
Нам служат горячие гроздья любви
На торжищах людных, в пустыне безводной,
На дне подсознанья, в душе и в крови.
И мы, повинуясь магической силе,
Несемся песчинками, словно самум,
Становимся сами мифической пылью,
Не мысля опомниться, взяться за ум.
Несемся мы бурей и буре подобны.
Никто мы и всё. Нет для нас аксиом.
Мы солнце Вселенной и хаос бездонный,
Но гроздьям любви мы послушны во всем.
И в этом чудовищно-быстром движенье,
Медлительно-долгом, спокойном на вид,
Быть может, мы только твое отраженье,
Звезда путеводная первой любви.

Дата:2017-03-22 12:36:35

Цитата Ответить

nastroichik

Изо всех сил держусь и терплю.. Жду новый диск, хочу все песни послушать вместе. Так что ничего не могу сказать, но песня всегда была в числе любимых

Дата:2017-03-22 12:04:57

Цитата Ответить

delta_plan

Я просто плачу... Спасибо, ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ!
У каждого своя планета,
В которой есть зима и лето,
У каждого свои высоты,
Свои падения и взлёты;
Но есть незримые цепочки,
Слова, улоденные в строчки,
Глаза,которым слов не надо,
Душа, где должен быть порядок.
Дано запомнить чувство меры,
Надежду сохранить и веру,
И не забыть суметь о такте
В случайном жизненном спектакле...
ВНЕ СЮЖЕТА...

Дата:2017-03-22 11:20:28

Цитата Ответить

людок

Старое кино... ) Хорошо получилось.

Дата:2017-03-22 11:13:48

Цитата Ответить

ИрА

Эта песня стала ещё сильнее по передаче эмоций на тонком уровне, ещё лучше по мастерству. Новое вступление и аранжировка притягивают, целыми часами звучат во мне не переставая, а звук, напоминающий бегущую ленту кино, делает песню необычной, далёкой и близкой по времени. Отсутствие ярко выраженного бэк вокала - еще одна нить, объясняющая переживания человека, находящегося со своими чувствами наедине, может, мечущегося, может просто ищущего, ошибающегося, но все равно утверждающего, что так чувствует только он один.
По силе воздействия и трагичности этой песне на сегодняшний день нет равных в концерте, да и во всем репертуаре Валерия Леонтьева прошлых лет, их, таких пронзительных, наберется немного.
Спасибо за этот шедевр, Валерий Яковлевич, так получилось, что "Вне сюжета" стала для меня главным номером ваших питерских концертов.

Дата:2017-03-21 23:53:42

Цитата Ответить

Татьяна.

Умираю от любви вместе с исполнителем...

Дата:2017-03-21 22:50:56

Цитата Ответить

VZ

Потрясающе!!!Песня рвёт душу...

Дата:2017-03-21 18:29:49

Цитата Ответить

VZ

Потрясающе!!!Песня рвёт душу...

Дата:2017-03-21 18:29:49

Цитата Ответить

VZ

Потрясающе!!!Песня рвёт душу...

Дата:2017-03-21 18:29:49

Цитата Ответить

marina

Замчательная песня и потрясающее исполнение.

Дата:2017-03-21 15:40:05

Цитата Ответить

точно

Очень красивая песня,полна глубины и щемящего драматизма, исполняет её Валерий очень чувственно!
"Вне сюжета"- одна из многих любимых песен в репертуаре Артиста.Спасибо за её прекрасное обновление, Валерий Яковлевич!

Дата:2017-03-21 14:37:14

Цитата Ответить

Алая роза

Ааах...

Дата:2017-03-21 13:54:51

Цитата Ответить

Галина ( Ростов -на- Дону)

Спасибо, за все спасибо! Как всегда - до мурашек... Пусть Бог Вас хранит. Вы наше чудо!

Дата:2017-03-21 13:10:58

Цитата Ответить

Татьяна Омск

Благодарю Вас.

Дата:2017-03-21 12:51:50

Цитата Ответить

Птичка Феникс

Спасибо за чарующую Песню!!! "Вне сюжета" прозвучала не так трагично, мягче как будто? Первое впечатление от первого прослушивания. Может быть мое внутреннее состояние этому способствовало? Спасибо Любимому Артисту за подарок!!!

Дата:2017-03-21 12:45:44

Цитата Ответить

Натали из 80 х годов

Надо послушать несколько раз, чтобы понять и почувствовать все ньюансы и "вкусности" этой песни. Она получилась совсем другая.Современная, динамичная и в тоже время трагичная. Браво Валерий! Спасибо за подарок. Вы лучший!

Дата:2017-03-21 08:45:40

Цитата Ответить

Юлия

Красивая песня!Вы самый мой любимый

Дата:2017-03-21 08:18:59

Цитата Ответить

Оставить комментарий
Имя:*
E-mail:
Комментарий:*